Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

У нас в Тульской области ремонт подешевле будет. Но ехать 220 км.

Нет дороги, и не надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vitl1973
Дешевле 10 тр эти работы делать никто не будет. даже самый юный и не опытный ПТУшник.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Я имел ввиду что сварочные работы в Тульской области дешевле чем в Москве. Я сам занимаюсь сваркой и покраской автомобилей (дополнительный заработок) и знаю что и сколько стоит. А так как это не основной заработок,а больше хобби, делаю в основном Нивы друзей, коллег и свои.

Нет дороги, и не надо.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

поменял лонжероны передние.
ну и немного занялся усилением [:)]
на лонж сделаю накладку только не цельную, уж очень понравился мне домик аммортизатора, приварюсь в стык к нему.

возникли сомнения по усилению пола и моторного щита где приваривается лонж 2мм листом, имеет ли смысл там усиливать?
уж очень неохотно гнется лист 2мм [:)] вроде сделал но зазор болшой получается между накладкой и к чему приваривать

вот тут:
пол лев.jpg
пол лев.jpg
пол прав.jpg
пол прав.jpg
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Мне кажется такое усиление даст мало пользы: нет ребер жесткости, препятствующих изгибу.
Я буду делать по-другому. Вскрою лонжероны изнутри от втулок крепления РР (маятника) до пола и прим. 20 см на полу: на фото где лежат линейки. Вварю на вертикальные стенки лонжей пластины 3 мм. (и с внутренней и с внешней стороны). Закрою сверху тоже тройкой. Где напильники - будут укосины на порог из прямоугольной трубы.
Подробнее по моему (и не только моему) усилению передней стойки двери и моторного щита см. в теме по усилению кузова в экстриме.
проект.JPG
проект.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Vitl1973
220км. не проблема, у меня дача в 150км. Но ход ремонта хотелось бы контролировать, да и найти хорошую мастерскую в другом городе сложно будет так прям сразу.

Dizel_dt-75
Хоть за 20-30т... Только вот везде говорят готовить больше 60-80 тысяч...

Из смешного...
Заехал в "автосервис" с выходцами из южных республик (как модно сейчас говорить).
Спросил сколько будет стоить заварить днище и переварить крепления кпп, раздатки, моста и.т.д.... 15т. дорогой, минут за 30 всё сделаем [:RWL]
Что они там хотели за 30 минут сделать я уточнять не стал...

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

H.U.N.T. Серега36
Чисто интересно..
Что вы хотите получить "усилением" заплатками и уголками? Если для спорта или безопасности, не правильнее установить каркас безопасности интегрированный в кузов. Так как на раллийных машиных?
И вес меньше получится и толк будет хоть какой та...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leprikon:
Хоть за 20-30т...
ЗА такую цену бы не отдал делать, что уж говорить о большей. Рассмотри мой предложенный вариант.
Leprikon:
больше 60-80 тысяч...
За такие деньги + свою в лом( по запчастям) продать можно купить вполне живой агрегат, а добавив 30 тр - новый кузов к своим агрегатам.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Leprikon:
дорогой, минут за 30 всё сделаем
Я б прям там со смеху помер. ЗА 30 мин замазали бы всё мастикой и сказали "Гатова дарагой"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Leprikon:
Что вы хотите получить "усилением" заплатками и уголками?
да я у арчи поглядел [:D] вроде он так делал , ну я прикинул че то думаю впринципе же приваривается лонж, значит есть маленький толк...
ну это так, с сомнениями . Дюк убедил что смысла нет, поэтому ограничусь накладкой на лонж да профиль сверху на косынку которая на мот щит.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Подскажите, как быть. Полностью разобрал салон, все отодрал, под заводским битумом железо в прекрасном состоянии, аж блестит, но кое где битума не доложили и дела обстоят хуже. Где его не было и было повреждение ЛК образовалась ржа, не смертельная но...
В общем план такой, все ободрать, извести ржу, обработать химией против ржи, обезжирить и покрыть грунтовкой для дальнейшей гидроизоляции... Какую грунтовку использоваться, фирма или еще что?

Проблема в том, что в гараже порядка 0 -5, пушка нагревает моментально до 10-15, но металл так быстро не нагреется, к тому же у пола гаража (машина ведь не под потолком, где тепло).

Есть ли в природе грунтовки для работы при низкой, околонулевой температуре?

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Или при моем методе (Планируется за грунтовкой нанести пушсало, затем пушсало+трансмиссионка+битумная мастика, затем мастика, затем вибропласт.)
грунтовать не обязательно?
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

tmp:
Какую грунтовку использоваться, фирма или еще что?
любой кислотный грунт
tmp:
но металл так быстро не нагреется, к тому же у пола гаража
я клал под машину масляный нагреватель. металл пола был теплый, и грунт высыхал быстро
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

u487vs
А почему кислотный? Вроде эпоксидный я вижу до низких температур некоторый, нагуглил?
Мне бы без извращений с обогревателем, его надо еще где-то найти. Но на заметку взял (хотя мой нагреватель, вроде только вертикально можно пользовать)

Добавлено спустя 56 секунд:

А отличается ли автомобильная грунтовка от какой-либо другой?
То есть если я в строительном маге выбиру ее, пофиг же?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Нашел инфу о неком грунте ГФ-021, как он?
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

tmp:
пофиг же?
именно! нивавоцтво должно быть бюджетным(с)
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

В общем нашел грунтовку, удовлетворяющую меня по своим ТТХ.

Наносить допускается до -20, сохнет за 1.5 часа, крепкая, качественная, производитель заявляет, что она на голову выше ГФ-021.

Ценник 150р/кг. Все бы ничего но минимальная тара 10кг.

Грунтовка АК-0349.
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

Привет всем
По форуму рылся, ответы для себя не все нашел....
В общем, хочу по теплу покрасить сам машинку (рыжики, боевые царапины и вмятинки.. да и освежить просто)

Вопрос в следующем: Как разобрать кузов для покраски!?
В смысле
- как снять/поставить стекла (все)?
- как снять/поставить молдиг водослива (на крыше который)))

С остальным вроде все понятно
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Молдинг водостока на крыше купишь новый, он вроде одноразовый, как стёкла вынимать уже писалось, ищи. Пробуй, за лето подготовишь и покрасишь.

Нет дороги, и не надо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами