Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

BESHENYAGA:
Dizel_dt-75 писал(а): только где его взять У нас не продается- а ехать в нижний далековато!

у нас то же самое!!!!
мне его тож аж из Киева привозили [:D]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Серый Волк:
из Киев
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
EugenEkb

Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: нива 2121 1978 г.в.

доброго всем дня. Поменял заднюю панель Вопрос: можно ли заделать стыки между боковинами и зад панелью шпатлевкой или надо шовным герметиком (машина 2121)?

ЗЫ поиск юзал, ответа на вопрос не нашел
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

лучше шовным герметиком,и погреть его чтобы он стал жидкий,промазать хорошо,грунт,краска.
зашпатлевать можно,вид лучше,но отвалится или треснет через некоторое время [:hello]

EugenEkb

Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: нива 2121 1978 г.в.

а на герметик грунт нормально ложится? не слезет?
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

я у себя кладу слой грунта,герметик,грунт и крашу,ничего не слезает.
как делают специаллисты не знаю. [:no]
пользуюсь герметиком БОДИ 999.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

EugenEkb
Герметик спецальный. На упаковке написанно что через 20 мин можно красить. [:;)]

Добавлено спустя 53 минуты 43 секунды:

Локальный ремонт кузова: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11&p=1835#p1835

[:D]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot
УДАЧИ тебе в работе!!!!!я наконец то с полом и порогами закончил,завтра буду лепить крепление нижних реактивных тяг,а то зима к концу подходит,надо будет "потоптать" последний снежок [:D] профиль будешь со стороны салона ставить?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Спс. Думаю через недельку основную часть закончу. Профиль будет снизу ввариваться. Завтра сделаю и выложу фотки.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

из чего будешь усилители между порогом и лонжем делать?и крепление тяги стандартное оставишь?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Соединитель лонжа и порога будет труба профильная 60х60.


Площадка крепления задних тяг будет заменена на профиль:




Все уже давно отработанно. [:;)] Единственное площадки крепления задних тяг будут развернуты как на М-ке.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Спасибо за подсказку,а профиль на площадке между собой не соединяется?а фотку площадки сзади можешь выложить?и как варить,сплошным швом или прихватками?
Pilot:
Единственное площадки крепления задних тяг будут развернуты как на М-ке.
а зачем это делается?чтобы мост устойчивее был?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Нет смысла сваривать 2 кусочка профиля длинной в 17 см вместе дополнительно. Вполне достаточно спереди и сзади приварить к силовой части. Варить нужно хорошо, что бы "пропечь" шов. Если хоешь, профиль можно закрыть листом железа, что бы грязь не скапливалась там. Но лучше просто промывать после говен, дольше проживет без скрытых полостей. [:;)]
BESHENYAGA:
а зачем это делается?чтобы мост устойчивее был?
Все написанно в теории. [:hello] А когда на машине нету ничего кроме боковин, сделать подругому не составляет никаких проблем. [:roll]
Продолжение банкета. (начало тут: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11)
Примерка с последующим сбором пола на саморезах и приварка.
Вид сзади.


Вид спереди.


Лонжероны задние подошли очень хорошо, даже не пришлось особо подгонять. Только скоординировал милиметры от балки передней подвески и все.


Задняя поперечина и пол


Левый лонжерон приваренный на половину планируемых точек. Подешел ровно, без зазоров.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot
а что хочешь сделать с креплениями задних тяг?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами