Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Мужики подскажите а с 29 обязательно ставить двухрядные подшипники?или родных вполне хватит?
Тогда задам другой вопрос кто ездит на 29-30 на штатных подшипниках(передних) и как долго?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Родных вполне хватит на очень долгое время, если умеешь регулировать зазор, а не тупо затягивать их. Сами подшипники сопоставимы по размерам с ивеко и незначительно уступают в грузоподъемности. На ивеко просто лучше сделаны уплотнения (двойные сальники - смазка без воды) и не нужно регулировать зазор. Правильная распорная втулка и качественные сальники практически выравнивает эти подшипники.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

dred
Я проездил год на 31-й МТ, ещё год на 32-й ХТ и ещё полгода на 33-й ХТ. Подши не менялись ни разу, так с ними и продал авту.

А ещё раз в месяц, при регулярных выездах, разбирал узел, вымывал не хорошую синьку и закладывал хорошую и не оправдано часто проверял люфт.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

а я отвечу по другому...
Как человек, прошедший путь : сток-ивеко-сток с распорной втулкой и вернувшийся опять к ивеко, то- стоит переходить...Ивеко проще инсталировать, нет влияния кривобокости рук автовазовских станочников. а с втулкой- лоторея... повезет если несоосность отсутствует... но это редко встречается...

Плавали, знаем!!!!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня стоковая система с 31-ми Сильверами. Никаких проблем с подшами. Но у меня в кулаки внедрены маслёнки.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Seргей
ты для начала глянь. какого года выпуска у тебя машина)))) тогда и трава была зеленее... я те точно говорю... как раз дембельнулся)))) просто в то время качество обработки кулаков под посадочные места подшипников было намного лучше и брак был довольно редким. уже в 2000 годах брак стал появляться чаще на порядок...

Плавали, знаем!!!!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

chubik:
ты для начала глянь. какого года выпуска у тебя машина))))
Ну да, я-то ее как в девяностых забрал, так она и заморозилась... )))
ИМХО, причина в маслёнках...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

имхо- причина в соосности...
ты просто не сталкивался, видимо, с бракованными... там сколько не мажь-все равно подши не ходят..

Плавали, знаем!!!!
nickolay111

Рег.: 15.11.2013
Сообщений: 11
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: 21213. 94гв

вот так стоят колеса, что надо сделать ещё чтоб было нормально?:)
на фото в кружочках обведено - это колеса трут до металлла. грязь авто пока не видела, только асфальт.
фото после резки арок под 32" колеса., а стоят сафари500 которые типа 31"
лево.jpg
лево.jpg
трет слева.jpg
трет слева.jpg
трет слева 2.jpg
трет слева 2.jpg

разное
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

Чтобы не тепло лонжерон нужно увеличить вылет дисков либо заменой либо проставками, или ограничивать ходы рулевой ,а с брызговиком все просто,надо его зарубить ещё дальше в сторону салона.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

nickolay111:
что надо сделать ещё чтоб было нормально?
Диски с нулевым вылетом? Если нет то поставь с нулевым.
Шаровые и рулевые поставь от шевроле нивы, кастер сделай 0
цеплять практически не будет.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

nickolay111:
что надо сделать ещё чтоб было нормально?
Это нормально.

По уму резать брызговик, с заходом в салон.
Можно с ограничителями сошек рулевого поиграть.
А можно просто забить, как сделал я, езжу уже так порядка лет 5-7ми... [:D] Хотя кувалдой я помнится немного прикладывался по тем местам. [:think]

Сейчас стоят купера стт 235\85 р16 и так же трут при крутом пике.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
nickolay111

Рег.: 15.11.2013
Сообщений: 11
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: 21213. 94гв

masters:
Диски с нулевым вылетом?
диски с нулевым вылетом
masters:
Шаровые и рулевые поставь от шевроле нивы, кастер сделай 0
по рулевым понятно, а шаровая шнивовская что даст? чем она отличается от нивовской?

разное
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

nickolay111:
masters писал(а):
Диски с нулевым вылетом?
диски с нулевым вылетом
Ура! Смерть ступичным подшипникам! [:bullhorn]
nickolay111:
а шаровая шнивовская что даст?
Имхо, ничего. [:P]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)