Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1410 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 934
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

7/17/2014, 10:20 AM +04
MEW:
если чоловек хочет ~3.8, то почему ~4.5 не хочет
Менталитет. Он не понимает, что первая пониженная это когда уже застрял, а не перед засадой при прохождении ходом.
На понижайке 4,5 ходовые передачи 3 и 4, ощущения от тяги при прохождении легкого бездорожья. Их нужно перенести на повышенный ряд как первую и вторую.
При этом на пониженной четвертая\пятая должны быть с двухкратным отрывом от первой повышенной по передаточному. Только при таком раскладе получится что первая идёт для лебедки, вторая для поддержания первой. Третья\четвертая там, где ходом не идёт первая\вторая повышенная.
И останется только научить водителя этим пользоваться и понимать в каких случаях какую передачу он должен включить. Чтобы он не подбирал момент и ускорение на самом препятствии.
Sokolov:
Не ниже а выше добавить, чтобы по трассе идти можно было.
Понижайку пониже - город пониже повышенной - трасса повыше пониженной, 3,00-1,7-1,0
Ну типа того.
Можно ведь между первой и второй добавить ещё три передачи. И водитель по привычке будет перебирать все подряд, некоторые будут переключаться через одну\две передачи. Просто с тройкой ходовые передачи это первая и третья. На четвертой не тянет, а на второй ещё мотором крутить и крутить. Тут никто не составил график набора скорости по рабочим оборотам мотора. С первой пониженной тройки можно спокойно переключиться на третью и даже четвертую (а четвертая в тройке это уже вторая повышенная) если полностью давать двигателю раскрыться (не низовый мотор), а не тупо как тронулся, сразу переключаться.
MEW:
уже не для динамичной езды по лесной дороге перебирая передачи
А ведь можно и динамичную езду устроить. Как пример, если не трогая ручку раздатки переключаться с первой пониженной (штатная понижайка или вторая передача при раздатке тройке) сразу на первую повышенную штатную, а затем вторую повышенную (четвертую при тройке), то будет уже под 70 км\ч, а перебрали только три передачи. И тронулись спокойно, т.к. момента достаточно. Или кому-то второй передачи на тройке мало для большинства засадных мест при динамической езде?
А ведь такие раздатки уже ездят. И всё равно там чуток да не хватает. И пониженная там не 4.5, а ведь хватает. Правда не 35", но под них как раз и добавить.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3110
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

7/17/2014, 11:16 AM +04
Taifun
Как ты думаешь, ГАЗель Нивская раздатка выдержит?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/17/2014, 12:45 PM +04
график ускорения с видеорегистратора попробую вытащить.

шофёр коней - лось
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

7/17/2014, 4:25 PM +04
rv3dll
а лучше на телефон сними с нуля до 100. Не сложно?))
Magistr

Reg.: 2/11/2010
Posts: 114
From: Карелия
Age: 40
Car: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE скоро будет X30XE

8/12/2014, 5:31 PM +04
Привет, всем.
Более подходящей темы не нашел, поэтому спрошу здесь....
Есть ли бюджетный способ сделать повышенную передачу пониже? Аналогично повышению пониженной перевенцовкой шестерни. Или никому это не требовалось?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/12/2014, 5:52 PM +04
тайфун делает

шофёр коней - лось
Magistr

Reg.: 2/11/2010
Posts: 114
From: Карелия
Age: 40
Car: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE скоро будет X30XE

8/13/2014, 4:04 PM +04
rv3dll:
тайфун делает
Тут вопрос в бюджетности способа, например переделка пониженной мне обошлась около 2000 р. (покупка шестерни 3 передачи + раздатки с пробитым корпусом + бутылка токарю + прокладки+герметик), что никак не сопоставимо с изготовлением новых шестерен. Может кто и с повышенной подобное делал.

з.ы. Тяги на пониженной мне очень хватает, а на трассе хотелось бы обороты убавить без потери скорости.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1507
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

8/13/2014, 8:39 PM +04
Magistr
Поставь ГП с меньшим ПЧ или колеса побольше [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/13/2014, 9:51 PM +04
Ну есть такой вариант, допустим - повышенная 1:1 будет, при сохранении пониженной(это применимо к штатной раздатке). Но одной бутылкой токарю не прокатит, точно)).
Фотке:


rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/14/2014, 9:22 AM +04
Нивер
на скодько я понимаю повышенная передача пониже это не из 1.2 сделать 1:1 а например полтора. то есть понизить передачу. или имеется ввиду понизить передаточное соотношение?. в таком случае действительно дешевле пары поменять на более низкие. по крайней мере это будут заводские детали.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Нивер
то что ты показал и парой ящиков не отделаешься. только всё это комплектом а иногда нужна одна прямая передача 1:1 и всё.

шофёр коней - лось
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/14/2014, 12:05 PM +04
rv3dll
"з.ы. Тяги на пониженной мне очень хватает, а на трассе хотелось бы обороты убавить без потери скорости."
Да комплектом, и нифига не бюджетным, 15кр.
И как можно сделать одну прямую передачу проще, когда в ней затрагивается шестерня первичного вала, промвал и шестерня диффа?
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

8/21/2014, 9:09 PM +04
Бороздя просторы рунета наткнулся на интересное объявление по продаже РК и КПП http://www.avito.ru/chelyabinska…va_pod_tyazhelyy_sport_331075085 автор какие-то невероятные понижения предлагает.
З.Ы. не сочтите за рекламу, просто инфой поделился, может кому полезно будет.

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/21/2014, 11:07 PM +04
Этот автор Дима Тайфун. поговорил для себя очень продуктивно благо звонки бесплатные. можете в теме про его агрегаты написать. Попрошу алера создать тему могучая понижайка на гражданской машине, очень тёжёлый прицеп и т.д. меня не устраивает диапазон коробки. его коробка даёт полуторный перевес. это дело! раздатку каждый по потребностям.
8/23/2014, 3:14 PM +04
Нивер
единственное рациональное зерно в твоей идее это установка четырёхступки и использовании прямой передачи. изза езды на пятой с полутора-двух тыщ. у меня замена подшипников в коробке каждые 10-15тыщ. с единичкой в рк - четвёртая будет ходовой. естественно разговор про машины с нашими движками.

шофёр коней - лось
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/23/2014, 3:27 PM +04
rv3dll
Ну идея не моя, просто мимо ряд пролетал, я его запечатлел).
А ставится он на машину с нашим движком, правда там внутри 2 тысячи кубиков. Не хватает человеку максималки.. [:)] Надо будет, кстати, узнать - как оно вообще).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка