Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
стасян318

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 1 / 1
Откуда: м.о.пушкино
Возраст: 36
Авто: нива 21213 2000

Ребята подскажите толкового сварщика. Днище подварить. Нахожусь в пушкино м.о. напишите пожалуйста в личку
Кельт

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Вологда
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1987 г.в.

Товарищи. Встал вопрос замены панели крыши в связи с тем, что родная мята в передней части. имею целиковую крышу с другой машины. навыки сварки есть. какие подводные камни быть могут? если было - ткните носом. искал, не нашел.

Адепт гнилонивоводства.
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Зайди на сайт кузовщиков и маляров start-drive.com.ua. Там есть всё.

Нет дороги, и не надо.
brusvein1984

Рег.: 26.06.2013
Сообщений: 28
Откуда: Липецк РОССИЯ
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 год выпуска 1985



Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Нива 2003г. болезни среднего возраста:
пороги, стык крыши и стоек, двери, рамка стекла, задняя дверь.







Про ремонт порогов писал в этой теме на 22 стр.
Поделюсь как ремонтировал двери.

Добавлено спустя 23 минуты:

Вот что было с дверями. Картина везде примерно одинакова. Купил для замены 3 хлопушки (накладки) на двери. На заднюю правую не нашел.
Поменял накладки на двух дверях полностью. на третьей не стал, т.к. хлопушки страдают качеством(размерами) тяжело подгонять всю дверь после замены. Третью хлопушку отрезал низ и заменил лишь нижнюю часть, приварив ее к старой накладке. Старую накладку обрезал по границе хорошего металла. Четвертую дверь (левую заднюю) обрезал всю гниль остальное вырезал, гнул, подгонял все в ручную. И так прошла вся зима2013-14г. Фото отчет ниже.Самое тяжелое, то что кроме накладки в труху превращается внутренний каркас двери, там тоже приходилось вырезать и гнуть все в ручную.
Сначала реставрируем внутренний каркас двери, Подгоняем размер под не снятую родную накладку















Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Лонжерон отличная работа! надеюсь меня со старой ждет такой же результат!
Думаю самому сделать или отдать мастерам из подручных средств сварка и электроды.
гниет машина только под сидушками и стык пола с аркой,
несколько :




Этот цинкарь действительно цинкует, когда попшыкал на метал, металл зашипел, появилась пена, со временем метал приобрел сероваттый цинковый оттенок, еще пара слоев и норм, только стоит ли делать если потом все переваривает. Вопрос в том, что я не зна полностью отрезать днище и ложить новые листы и поверх старого варить?




прогнившие, прогнувшиеся пороги и лонжероны

видите на фото черный пакет? там мой кровью и потом собранный ДВС в течении месяца и то собрал с косяками :х


Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Эту дверь меняли, после аварии, вот так сгнила за пару лет без обработки

еще днище:


Реакция Цинкаря:

Дырки в полу

в данное врем думаю обработать цинкарем, поставить ДВС, перебрать кпп и рк, пройти ГТО, и все таки к мастерам повезу, сам не осилю ни опыта, ни материала нет.
Совет Ваш нужен, скажи как лучше на этой машине сделать, полностью заменить дно, пороги и арки, или поверх этого по необходимости переваривать? Или мастерам сами скажут? они то скажут, но так чтобы подороже вышло, а мне не на выставку, мне чтобы пол не повалился и проездила еще 4-5лет без дыр в полу, обработку и шумовиброизоляцию сам буду делать после ремонта кузова.

Пробег 135200 км
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Shuhrat
нельзя ни в коем случае "ложить новые листы и поверх старого варить". вырезай всю гниль и вари встык. пороги делай из профиля. и желателен полуавтомат [:;)]
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

u487vs прав. Добавлю, что косяков по днищу много, реально можно сказать как делать, когда все зачистить. Конечно мастер скажет менять деталь полностью - это проще технологически. Если пол не совсем плох, то можно ограничится латками, но пороги, усилители и соединители придется заменить, т.к. все-таки -это силовая часть кузова.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

звонил , узнавал, менять 1 порог (отрезать и приварить новый) 20000руб это с их кузовщиной.

Пробег 135200 км
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

По моему очень дорого, поменять пороги станет почти в пол цены машины. Надо посмотреть цену кузовщины и поискать мастеров по гаражам.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

за 20000 я купил свою гнило-ниву без порогов и днища. за 13000 я купил полуавтомат с баллоном и научился варить. еще примерно 7000 потратил на запчасти.
а вывод такой - хочешь иметь ниву, научись ремонтировать ее сам от и до, а иначе она высосет всю твою кровь [:)]
Kamazavr

Рег.: 19.06.2014
Сообщений: 13
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2014

u487vs:
хочешь иметь ниву, научись ремонтировать
в точку.
И это относится не только к ниве.. после определенного возраста это относится ко всем машинам. (ну может к ниве это чуть больше относится [:RWL] ).

А вообще такая работа , как у Лонжерона, за деньги не делается.
Такая работа стоить может (если ее делать на совесть и как положено, соблюдая так сказать техпроцесс) значительно дороже не только нивы, но и крузака. Естественно столько никто не заплатит.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

u487vs:
хочешь иметь ниву, научись ремонтировать ее сам от и до
уже не раз все ремонтировал, только кузовщину никогда)

Пробег 135200 км
Kamazavr

Рег.: 19.06.2014
Сообщений: 13
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2014

Shuhrat:
только кузовщину никогда
А это - самое веселое!
Уж лучше в у меня на моем монстрике сдох двигло, коробка с раздаткой, мост и вся подвеска разом, чем переваривать скажем пороги с днищем.
(Я это не просто так говорю, у меня дох двигло, коробка и передний недомост, ну и подвеску я менял непомню сколько раз ) [:RWL]

А вот варю я сейчас второй раз кузов, и точно знаю что последний
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Kamazavr
а мне больше нравятся сварочные работы. а крутить гайки - никакого творчества [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами