Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Так на чертеже эта самая схема и приведена. Для возможности быстрого снятия.😁
Ну и регистрацию изменений никто не отменял.

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
Так зачем за лонжерон пола то цеплять? Или подножка для Джека и больших нагрузок?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Даже если человек встанет, то уже немаленькая нагрузка, да ещё с учетом рычага. А если джек будет выдерживать - вообще идеально.
Тут самое слабое место - крепление самого профиля к "усилителю". Одним словом, будем испытывать по мере ваяния.

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Просто приваренную в торец профиля порога трубу не удалось согнуть Джеком.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Профиль на большей части своей длины крепится к усилителю (здесь только на отрыв более-менее работает) и в двух местах к стойкам (это ещё хоть как-то препятствует смещению при консольных нагрузках). Плюс, конечно, усилители порога, завязывающие профиль с полом. Но пол сам по себе нетолстый.
Таким образом, при консольных нагрузках на подножку получаем большие усилия на выламывание порога. А если поперечина доходит до лонжерона, то профиль при джечении становится точкой опоры на коромысле поперечины, что гораздо лучше. Нагрузку сверху на подножку (вставание человека) не рассматриваю, т.к. она невысока.

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
Понятно, но фактически хватает и торцевого соединения

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Наверное, это просто моя привычка делать всё с 2-3 кратным запасом по прочности 😁

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
У меня трубы профильные со стенкой 3.5 мм. Тоже немного лишнего.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Вот тут я сознательно немного изменил своим принципам 😁 и взял со стенкой 2 мм. Думаю, излишняя толщина здесь ни к чему и только прибавляет вес. Остальные элементы конструкции гораздо меньше по толщине и сгниют быстрее при прочих равных. На прочность крепления толщина здесь тоже не влияет. Учитывая, что профильная труба сама по себе очень прочный и жесткий элемент, усилие, способное её повредить, скорее всего, разрушит и какие-то сопряженные элементы. Скорее, нужно озаботиться защитой всей констукции от воздействия влаги.
Приступил к изготовлению подножек. Сделал крепления к лонжерону. Задумался: то ли в "ушах по бокам по дырке сделать (т.е., на 2 болта), то ли прямо в центре внутри квадрата одну. Выдержит 1 болт (12 мм)? Имхо, должен. Неохота лишних дырок в лонже ковырять.
Деталь соответствует наименованию "труба квадрат прикрепленная к лонжерону" на схеме.
20220529_173347.res.jpg
20220529_173347.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
я понял что и как крепится...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
А какое мнение по поводу количества болтов крепления? Одного достаточно будет?

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
это смотря где болт будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Dizel_dt-75
Так написал же - по центру квадратной трубы крепления в приваренной к ней пластинке. Т.е. болт получается внутри самого крепления. Прикручиваем крепление, затем вставляем опору подножки.

Обращаться на "ты"!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

komarov_da
ну я так понял нагрузки на болт то почти и не будет...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами