Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 176
From: Ростовская обл
Age: 49
Car: 2131

3/10/2011, 7:30 PM +03
BESHENYAGA:
Dizel_dt-75 писал(а): только где его взять У нас не продается- а ехать в нижний далековато!

у нас то же самое!!!!
мне его тож аж из Киева привозили [:D]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14100
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/10/2011, 7:46 PM +03
Серый Волк:
из Киев
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
EugenEkb

Reg.: 3/11/2011
Posts: 2
From: Россия, Екатеринбург
Age: 45
Car: нива 2121 1978 г.в.

3/11/2011, 12:28 PM +03
доброго всем дня. Поменял заднюю панель Вопрос: можно ли заделать стыки между боковинами и зад панелью шпатлевкой или надо шовным герметиком (машина 2121)?

ЗЫ поиск юзал, ответа на вопрос не нашел
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/11/2011, 12:31 PM +03
лучше шовным герметиком,и погреть его чтобы он стал жидкий,промазать хорошо,грунт,краска.
зашпатлевать можно,вид лучше,но отвалится или треснет через некоторое время [:hello]

EugenEkb

Reg.: 3/11/2011
Posts: 2
From: Россия, Екатеринбург
Age: 45
Car: нива 2121 1978 г.в.

3/11/2011, 12:39 PM +03
а на герметик грунт нормально ложится? не слезет?
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/11/2011, 7:43 PM +03
я у себя кладу слой грунта,герметик,грунт и крашу,ничего не слезает.
как делают специаллисты не знаю. [:no]
пользуюсь герметиком БОДИ 999.

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/20/2011, 10:16 PM +03
EugenEkb
Герметик спецальный. На упаковке написанно что через 20 мин можно красить. [:;)]

Добавлено спустя 53 минуты 43 секунды:

Локальный ремонт кузова: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11&p=1835#p1835

[:D]
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/20/2011, 11:11 PM +03
Pilot
УДАЧИ тебе в работе!!!!!я наконец то с полом и порогами закончил,завтра буду лепить крепление нижних реактивных тяг,а то зима к концу подходит,надо будет "потоптать" последний снежок [:D] профиль будешь со стороны салона ставить?

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/20/2011, 11:20 PM +03
Спс. Думаю через недельку основную часть закончу. Профиль будет снизу ввариваться. Завтра сделаю и выложу фотки.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/20/2011, 11:36 PM +03
из чего будешь усилители между порогом и лонжем делать?и крепление тяги стандартное оставишь?

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/20/2011, 11:48 PM +03
Соединитель лонжа и порога будет труба профильная 60х60.


Площадка крепления задних тяг будет заменена на профиль:




Все уже давно отработанно. [:;)] Единственное площадки крепления задних тяг будут развернуты как на М-ке.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/21/2011, 12:10 AM +03
Спасибо за подсказку,а профиль на площадке между собой не соединяется?а фотку площадки сзади можешь выложить?и как варить,сплошным швом или прихватками?
Pilot:
Единственное площадки крепления задних тяг будут развернуты как на М-ке.
а зачем это делается?чтобы мост устойчивее был?

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/21/2011, 12:16 AM +03
Нет смысла сваривать 2 кусочка профиля длинной в 17 см вместе дополнительно. Вполне достаточно спереди и сзади приварить к силовой части. Варить нужно хорошо, что бы "пропечь" шов. Если хоешь, профиль можно закрыть листом железа, что бы грязь не скапливалась там. Но лучше просто промывать после говен, дольше проживет без скрытых полостей. [:;)]
BESHENYAGA:
а зачем это делается?чтобы мост устойчивее был?
Все написанно в теории. [:hello] А когда на машине нету ничего кроме боковин, сделать подругому не составляет никаких проблем. [:roll]
3/28/2011, 11:26 PM +04
Продолжение банкета. (начало тут: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11)
Примерка с последующим сбором пола на саморезах и приварка.
Вид сзади.


Вид спереди.


Лонжероны задние подошли очень хорошо, даже не пришлось особо подгонять. Только скоординировал милиметры от балки передней подвески и все.


Задняя поперечина и пол


Левый лонжерон приваренный на половину планируемых точек. Подешел ровно, без зазоров.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 35
Car: ВАЗ 21213,1997

3/28/2011, 11:36 PM +04
Pilot
а что хочешь сделать с креплениями задних тяг?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами