Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
P.Serg

Reg.: 11/28/2011
Posts: 11
From: Московская область
Age: 41
Car: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

12/27/2013, 12:39 PM +04
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине? Передние колеса залазят, а задние нет, и машину тащит паралельно этому бордюру. Заезжать под более тупым углом нельзя, задом тоже. Сам вижу два варианта - кирпич под колеса и/или стравить давление до 1 атм. А ещё есть решения?

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 41
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

12/27/2013, 1:19 PM +04
P.Serg
Какая резина?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/27/2013, 1:43 PM +04
P.Serg:
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине?
Задом. Если задом нельзя, то только извращаться.

Ничто не истинно и все дозволено.
P.Serg

Reg.: 11/28/2011
Posts: 11
From: Московская область
Age: 41
Car: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

12/27/2013, 2:18 PM +04
Gromoboj
BFGoodrich Mud Terrain KM2

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 41
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

12/27/2013, 3:14 PM +04
P.Serg:
BFGoodrich Mud Terrain KM2
Может, в этом-то и дело? Я зимой на зимней резине на любой бордюр на раз залезаю, а вот раньше на грязевухе помучиться приходилось.
Я мыслю, что обуваться по сезону надо...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
P.Serg

Reg.: 11/28/2011
Posts: 11
From: Московская область
Age: 41
Car: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

12/27/2013, 4:14 PM +04
Да, с шипами проблем не было.

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 41
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

12/27/2013, 11:09 PM +04
Во-во! Грязевуха просто дубеет и скользит не по-детски...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3423
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

12/30/2013, 8:13 AM +04
P.Serg
Всё таки задом попробуй, если есть возможность проехать чуть дальше вперёд и потом назад под большим углом закинуть заднее колесо.
Хотя сам недавно не смог на 2108, одно заднее внизу оставалось, места не хватало сверху.
Травиться часто надоест, будет легче подставку возить или сендтрак.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/31/2013, 8:10 AM +04
лучше коробку с соль-песком возить

шофёр коней - лось
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/5/2015, 10:01 AM +03
Вот-вот наступит отрицательная температура. И эта зима будет первая по самостоятельной езде. Хотя учился зимой на переднеприводной Ниссан Ноут. Взял И-511. Скоро буду переобуваться. Я и летом по городу не быстрее 50-60 ездил. В основном 50. А зимой и подавно планирую не быстрее. Так вот, хочу спросить. Две возможные ситуации, а выход планирую один:
Ситуация 1: Стою на светофоре в правом ряду. Вижу, что сзади приближается машинка на нехорошей скорости.
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет. Естественно если кювет позволит и по ситуации 1 передняя машинка позволит.
Или может ещё что сами присоветуйте?
10/8/2015, 2:51 PM +03
Вопрос про торможение. Кто и как относится к следующему способу? Плавно, но быстро снижаем газ, а левой ногой жмём тормоз. Интенсивно жать тормоз или нет - в зависимости от ситуации. Ну и рулим конечно же.
Сегодня чуток попробовал так - мнение - довольно таки неплохая штука!
Можно сказать, что такой способ некоторый аналог АБС?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/8/2015, 8:41 PM +03
Конструктор 2:
Кто и как относится к следующему способу?
Вообще, это очень даже опасно на машине с ППП: развернуть на 180 и более градусов может в миг. Благо на е-газе как раз для защиты и от такие маневров при нажатии тормоза мозги блокирую сигналы с педали газа. Более того, на современных авто с легкой педалью тормоза жать на неё левой ногой крайне не рекомендуется в силу её слабой чувствительности.

Ничто не истинно и все дозволено.
Professor-t

Reg.: 10/9/2012
Posts: 17
From: Москва. Тушино
Age: 48
Car: Нива 2131, 1998 г.в., "Субару Импреза" ралликар, Додж Гранд Караван

10/10/2015, 11:21 PM +03
Конструктор 2:
Добавлено: Пн Окт 05, 2015 11:01    Заголовок сообщения:
Вот-вот наступит отрицательная температура. И эта зима будет первая по самостоятельной езде. Хотя учился зимой на переднеприводной Ниссан Ноут. Взял И-511. Скоро буду переобуваться. Я и летом по городу не быстрее 50-60 ездил. В основном 50. А зимой и подавно планирую не быстрее. Так вот, хочу спросить. Две возможные ситуации, а выход планирую один:
Ситуация 1: Стою на светофоре в правом ряду. Вижу, что сзади приближается машинка на нехорошей скорости.
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет. Естественно если кювет позволит и по ситуации 1 передняя машинка позволит.
Или может ещё что сами присоветуйте?
Ответ: Ситуация 1: Если перед Вами никого нет, то выбирайте по ситуации куда отъехать, освободив полосу. Если спереди стоит авто, то с выбором сложнее. Переместиться вправа, не факт что водитель догоняющей машины, если задумается и не будет других вариантов, будет бить в машину подешевле (побольше, и т.п.). А может примет ещё правее и нырнет в кювет.
Ситуация 2: Лучше разместиться правее насколько возможно. Нырять в глубокий кювет чревато переворотом. Особенно Ниве.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 45 секунд:
Конструктор 2:
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 15:51    Заголовок сообщения:
Вопрос про торможение. Кто и как относится к следующему способу? Плавно, но быстро снижаем газ, а левой ногой жмём тормоз. Интенсивно жать тормоз или нет - в зависимости от ситуации. Ну и рулим конечно же.
Сегодня чуток попробовал так - мнение - довольно таки неплохая штука!
Можно сказать, что такой способ некоторый аналог АБС?
Такой способ ведет к увеличению тормозного пути. И левая нога менее чувствительна к тонкой работе с тормозом, привыкает к примитивной работе со сцеплением, нажал-отпустил. Хотя после долгих тренировок ( вне обычных дорог), пользоваться л.ногой можно научиться. Но это скорей для автоспорта.
На скользкой дороге лучше научиться прерывистому торможении. Нога на педали тормоза имитирует ABS. Выглядит как, нажал на педаль тормоза почти до блокировки, приотпустил, опять нажал, приотпустил, и так до полной остановки. Чем выше скорость, тем реже нажимается, со снижением скорости, частота увеличивается.

"Нива" бодрА (продана) и веселА! Но Субару лучше! И Додж в хозяйстве пригодится...
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1090
From: г.Оса
Age: 54
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

10/13/2015, 1:52 PM +03
Конструктор 2:
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Не меняя траектории как можно быстрее гасить скорость, что называется до последнего, так как поскольку встречка неуправляема куда ее понесет не известно (а может водитель восстановит управление и вернется на свою полосу). Когда будет достаточное сближение скорость будет меньше у обоих машин, и совершить маневр объезда будет проще (да даже и в кювет нырнуть на малой скорости безопасней если что).
Конструктор 2:
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет
тогда уж лучше по кюветам и ездить, а выезжать из него только для пересечения проезжей части при острой необходимости [:)]
Вообще кювет - это уж совсем крайний случай, например если есть угроза жизни людей или впереди зад инфинити а ты ОСАГО просрочил.

Лень - двигатель прогресса
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 784
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

10/14/2015, 10:25 PM +03
Professor-t:
левая нога менее чувствительна к тонкой работе с тормозом, привыкает к примитивной работе со сцеплением, нажал-отпустил
Ага,поэтому у начинающих на эту примитивную педаль сцепления и уходит времени раз в нацать больше чем на две остальные [:RWL] Тут в другом фишка, в левой ноге прошивка строго обратная по вектору приложения силы. Она умело отпускающая,в отличие от правой - дозированно нажимающей [:;)] Поменять ноги на педалях газа\сцепления и попробовать тронуться -та ещё забава [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи