Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW:
если чоловек хочет ~3.8, то почему ~4.5 не хочет
Менталитет. Он не понимает, что первая пониженная это когда уже застрял, а не перед засадой при прохождении ходом.
На понижайке 4,5 ходовые передачи 3 и 4, ощущения от тяги при прохождении легкого бездорожья. Их нужно перенести на повышенный ряд как первую и вторую.
При этом на пониженной четвертая\пятая должны быть с двухкратным отрывом от первой повышенной по передаточному. Только при таком раскладе получится что первая идёт для лебедки, вторая для поддержания первой. Третья\четвертая там, где ходом не идёт первая\вторая повышенная.
И останется только научить водителя этим пользоваться и понимать в каких случаях какую передачу он должен включить. Чтобы он не подбирал момент и ускорение на самом препятствии.
Sokolov:
Не ниже а выше добавить, чтобы по трассе идти можно было.
Понижайку пониже - город пониже повышенной - трасса повыше пониженной, 3,00-1,7-1,0
Ну типа того.
Можно ведь между первой и второй добавить ещё три передачи. И водитель по привычке будет перебирать все подряд, некоторые будут переключаться через одну\две передачи. Просто с тройкой ходовые передачи это первая и третья. На четвертой не тянет, а на второй ещё мотором крутить и крутить. Тут никто не составил график набора скорости по рабочим оборотам мотора. С первой пониженной тройки можно спокойно переключиться на третью и даже четвертую (а четвертая в тройке это уже вторая повышенная) если полностью давать двигателю раскрыться (не низовый мотор), а не тупо как тронулся, сразу переключаться.
MEW:
уже не для динамичной езды по лесной дороге перебирая передачи
А ведь можно и динамичную езду устроить. Как пример, если не трогая ручку раздатки переключаться с первой пониженной (штатная понижайка или вторая передача при раздатке тройке) сразу на первую повышенную штатную, а затем вторую повышенную (четвертую при тройке), то будет уже под 70 км\ч, а перебрали только три передачи. И тронулись спокойно, т.к. момента достаточно. Или кому-то второй передачи на тройке мало для большинства засадных мест при динамической езде?
А ведь такие раздатки уже ездят. И всё равно там чуток да не хватает. И пониженная там не 4.5, а ведь хватает. Правда не 35", но под них как раз и добавить.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Taifun
Как ты думаешь, ГАЗель Нивская раздатка выдержит?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

график ускорения с видеорегистратора попробую вытащить.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll
а лучше на телефон сними с нуля до 100. Не сложно?))
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Привет, всем.
Более подходящей темы не нашел, поэтому спрошу здесь....
Есть ли бюджетный способ сделать повышенную передачу пониже? Аналогично повышению пониженной перевенцовкой шестерни. Или никому это не требовалось?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тайфун делает

шофёр коней - лось
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

rv3dll:
тайфун делает
Тут вопрос в бюджетности способа, например переделка пониженной мне обошлась около 2000 р. (покупка шестерни 3 передачи + раздатки с пробитым корпусом + бутылка токарю + прокладки+герметик), что никак не сопоставимо с изготовлением новых шестерен. Может кто и с повышенной подобное делал.

з.ы. Тяги на пониженной мне очень хватает, а на трассе хотелось бы обороты убавить без потери скорости.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Magistr
Поставь ГП с меньшим ПЧ или колеса побольше [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ну есть такой вариант, допустим - повышенная 1:1 будет, при сохранении пониженной(это применимо к штатной раздатке). Но одной бутылкой токарю не прокатит, точно)).
Фотке:


rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нивер
на скодько я понимаю повышенная передача пониже это не из 1.2 сделать 1:1 а например полтора. то есть понизить передачу. или имеется ввиду понизить передаточное соотношение?. в таком случае действительно дешевле пары поменять на более низкие. по крайней мере это будут заводские детали.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Нивер
то что ты показал и парой ящиков не отделаешься. только всё это комплектом а иногда нужна одна прямая передача 1:1 и всё.

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

rv3dll
"з.ы. Тяги на пониженной мне очень хватает, а на трассе хотелось бы обороты убавить без потери скорости."
Да комплектом, и нифига не бюджетным, 15кр.
И как можно сделать одну прямую передачу проще, когда в ней затрагивается шестерня первичного вала, промвал и шестерня диффа?
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Бороздя просторы рунета наткнулся на интересное объявление по продаже РК и КПП http://www.avito.ru/chelyabinska…va_pod_tyazhelyy_sport_331075085 автор какие-то невероятные понижения предлагает.
З.Ы. не сочтите за рекламу, просто инфой поделился, может кому полезно будет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Этот автор Дима Тайфун. поговорил для себя очень продуктивно благо звонки бесплатные. можете в теме про его агрегаты написать. Попрошу алера создать тему могучая понижайка на гражданской машине, очень тёжёлый прицеп и т.д. меня не устраивает диапазон коробки. его коробка даёт полуторный перевес. это дело! раздатку каждый по потребностям.
Нивер
единственное рациональное зерно в твоей идее это установка четырёхступки и использовании прямой передачи. изза езды на пятой с полутора-двух тыщ. у меня замена подшипников в коробке каждые 10-15тыщ. с единичкой в рк - четвёртая будет ходовой. естественно разговор про машины с нашими движками.

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

rv3dll
Ну идея не моя, просто мимо ряд пролетал, я его запечатлел).
А ставится он на машину с нашим движком, правда там внутри 2 тысячи кубиков. Не хватает человеку максималки.. [:)] Надо будет, кстати, узнать - как оно вообще).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка