Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1035 older posts on previous pages
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 33
Car: 214M 2011

4/10/2014, 10:02 PM +04
Мужики подскажите а с 29 обязательно ставить двухрядные подшипники?или родных вполне хватит?
4/12/2014, 9:01 AM +04
Тогда задам другой вопрос кто ездит на 29-30 на штатных подшипниках(передних) и как долго?
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 909
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

4/12/2014, 9:09 AM +04
Родных вполне хватит на очень долгое время, если умеешь регулировать зазор, а не тупо затягивать их. Сами подшипники сопоставимы по размерам с ивеко и незначительно уступают в грузоподъемности. На ивеко просто лучше сделаны уплотнения (двойные сальники - смазка без воды) и не нужно регулировать зазор. Правильная распорная втулка и качественные сальники практически выравнивает эти подшипники.

Любые передаточные в РК. Штатные раздатки с пониженным шумом и гарантией.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
авдей

Reg.: 8/12/2011
Topics / Posts: 2 / 1452
From: Воскресенск
Age: 51
Car: УАЗ 2003 и немчура какая то

4/12/2014, 8:38 PM +04
dred
Я проездил год на 31-й МТ, ещё год на 32-й ХТ и ещё полгода на 33-й ХТ. Подши не менялись ни разу, так с ними и продал авту.

А ещё раз в месяц, при регулярных выездах, разбирал узел, вымывал не хорошую синьку и закладывал хорошую и не оправдано часто проверял люфт.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/13/2014, 9:36 AM +04
а я отвечу по другому...
Как человек, прошедший путь : сток-ивеко-сток с распорной втулкой и вернувшийся опять к ивеко, то- стоит переходить...Ивеко проще инсталировать, нет влияния кривобокости рук автовазовских станочников. а с втулкой- лоторея... повезет если несоосность отсутствует... но это редко встречается...

Плавали, знаем!!!!
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

4/13/2014, 10:24 AM +04
У меня стоковая система с 31-ми Сильверами. Никаких проблем с подшами. Но у меня в кулаки внедрены маслёнки.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/13/2014, 1:00 PM +04
Seргей
ты для начала глянь. какого года выпуска у тебя машина)))) тогда и трава была зеленее... я те точно говорю... как раз дембельнулся)))) просто в то время качество обработки кулаков под посадочные места подшипников было намного лучше и брак был довольно редким. уже в 2000 годах брак стал появляться чаще на порядок...

Плавали, знаем!!!!
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

4/13/2014, 9:03 PM +04
chubik:
ты для начала глянь. какого года выпуска у тебя машина))))
Ну да, я-то ее как в девяностых забрал, так она и заморозилась... )))
ИМХО, причина в маслёнках...
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/13/2014, 9:49 PM +04
имхо- причина в соосности...
ты просто не сталкивался, видимо, с бракованными... там сколько не мажь-все равно подши не ходят..

Плавали, знаем!!!!
nickolay111

Reg.: 11/15/2013
Posts: 11
From: Москва, ЮАО
Age: 38
Car: 21213. 94гв

6/19/2014, 12:40 AM +04
вот так стоят колеса, что надо сделать ещё чтоб было нормально?:)
на фото в кружочках обведено - это колеса трут до металлла. грязь авто пока не видела, только асфальт.
фото после резки арок под 32" колеса., а стоят сафари500 которые типа 31"
лево.jpg
лево.jpg
трет слева.jpg
трет слева.jpg
трет слева 2.jpg
трет слева 2.jpg

разное
ufa_klin

Reg.: 1/28/2010
Posts: 30
From: МО.г.Клин
Age: 32
Car: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

6/19/2014, 9:16 AM +04
Чтобы не тепло лонжерон нужно увеличить вылет дисков либо заменой либо проставками, или ограничивать ходы рулевой ,а с брызговиком все просто,надо его зарубить ещё дальше в сторону салона.
masters

Reg.: 3/27/2008
Topics / Posts: 1 / 146
From: Новосибирск
Age: 49
Car: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

6/20/2014, 7:15 AM +04
nickolay111:
что надо сделать ещё чтоб было нормально?
Диски с нулевым вылетом? Если нет то поставь с нулевым.
Шаровые и рулевые поставь от шевроле нивы, кастер сделай 0
цеплять практически не будет.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

6/20/2014, 8:34 AM +04
nickolay111:
что надо сделать ещё чтоб было нормально?
Это нормально.

По уму резать брызговик, с заходом в салон.
Можно с ограничителями сошек рулевого поиграть.
А можно просто забить, как сделал я, езжу уже так порядка лет 5-7ми... [:D] Хотя кувалдой я помнится немного прикладывался по тем местам. [:think]

Сейчас стоят купера стт 235\85 р16 и так же трут при крутом пике.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
nickolay111

Reg.: 11/15/2013
Posts: 11
From: Москва, ЮАО
Age: 38
Car: 21213. 94гв

6/20/2014, 12:38 PM +04
masters:
Диски с нулевым вылетом?
диски с нулевым вылетом
masters:
Шаровые и рулевые поставь от шевроле нивы, кастер сделай 0
по рулевым понятно, а шаровая шнивовская что даст? чем она отличается от нивовской?

разное
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

6/20/2014, 12:52 PM +04
nickolay111:
masters писал(а):
Диски с нулевым вылетом?
диски с нулевым вылетом
Ура! Смерть ступичным подшипникам! [:bullhorn]
nickolay111:
а шаровая шнивовская что даст?
Имхо, ничего. [:P]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)