Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Alex_P:
Господа. 30 и 31 резина влезает без врезки в салон. Но при увеличении кастора подвески. Т.е. смещения нижних рычагов вперед. Шайбами регулируется.
Ну-ну... Самое интересное в том что ты вкладываешь в понятие "влезает". Можно воткнуть зелёные пружины и подвеска будет лежать на отбойниках, тогда конечно "влезут". А если нужен нормальный ход сжатия тогда по-любому переваривать брызговик где ноги водителя и переднего пассажира.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Господа. 30 и 31 резина влезает без врезки в салон. Но при увеличении кастора подвески. Т.е. смещения нижних рычагов вперед.
Рычаги можно сместить на пару см гдет.
Под 31 я резал салон см на 5 (вплотную к усилителю порога)
30 Должно влезть с подвинутыми рычагами.
шпунтик

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 20
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
Авто: Нива2121.1987г люстра,лебедка 8,5,колеса муд 205/80/16 шноркель,св,продана((шевик 2007г муд Гудрич

29 стоят шас но дело втом что хочу у брать лифтю. чиркать не будет.пружины зад от руста перед шнива не обрезанные ?????
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Буквально 3 дня назад поставил 30" борис федорочи. Лифт около 5 см, передние арки резаны от нечего недать были под пилигримы. До задних руки не дошли. Немного кувалдочкой подбил заднюю часть арки, покорячил машинку. Вроде не задевает. Удивился если чесно. Вот в выхи потестим в боевых условиях.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

fanngorn:
Ну-ну... Самое интересное в том что ты вкладываешь в понятие "влезает". Можно воткнуть зелёные пружины и подвеска будет лежать на отбойниках, тогда конечно "влезут". А если нужен нормальный ход сжатия тогда по-любому переваривать брызговик где ноги водителя и переднего пассажира.
У меня и других любителей 31х10,5 резины ставились обычные шнивские заводские пружины + проставки в 3 см. С резанными арками и смещенным кастором ни у кого не затирало за внутреннюю часть арки. А ты знаешь, как я валю. Мне все равно, какая резина стоит. Поэтому даже в прыжках, колеса не клинило. А лакокрасочное покрытие арок осталось в целости и сохранности ;-).

Зы: Жень, ты наверное имел в виду ход отбоя, а не сжатия.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Alex_P:
У меня и других любителей 31х10,5 резины ставились обычные шнивские заводские пружины + проставки в 3 см.
Шнивские пружины + проставки 3м = верхние рычаги на отбойниках пока пружины не просядут, проверено многократно.
Alex_P:
С резанными арками и смещенным кастором ни у кого не затирало за внутреннюю часть арки.
Смотря на сколько смещать... Если убрать шайбы сзади и переставить на перёд выиграем 1-1.5см максимум. Можно подрезать втулку в балке а спереди подложить ещё шайб но такой вариант мне как-то не нравится в плане надёжности. Зимой я делал Ниву на 31-х колёсах, перед отлифтован проставками м/у рычагами и чашками + проставки под шаровые, пружины штатные, все регулировочные шайбы нижних рычагов перемещены вперёд, между резанным верхним отбойником и рычагом оставался где-то 1см. При этом даже в статике при повороте руля между колесом и аркой с трудом пролезал палец... Не знаю, мож кузова разные делают...
Alex_P:
Мне все равно, какая резина стоит. Поэтому даже в прыжках, колеса не клинило.
Ну я не думаю что ты приземлялся с полностью вывернутыми колёсами. [:roll] А ходом с вывернутыми колёсам переезжать глубокие колеи не пробовал? [:;)]
Alex_P:
Зы: Жень, ты наверное имел в виду ход отбоя, а не сжатия.
Точно [:oops]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

У меня 29 колёса на Шнивовских дисках подтирают потихоньку (стоят Шнивовские пружины с резинкой +проставка), а поставил разок 30,5 так вообще ездить неприятно двинуть рычаг вперёд поможет только на 29 колёса будет в идеале.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

fanngorn, как показывает практика ход отбоя зависит от качества пружин. С сильно подрезанным отбойником верхним, но с не самыми жесткими пружинами шеви, он не на много меньше штатного получился. А вот про кузова скорее всего правда ;-). +100%

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
fanngorn:
Ну я не думаю что ты приземлялся с полностью вывернутыми колёсами. А ходом с вывернутыми колёсам переезжать глубокие колеи не пробовал?
Было пару раз, по дурости :-(. ;-)
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Добрый время суток, подскажите, вот вот приобрету себе нивку,
собираюсь ставить на нее 30 колеса insa turbo ,так вот, что можно усилить чтоб не так страшно было ездить на этих шинах?! Кроме усиление заднего моста.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

yurkin-93:
обираюсь ставить на нее 30 колеса insa turbo ,так вот, что можно усилить чтоб не так страшно было ездить на этих шинах?! Кроме усиление заднего моста.
[:%] ... вопрос-то риторический: можно сделать кучу всего, а можно только порезать арки. И даже мост можно не усиливать [:P]
Нет единого "правильного" рецепта. Потому либо никого не слушать, либо... [:search] и анализировать, анализировать. [:hello]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

да вроде пробовал !
Просто не знаю как ответить однозначно.
Весь форум "экстрим" про то "что можно усилить " ...

Мой ответ будет такой.

Услить нужно то, что сломалось.
Если не сломалось, значит нужно облегчить.

[:)]
Safron

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва-Митино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2002г.в.

Всем привет!
У меня вопрос к Москвичам. Ребята хочу поставить 235/75/15. Врубаюсь что нужно резать арки и делать лифт. Но нет гаража и опыта. Может кто нибудь помочь? Финансовый вопрос, не вопрос... Готов и сам под ней лежать но не на морозе и под чутким контролем. Спасибо за понимание. Буду признателен за помощь.

телефон для связи :8-926-827-08-70
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Safron

Тема про колеса больше 31 дюйма. А 235\75\15 тут даже не обсуждают - маленькие слишком [:;)]

Для установки 235\75\15 лифт НЕНУЖЕН. Арки подрезать и все.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Safron
Другими словами то же самое но тут
https://www.niva4x4.ru/t/xaFfvGxRQcqR-9bTP-GQ4Q/1
[:hello]
ПС
не забуть сказать что бы сразу резали под 31, поверь так надо [:)]
Safron

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва-Митино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2002г.в.

Спасибо...

телефон для связи :8-926-827-08-70
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)