Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

В том и фишка, что до отсоединения чек очень редко загорался. Раз-два в месяц. Следовательно мозг думает что всё окей, но движка тупит.

ПС: недавно, стоял у подъезда, курил. Сосед на мальца тюненой карбовой нивке парковался. Движку почти не слышно было. Шелестит. И не смыкает. Грусно и обидно. Прогресс по-русски. Тфу! :-(((.
ППС: Пока не до компа. Нада чулок менять, то-4, маятниковый уже отваливается, плюс ко всему ввиду природных явлений оказались заблокированы врата в гараж.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Предполагаю, что механика исправна. И тупит электроника. Скорее всего нада новые ДС, ДМРВ и ДК. Остальное поменяно/проверено. Ну и компрессию померять на всякий.

Нива - это состояние души.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DGandalf
Тебе очень правильно посоветовал:
katzyn:
Надо бы в магазин за подходящим бортовым компьютером сходить
Маршрутник стоит намного меньше, чем
DGandalf:
новые ДС, ДМРВ и ДК
Не делай глупостей!

И почему ты не читаешь ЛС?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Насчет маршрутника - дело хорошее. С зарплаты будем брать. [:croak] 'у давить.
Извиняюсь за "...клоны". Прижившийся в среде обитания слоган. [:oops]
Седня разгонялся активно, периодическое кратковременное небольшое уменьшение тяги.
ХХ так же устойчиво дрыгается.
1 раз была такая фишка. Трогаюсь на 1-ой, включаю 2-ю - не тянет при любом положении педали газа. Выжал сцепуху, прогазовал, непогло, потом еще раз, поехала. Что было? - сложно...

П.С. Оказывается постукивающе-люфтящий маятник скушивает нехило и без того живущих несладко подкапотных лошадок.
Всё... Доездился... Сильно шумит подшипник, левый задний, тот который принял бугорочек на себя... Встаю на ремонт. [:weep] Уж как то быстро он зашуршал. Теперь я пешеход...

По езде с отключенным ДС. Едет лучше, педаль чётче, тяга неплохая. Однако есь нехилый минус. Иногда пропадает тяга, в основном внизу, в районе 1,5 - 2-х тык. Педаль нажимаешь, а ничего не происходит. Мотор еле еле тянет, как будто дроссель совсем чуть-чуть открыт. На изменение положения педальки не реагирует. Эффект пропадает самопроизвольно, либо прогазовкой на нейтральке. Причем в движении, допустим на 2-й, при пропадании провала происходит резкий подхват.

Но самое главное - расход. Было 12, так и осталось, даже чуть меньше. И всеядность. Едет на 92 и на 95 по отдельности хорошо. Поэтому щас 92. И всё равно меньше 12 л/100 км. По городу, пробкам и раздолбышам.

Катализатору нармальна живётся? Ваше мнение. 5 тык назад был вполне вменяемым, спокойно продувался без сопротивления, с лёгким чёрненьким налетом.

Нива - это состояние души.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Добрый день, уважаемые форумчане.
у меня ваз 21214, пробег 10 тыс.
контроллер Бош 21214-1411020-30, прошивка b120er16, французский motronic.
В общем проблема такая: "расколбас" на холостых, при прогреве до 80 градусов плавают обороты при открытии дроссельной заслонки на 1% (примерно при 800-1200 оборотах).
Не возможно на первой передаче ездить при оборотах от 800 до 1200, дергается. В остальном вроде нормально, и при холодах хорошо заводится, тяга есть, расход 12 литров по городу (замерял "мензуркой").
Был на диагностике (на двух разных), сказали "странно работает" все датчики в норме, ошибок нет, а показатели плавают...
У диагноста был аналогичный контроллер заведомо исправный - подключили, картина таже...
Начитался в инете про косячность прошивки er16, теперь терзают смутные сомнения, стоит ли поменять на er19...Диагност говорит что перепрошивка навряд ли поможет, делает задумчивое лицо и выдает что этот глюк тут не спроста...
Помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
Прикрепляю файл с данными записаными при диагностике.
программу использовали "Сканер для диагростики Автоваз" а также мототестер.
параметры контроллера - main file1.xls
Скачать 530,5КиБ
Сделал графики для наглядности, показания расхода воздуха делил на 10 - чтоб на графике поместился.
параметры контроллера - main file2.xls
Скачать 437КиБ
в общем перешил на er19. на слух работа двигателя стала лучше, плавающих оборотов нет. Срисовал характеристики при 16 и при 19 прошивке - по сравнительным графикам есть улучшения. если кому интересно могу написать статью и приложить графики.

ALER: Статья выложена в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/vibr.htm.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

В общем я на колёсах. Заменил чулок и полуоси, тяги заодно и Датчик Скорости. Прекратились передрыгивания и провалы при разгоне, имеющие место до отключения ДС. Но! Очень понравилось, что без ДС двигло моментально скидывает обороты. Очень удобно быстро перебирать передачи и тормозить двиглом. Теперь жгу сцепуху и тормоза, учусь ездить заново. [:X]

hanat21214.
Ваша ровно как и моя трабла никуда не делась, а лишь замаскировалась новой прошей в вашем случае. Это доказывают графики где нагрузка двигла на хх скакает как сумашедшая. Но! Я бы тож на сносной работе движки остановился. Т. к. достало. Кстати из графиков можно найти причину, имея эталон показаний. Мне кажется или поправьте.
В какой-то непомнюкакой инструкции к бощу 7.9.7 (там где 2114 и 21214 под евро-2) имелась табличка в конце типа какие показания датчиков и с каким разбросом должны быть. Время просто нет сравнить, позже гляну.

На хх по-прежнему раскачивает...

Нива - это состояние души.
vital86

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 7
Откуда: Омская область
Возраст: 37
Авто: Ваз 21214, 2008 г.в, пр 56 тыс.

Не давно приобрел авто(Ваз 21214 2003г) пр 58тыс, до этого была Нива (2121 85 г. ), с инжекторной не знаком вообще, заметил что двигатель дергается на холостом ходу как будто троит,тахометр показывает 1000 оборотов,ездил в сто сделал диагностику ,ничего не сказали,а только дали акт на выполнение работы вот что написано: Компрессия 1-7 2-8 3-8 4-7 .Промывка блока дроселя, замена РХХ, плановая промывка инжектора. Можно ли самому поменять регулятор холостого хода ? Подскажите в чем проблема,почему разная компрессия и вообще какая должна быть и в общем все по этой проблеме ?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

vital86:
Компрессия 1-7 2-8 3-8 4-7.
Компрессия плохая. Наверное, там далеко не 58 тысяч. Или условия эксплуатации были варварские. Но сначала надо произвести повторные замеры, с маслом и без. Ситуация будет яснее, ибо что и как измеряли в сервисе — непонятно. Ещё и округлили при записи до целых. По этому вопросу есть своя тема: .
vital86:
Можно ли самому поменять регулятор холостого хода ?
Можно. О нём тоже есть своя тема: , лучше почитать её, нежели спрашивать здесь. Но сначала надо обзавестись подходящим маршрутным (бортовым) компьютером и посмотреть хотя бы коды ошибок самостоятельно. Свечи вывернуть и осмотреть. Давление в рампе измерить. Фильтры топливные и воздушные когда менялись? В общем, сначала надо разбираться в ситуации, а потом уже принимать решения о замене тех или иных агрегатов.
vital86:
плановая промывка инжектора
Плановая? Ну-ну.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

DGandalf:
Ваша ровно как и моя трабла никуда не делась, а лишь замаскировалась новой прошей в вашем случае
все может быть, хотя сомневаюсь. Сдается мне Автоваз изменил (причем существенно) алгоритм и константы прошивок 2 и 3 версий.
Обе прошивки заводские, для одной и той же комплектации автомобиля, причем старая ревизии 2, новая ревизии 3.
Лично мое ИМХО в данном случае есть то что Автоваз нагрешил со второй прошивкой, причем не по детски...
Особенно озадачил тот факт что на в старой прошивке на холостом ходу график работы адсорбера равен примерно 18, а в новой он равен нулю (до определенного момента)....
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Автоваз это вообще один большой косяк.
Денех на БК в ближайшее время не предвидится. [:(] Ссори.

У меня щас ваще усё замечтательно. [:X]
Машина успешно проходит обучение. Едет сносно. В один прекрасный момент начинает хондрить. ХХ не плавает, а прыгает на месте, очень часто глохнет и плохо заводится. На ходу держит 1200. Приходится скидывать клемму, потому что ездить так невозможно. И так по кругу. За неделю уже третий раз. Начинается шляпа примерно в пробке, на прогретой. Сёдня вроде прохладно, а в пробке с выключенной печкой аж три раза включался вент. Причем подолгу. Т. е. дрыгатель на хх хавает многа. Нав УОЗ большой, раз так греется. Жрет явно больше 12 л 92.
Вся эта прикольная канитель началась после установки ДС. Но наверное дело совсем не в нем.

Нива - это состояние души.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DGandalf:
Денех на БК в ближайшее время не предвидится. Недовольство, огорчение Ссори.
DGandalf:
Автоваз это вообще один большой косяк.
И кто из вас с АвтоВАЗом бОльший косяк?
Если ты думаешь, что с инжем можно разобраться с помощью кувалды, ты здорово ошибаешься. Лучше - раз денег нет - езжай в сервис, пусть спецы разбираются (за твои денежки, разумеется). А иначе тебе предстоит менять все датчики подряд, потратив на это раз в десять больше денег, чем стоит простенький БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

Моя проблемма (невозможность раскрутить выше 2000 об) решилась заменой ДС. Правда, не пойму каким он боком здесь. Однако 5000 отходил без вопросов.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

А.Б
Ни какого отношения ДС к ограничению обротов двигателя в этом диапазоне (на любых режимах) не имеет, проблема была в другом...
ДС может увеличивать обороты на х.х. если машина катится, но не ограничивать.

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)