Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

не выход это! лучше попробовать сделать нормальную сопрягаемую шестерню для шестерни 3 передачи с числом зубьев 43
вот сделал комплект- самое интересное было зафиксировать от проворота малый венец - сделали сваркой (ЭЛС), большую просто аргонои приварили с разделкой (ЭЛС дорогая сварка) получилось вот так

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

сварка
Сварка.jpg
Сварка.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

forko:
сварка
поры в трёх местах?

ИМXO.
Жека
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

в двух( волокна ткани попали-при протирке огненной водой)-в третьем вход-выход луча мощностью 60кВт-сварка на всю ширину венца-18мм-так что две поры-это две капли в море. самое главное радиальное биение зубьев осталось 0.02мм и твердость 59 единиц-остались прежними-что до сварки,что после.
пс1: технологию отрабатывали три месяца-долго и упорно.потому в постах выше упомянул вариант 53/26-мне он под силу
пс2: тестовый образец катается три месяца-нареканий нет. ни по шуму,ни по прочности.
пс3: идея схожа с идеей Ренегата-правда он реализовал её раньше
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

forko:
в двух
две поры на поверхности могут говорить о бесконечном количестве внутри;о)))

ИМXO.
Жека
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

к сожалению, типичное заблуждение-это не сварка аргоном-в данном случае поры появляются сразу в месте сварки-ведь высокая кинетическая энергия луча проваривает всё моментально-инерционность процесса близка к нулю. скажем время сварки этой шестерни 3 секунды. также поры могут образовываться от углерода,который остался скажем от цементации,поэтому его всегда требуется убирать-что довольно трудоемко.

пс1: шов показал вам для наглядности,его потом убрали-токаркой. простой взгляд никогда не определит,что шестерня сварена.
пс2: шов можно оставлять-и делать косметический-оно вам надо?! вам шашечки или ехать? (с)
пс3: про неудачные варианты про бандаж и сварку аргоном в курсе.
пс4: не стесняйтесь задавать вопросы.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

электронно-лучевая сварка весьма дорогая сварка.Требует наличие вакуумной камеры.Слышал,что на кулачковых кпп гоночных автомобилей,по такой технологии шестерни наваривают.Рад,что оборонные технологии становяцца доступней.
Это не в гараже,на коленке срезать болгарином зубья,потом вставлять венец,колхозить сухари и прихватывать его "Кемпи".Удивляцца опосля вою рк, стружке в масле...
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

VolodyaSPb:
Ни то, ни другое чего-то у меня не получается. Пример - диаметр ведомой шестерни у стандарта 128 мм, количество зубьев 47, ну и как получить модуль 2,25, который как раз использован в этой шестерне или шестерня пониженного ряда стандарта 115 мм и 42 зуба, это скорей всего расчитывается по каким-то формулам при расчете параметров шестерней.
Ну и что тебя смущает?...Например:128мм и 47зубьев....Делительный диаметр~123мм,угол наклона 30гр49мин и 46сек(примем 30 гр.50мин,косинус равен 0,8646),считаем:
модуль =123 х 0,8646 / 47 = 2,26 =2,25(стандарт,таблица рядов) [:hello]
Себе и товарищу делаю с рядами:42-31-51 (1,21) и 27-46-31-51(2,8)... мне хватит,надеюсь...не хочу ничего потом дорабатывать,все встанет в корпус без доработок (цельные шестерни и пром.вал),"преследую" также цель по шумам,поэтому модуль 2,25...если интересно то могу потом рабочие эскизы скинуть.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92
шестерни цельные или переварка?
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

спектор идея конечно интересная-только зачем всю цепочку переделывать? двух шестерен вполне хватит для 2.8 и корпус точить не придется,чуть диф только. про бюджет интересно (в личку) или халява?!
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat
Цельные.
forko:
спектор идея конечно интересная-только зачем всю цепочку переделывать? двух шестерен вполне хватит для 2.8 и корпус точить не придется,чуть диф только. про бюджет интересно (в личку) или халява?!
1) из за шумов раздатки(здесь еще продолжение будет,но об этом пока не будем,надо будет мерить,прикидывать и т.д,на моей не скоро поедет(времени катастрофически не хватает,а вот у товарища я думаю через день после изготовления(тот эще экстремал [:D] ),2)ничего больше не делать(с корпусом и дифом)...
Насчет бюджета я тебе сообщу позже(после обсчета)...Мне сама идея интересна: самому собрать (заодно и прибавить) и получить результат.
Понижение 3,0... 26-48-31-51 ...но я остановился... цельная шестерня 26 зубов,модуль 2,25 и венец(48)...пусть лежит ,есть не просит




http://foto.mail.ru/mail/spector.92/95/201.html
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92:
2)ничего больше не делать(с корпусом и дифом)...
Разачерую.С такими параметрами
spector.92:
Понижение 3,0... 26-48-31-51 ...но я остановился... цельная шестерня 26 зубов,модуль 2,25 и венец(48)
корпус дифа токарить все равно придецца.Хотя если венец сделать толщиной 15мм,то возможно и войдет
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat
Ты меня не понял.
spector.92:
Понижение 3,0... 26-48-31-51 ...но я остановился... цельная шестерня 26 зубов,модуль 2,25 и венец(48)...пусть лежит ,есть не просит
Делается 2,8 , а 3,0 отложен. Ничего точить не придеться.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92:
Ничего точить не придеться.
[:)] Рад буду,если обойдецца без токарки 26/48 это 2.711,не 2.8
Хотя действительно,мож чего-то не догоняю [:?]
кит_понижайки.jpg
кит_понижайки.jpg
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat
Делается 27-46-31-51( 46/27 х 51/31= 2,80) [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка