Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

DRON7777 раскажи что делал с машиной
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Пружины от шевика,проставки под шаровые 40мм,усилен мост.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Максим84

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

Вопрос знатокам! Ребята, подскажите, при установке колес 29"-30", обязательно ли менять привода и полуоси на усиленные? Авто будет для рыбалки, грязь не часто.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Максим84
Ничего менять не нужно, нужно лишь иметь правильное понимание, как пользоваться машинкой. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Всем привет! Собираюсь вкатить колеса данлоп мт2 235/85/16, они честные 32 дюйма. Ширина будет небольшая, устанавливаются на ковку шириной 5,5. Диски с вылетом 50. Лифт на машине 4-5 см. Спереди шевиковские шаровые и проставки под ними - кулаки выдвинуты минимум на 10 мм, сзади проставки под диски 10 мм, сделанные из барабанов и удлиненные шпильки.
То есть в нынешней конфигурации в переводе на вылет дисков получается ЕТ 40. Для колес 29.5 которые стоят на машине сейчас, этого хватает с запасом, руль поворачивается до крайних положений без затираний. Естественно, под 32 колеса арки будут резаться с заходом в салон, так же собираюсь двинуть нижние рычаги вперед на 1 см за счет перестановки регулировочных шайб на оси рычага.
Знатоки, как считаете, нужны ли будут проставки под диски и какой толщины ? Например, если общий вылет уменьшить до 32 (проставки 8мм) будет ли этого достаточно ? Или все это не поможет и надо ограничивать угол поворота передних колес? Увеличивать лифт и опускать балку не планируется.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Тотоша
А в чем проблема вытащить пружины с отбойниками, собрать подвеску и посмотреть как там живёт колесо?
Двигать вперёд рычаги, если зарезать арки в салон - смысл?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Или все это не поможет и надо ограничивать угол поворота передних колес?
Лучше не ограничивать, а лонжи подрезать;о)))

ИМXO.
Жека
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Дюк
[:RWL][:RWL][:D]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Двигать вперёд рычаги, если зарезать арки в салон - смысл?
Ну чтобы врезаться в салон на меньшую глубину, что, не правильно ?
А в чем проблема вытащить пружины с отбойниками, собрать подвеску и посмотреть как там живёт колесо?
Естественно, я буду это делать, но хотелось бы заранее прикинуть и заморочиться с проставками (покупать, не покупать и прочее) и вылетом, потому как опыт установки таких колес с определенным вылетом у людей есть. Вылет, естественно, хочу максимально возможный положительный...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Тотоша
На самом деле, когда ты врезался в салон, там уже не имеет значения плюс/минус сантиметр. Пусть рычаг стоит где надо, лучше кастор отрегулируй. [:hello]

Что касается покупки проставок - не ничего проще. Их сразу можно и не покупать. В процессе примерки-резки-примерки-резки... можно наделать/примерить любые самолепные "проставки" (от шайб на шпильки до удлинителей шпилек) и таким образом вычислить необходимую толщину покупных проставок. Ну, это чтобы не ошибиться и не допиливать машину под уже имеющееся.
Кроме того, плюс-минус сантиметр по вылету, по положению рычагов и т.д. это в нашем случае скорее допуск на кривизну и погрешность измерений, не стоит гнаться за миллиметрам, ИМХО. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Спасибо!! В целом стратегия понятна. Насчет салона где-то читал что после врезки левая нога плохо помещается при выжиме сцепления, т.е только в кедах потом ездить и педаль сцепления подгибать к тормозу...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Насчет салона где-то читал что после врезки левая нога плохо помещается при выжиме сцепления

https://vk.com/wall-164447300_315
там контакты и сервиса и владельца есть, можешь поинтересоваться удобнонеудобно [:;)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дюк
??? я был серьёзен как никогда, порой лучше вырезать сектор в лонжероне (добавив некоторые усиления), нежели уменьшать вылет.
На самом деле, когда ты врезался в салон, там уже не имеет значения плюс/минус сантиметр.
Ммм, я-бы так не сказал, у меня сантиметром больше - уже придётся педальный переделывать...
Что касается покупки проставок - не ничего проще. Их сразу можно и не покупать. В процессе примерки-резки-примерки-резки... можно наделать/примерить любые самолепные "проставки" (от шайб на шпильки до удлинителей шпилек) и таким образом вычислить необходимую толщину покупных проставок. Ну, это чтобы не ошибиться и не допиливать машину под уже имеющееся.
тут плюсану: берём диски, что есть и любыми шайбами-полосками-брусочками выясняем требуемую толщину проставок.

ИМXO.
Жека
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

тут плюсану: берём диски, что есть и любыми шайбами-полосками-брусочками выясняем требуемую толщину проставок.
Все это конечно правильно, только спереди у меня стоят на ступицах стандартные шпильки и проставки толщиной 10 мм (из барабанов) примерить едва удалось, колесо держалось на 1-2 витках резьбы. Ограничился двумя строительными шайбами, общей толщиной 6 мм. Реальный максимальный размер проставки вперед - 5 мм, от этого и пляшу.

На дисках 5,5 колеса оказались в диаметре 815 мм, ширина 225 (беговая дорожка 200 мм). Примерил без пружин, максимально сжимал отбойник. В салон зарезаться придется совсем немного 15-20 мм (колесо подвинул вперед шайбами кастора). Вот думаю как лучше это осуществить: вырезать сразу всю выпуклость, или отрезая понемногу примерять колесо. Может просто кувалдой попробовать? Например сделать надрезы болгаркой, потом аккуратно все это замять большим молотком, не все сразу, а по секторам...

За лонжерон немного задевает при крайнем повороте в месте домика для стаба, плохо то что задевание возможно как при сжатой подвеске, так и при максимально вывешенном колесе, в обычных средних положениях подвески есть зазор. Вопрос с лонжероном оставлю на-потом, сначала разберусь с салоном и поезжу-погляжу.

Резать лонж думал, но увидев ситуацию расхотел, больно уж все там у меня девственное, заводское, ни единой ржавой точки... В реальной жизни до конца руль я не поворачиваю, не нравится мне нагрузка на гур в эти моменты. Может немного ограничу угол поворота, как кстати это делается?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)