Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
keks_D

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: 21213

Кошь, ты такое в крячил?
JJ:
http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-3400/goodsinfo.html
в НИВАшопе продают набор шестерен. на сколько я понял там идут две ведущие пониженная и повышенная, промвал и ведомая.
Насколько я понял ничего точить не надо. просто ставь и едь.
Только очень не по нивоводски дорого.
Может есть кто установивший такую приблуду, из НИВАшопа? отпишитесь, я все правильно понял?
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

keks_D, неее... 3.15
keks_D

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: 21213

Кошь,пары?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

На 3,15 идут две шестерни ведущего вала, промвал и шестерня дифа, как на 2,71 уже не помню.. Но вроде одна шестерня оставалась штатной..
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

keks_D:
Кошь,пары?
keks_D, понижайка
Нивер:
На 3,15 идут две шестерни ведущего вала, промвал и шестерня дифа
именно так. Только пришлось дорабатывать корпус бор-машинкой под шестерню дифа, не влазила она. И сам диф обтачивали немного, потому что какая-то из маленьких шестерен об него задевала.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

3.15 сейчас не предлагают. может потому что корпус дорабатывать надо.
а 2.71 кто нибудь ставил там вроде как не надо?
[:dntknw]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

JJ
В 2,71 не надо. В 3,15 доработки заняли 10 минут ровно)). Нужна шарожка снять миллиметра 1,5 внизу картера и диск на болгарку обточить диф. В нивашопе их нет, но в других местах они есть).
Кошь:
диф обтачивали немного, потому что какая-то из маленьких шестерен об него задевала.
Маленькая шестерёнка это промвал)), точнее его понижающая шестерня, а она нифига не мелкая.
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Нивер
как она? Какие ощущения? Ты, я так понял, уже катал 3.15? Насколько аккуратным с ней нужно быть? Я её ещё не пробовал, только ставлю.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Кошь
Три года - полёт нормальный. Аккуратным.. Не знаю даже, наверное на штатной трансмиссии на первой пониженной тапку в пол не давить, да и не нужно это с таким понижением. Ползёт себе и ползёт, но на 33" хочется уже поболее.
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Нивер
От штатного уже отродясь, наверное, ничего не было [:)]
Вот вопрос: а повышенная осталась в стандарте?
И ГП у тебя какие?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Кошь
Повышеная там вроде повыше, 1,18 кажись. Гп 4,78.
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Нивер
ну я и хотел, чтобы транспортная скорость осталась прежней, а если повыше, то вообще калачок. У мну ГП 4.3. Дрыг тоже под 1.9 заточен, ГБЦ расточена и низовой распред. И РК 3.15. Всё это под 32-е колёса. Должно провернуть-то [:)]
Только уже без фанатизма [:)]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

JJ:
а 2.71 кто нибудь ставил там вроде как не надо?
корпус раздатки не надо,корпус межосевого дифа надо.
Под понижение 2.5 не надо ничего дорабатывать.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

К стати про НИВАводскую [:croak] подобный ряд на патруль стоит 45тыс это дороже НИВАвского более чем в 2 раза.
и покупают люди.
http://www.vezdeproedem.ru/categ…onizhennye-shesterni-v-razdatku/
keks_D

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: 21213

Да не, я спрашивал тебя про пары в мостах [:D]
Кошь:
именно так. Только пришлось дорабатывать корпус бор-машинкой под шестерню дифа, не влазила она. И сам диф обтачивали немного, потому что какая-то из маленьких шестерен об него задевала.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

мощно [:rat-a-tat] [:rulez]
Кошь:
ну я и хотел, чтобы транспортная скорость осталась прежней, а если повыше, то вообще калачок. У мну ГП 4.3. Дрыг тоже под 1.9 заточен, ГБЦ расточена и низовой распред. И РК 3.15. Всё это под 32-е колёса. Должно провернуть-то
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка