Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах

P.Serg

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Авто: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

27.12.2013 12:39
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине? Передние колеса залазят, а задние нет, и машину тащит паралельно этому бордюру. Заезжать под более тупым углом нельзя, задом тоже. Сам вижу два варианта - кирпич под колеса и/или стравить давление до 1 атм. А ещё есть решения?

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 447
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

27.12.2013 13:19
P.Serg
Какая резина?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

27.12.2013 13:43
P.Serg:
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине?
Задом. Если задом нельзя, то только извращаться.

Ничто не истинно и все дозволено.

P.Serg

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Авто: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

27.12.2013 14:18
Gromoboj
BFGoodrich Mud Terrain KM2

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 447
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

27.12.2013 15:14
P.Serg:
BFGoodrich Mud Terrain KM2
Может, в этом-то и дело? Я зимой на зимней резине на любой бордюр на раз залезаю, а вот раньше на грязевухе помучиться приходилось.
Я мыслю, что обуваться по сезону надо...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...

P.Serg

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Авто: 21213 1998г. - утилизирована, 21213 1997 - продана, 2131 2006г. - катаюсь

27.12.2013 16:14
Да, с шипами проблем не было.

2131 лифт 5см / BFGoodrich Mud Terrain KM2 215/75 R15

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 447
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

27.12.2013 23:09
Во-во! Грязевуха просто дубеет и скользит не по-детски...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2990
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

30.12.2013 8:13
P.Serg
Всё таки задом попробуй, если есть возможность проехать чуть дальше вперёд и потом назад под большим углом закинуть заднее колесо.
Хотя сам недавно не смог на 2108, одно заднее внизу оставалось, места не хватало сверху.
Травиться часто надоест, будет легче подставку возить или сендтрак.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

31.12.2013 8:10
лучше коробку с соль-песком возить

шофёр коней - лось

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.10.2015 10:01
Вот-вот наступит отрицательная температура. И эта зима будет первая по самостоятельной езде. Хотя учился зимой на переднеприводной Ниссан Ноут. Взял И-511. Скоро буду переобуваться. Я и летом по городу не быстрее 50-60 ездил. В основном 50. А зимой и подавно планирую не быстрее. Так вот, хочу спросить. Две возможные ситуации, а выход планирую один:
Ситуация 1: Стою на светофоре в правом ряду. Вижу, что сзади приближается машинка на нехорошей скорости.
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет. Естественно если кювет позволит и по ситуации 1 передняя машинка позволит.
Или может ещё что сами присоветуйте?
08.10.2015 14:51
Вопрос про торможение. Кто и как относится к следующему способу? Плавно, но быстро снижаем газ, а левой ногой жмём тормоз. Интенсивно жать тормоз или нет - в зависимости от ситуации. Ну и рулим конечно же.
Сегодня чуток попробовал так - мнение - довольно таки неплохая штука!
Можно сказать, что такой способ некоторый аналог АБС?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

08.10.2015 20:41
Конструктор 2:
Кто и как относится к следующему способу?
Вообще, это очень даже опасно на машине с ППП: развернуть на 180 и более градусов может в миг. Благо на е-газе как раз для защиты и от такие маневров при нажатии тормоза мозги блокирую сигналы с педали газа. Более того, на современных авто с легкой педалью тормоза жать на неё левой ногой крайне не рекомендуется в силу её слабой чувствительности.

Ничто не истинно и все дозволено.

Professor-t

Рег.: 09.10.2012
Сообщений: 17
Откуда: Москва. Тушино
Возраст: 41
Авто: Нива 2131, 1998 г.в., "Субару Импреза" ралликар, Додж Гранд Караван

10.10.2015 23:21
Конструктор 2:
Добавлено: Пн Окт 05, 2015 11:01    Заголовок сообщения:
Вот-вот наступит отрицательная температура. И эта зима будет первая по самостоятельной езде. Хотя учился зимой на переднеприводной Ниссан Ноут. Взял И-511. Скоро буду переобуваться. Я и летом по городу не быстрее 50-60 ездил. В основном 50. А зимой и подавно планирую не быстрее. Так вот, хочу спросить. Две возможные ситуации, а выход планирую один:
Ситуация 1: Стою на светофоре в правом ряду. Вижу, что сзади приближается машинка на нехорошей скорости.
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет. Естественно если кювет позволит и по ситуации 1 передняя машинка позволит.
Или может ещё что сами присоветуйте?
Ответ: Ситуация 1: Если перед Вами никого нет, то выбирайте по ситуации куда отъехать, освободив полосу. Если спереди стоит авто, то с выбором сложнее. Переместиться вправа, не факт что водитель догоняющей машины, если задумается и не будет других вариантов, будет бить в машину подешевле (побольше, и т.п.). А может примет ещё правее и нырнет в кювет.
Ситуация 2: Лучше разместиться правее насколько возможно. Нырять в глубокий кювет чревато переворотом. Особенно Ниве.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 45 секунд:
Конструктор 2:
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 15:51    Заголовок сообщения:
Вопрос про торможение. Кто и как относится к следующему способу? Плавно, но быстро снижаем газ, а левой ногой жмём тормоз. Интенсивно жать тормоз или нет - в зависимости от ситуации. Ну и рулим конечно же.
Сегодня чуток попробовал так - мнение - довольно таки неплохая штука!
Можно сказать, что такой способ некоторый аналог АБС?
Такой способ ведет к увеличению тормозного пути. И левая нога менее чувствительна к тонкой работе с тормозом, привыкает к примитивной работе со сцеплением, нажал-отпустил. Хотя после долгих тренировок ( вне обычных дорог), пользоваться л.ногой можно научиться. Но это скорей для автоспорта.
На скользкой дороге лучше научиться прерывистому торможении. Нога на педали тормоза имитирует ABS. Выглядит как, нажал на педаль тормоза почти до блокировки, приотпустил, опять нажал, приотпустил, и так до полной остановки. Чем выше скорость, тем реже нажимается, со снижением скорости, частота увеличивается.

"Нива" бодрА (продана) и веселА! Но Субару лучше! И Додж в хозяйстве пригодится...

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

13.10.2015 13:52
Конструктор 2:
Ситуация 2. Вынесло встречку на мою полосу. Но время и расстояние ещё есть.
Не меняя траектории как можно быстрее гасить скорость, что называется до последнего, так как поскольку встречка неуправляема куда ее понесет не известно (а может водитель восстановит управление и вернется на свою полосу). Когда будет достаточное сближение скорость будет меньше у обоих машин, и совершить маневр объезда будет проще (да даже и в кювет нырнуть на малой скорости безопасней если что).
Конструктор 2:
Выход: Чуть (а может и не чуть) газ и сам специально ухожу в кювет
тогда уж лучше по кюветам и ездить, а выезжать из него только для пересечения проезжей части при острой необходимости [:)]
Вообще кювет - это уж совсем крайний случай, например если есть угроза жизни людей или впереди зад инфинити а ты ОСАГО просрочил.

Лень - двигатель прогресса

ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 486
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 44
Авто: 21213&1999

14.10.2015 22:25
Professor-t:
левая нога менее чувствительна к тонкой работе с тормозом, привыкает к примитивной работе со сцеплением, нажал-отпустил
Ага,поэтому у начинающих на эту примитивную педаль сцепления и уходит времени раз в нацать больше чем на две остальные [:RWL] Тут в другом фишка, в левой ноге прошивка строго обратная по вектору приложения силы. Она умело отпускающая,в отличие от правой - дозированно нажимающей [:;)] Поменять ноги на педалях газа\сцепления и попробовать тронуться -та ещё забава [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи