Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

P.Serg
P.Serg:
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:39    Заголовок сообщения:
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине? Передние колеса залазят, а задние нет, и машину тащит паралельно этому бордюру. Заезжать под более тупым углом нельзя, задом тоже. Сам вижу два варианта - кирпич под колеса и/или стравить давление до 1 атм. А ещё есть решения?
Заезжаешь (запрыгиваешь) на бордюр под тупым углом полностью, а потом задом с газона паркуешь как надо, оставляя на бордюре одно заднее...
Тренироваться надо однако)))

С уважением, Василий.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Приветствую всех! Так как раздел закрыт для новых тем, а среди имеющихся я не обнаружил темы по преодолению покрытых льдом обширных или глубоких луж, то спрошу здесь.
Итак, имеется проселочная дорога длиною 4 км по лесу. Поверхность- очень плотный, наезженный песок. По бокам, в непосредственной близости крупный лес, а краям дороги еще и глубокие противопожарные канавы (рога бы поотшибать лесникам бестолковым!). То есть, даже летом встречный разъезд возможен далеко не везде. Колейности нет. Почти на всем протяжении дороги (около 40-50%) расположены глубокие ямы, понижения, которые в сырое лето, а также весной, осенью и зимой залиты водою от края и до края. Размеры ям колеблются от 1,5 до 5 м и глубиною 30-50 см. Объехать их можно не все и не везде. С наступлением холодов (морозов) они затягиваются толстым слоем льда, до 5-7 см, однако машину такой лед не держит и при заезде на лед, он ломается под передними колесами, а нижний свес переда бьется об еще не тронутый лед спереди. Далее, машина конечно же едет, однако в режиме ледокола, ломая и толкая толстый слой льда впереди себя тем же нижним свесом и бампером. Кроме того, ситуацию усугубляют автолавка на базе ГАЗ-66 и многочисленные охотники на подготовленных УАЗах, которые несколько раз в неделю ломают этот лед на лужах и он смораживается торосами и слоеными, абсолютно не пробиваемыми даже БСЛкой"пирогами". Вообще же сия "дорога" чистится от снега, дай Бог раз-два в зиму, да и то только после звонков и жалоб во всевозможные инстанции...
Вопрос- каков должен быть прием преодоления заледеневших глубоких луж, чтобы не раздолбить кузов и бампер в хлам?
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине? Передние колеса залазят, а задние нет, и машину тащит паралельно этому бордюру.
Сам был удивлен до безумия, когда попал в подобную ситуацию. Удивлен, потому что у меня была 2111 и я 5 лет на ней не попадал в подобную ситуацию выезжая или приезжая домой. А тут вездеход!! С четырмя гребущими взобраться не может!!! И передом пробовал и задом. Крутит как волчек, а заехать не может! Я в шоке!

Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Сколько помню, на семерке зимой нагружал заднюю ось, примерно 60-80 кг, перла отлично даже на пластмассовой росаве, и никаких заносов, правда ездил аккуратно, после того как с пустым багажником крутило в гололед в пологом повороте на летней резине. А с нивой этот номер пройдет? Как средство от заноса, если заднюю ось пригрузить без фанатизма, хотя-бы кг 50!? Кто-нибудь практиковал такое, помогает?

Глаза боятся, а Нива едет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей 79
Ты собираешься воспользоваться этим бредом, чтобы не менять резину??? Чрезвычайно глупо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

ALER
Нее, резину я поменял, и511 нешип, но как я понял при неудачном стечении обстоятельств и на зимней резине ниву бывает заносит!?

Глаза боятся, а Нива едет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей 79: 10.12.2017, 22:10 +03 ››
и на зимней резине ниву бывает заносит!?
Несомненно! И об этом постоянно нужно помнить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Алексей 79
Для заезда на бордюр стоит слегка поиграть с давлением.Не так, чтоб травиться заметно - но слегка помягче сделать. Заходить будет легче. Ну и естественно - поупражняться в безопасном месте.и все будет получаться легко.И при заезде не помешает блокировка раздатки.
Globetrotter
Увы - помогает только защита. Притом - серьезная. Лужи по полколеса - не проблема, а вот толстый лед в более глубоких местах легко выносит фары и радиатор.
Посоветовать можно только осторожное продвижение с постепенным проламыванием льда. Не торопиться, не гнать волну, которая поднимет лед.Ехать очень тихо, не допуская ударов.
И аккуратно сдавать назад - задние амортизаторы льдом легко сминаются. Либо - городить на них защиту...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Не торопиться, не гнать волну, которая поднимет лед.Ехать очень тихо, не допуская ударов.
Там волны не бывает- лед по 3-5 см. Езжу, конечно же на первой пониженной, иногда, если можно прижаться к деревьям, то одним боком по краю обледеневшей лужи, другим по сухому месту. Но так бывает еще хуже, потому, что бок едущий по луже проваливается еще глубже, чем если бы ехать ровно по ней. Кроме штатной защиты картера и коробки, ставил спереди трубчатую решетку, этакий полу-кенгурин, крепящийся к нижней поверхности бампера и буксировочным проушинам. Но у него есть недостатки- он слишком прочный, чего нельзя сказать о бампере и лонжеронах. Слава Богу лонжи не пострадали, а вот бампер пришлось рихтовать после преодоления одной такой ледяной лужи. И еще, эта решетка защищает только середину передка, от фары до фары, а все, что от фары и до бокового габарита остается незащищенным. Особенно страдают от "эффекта ледокола" нижние свесы переда под бампером.
DSCN1436.JPG
DSCN1436.JPG
DSCN1438.JPG
DSCN1438.JPG
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Globetrotter
Если надо сберечь переднюю юбку - надо защиту придумывать ниже бампера.Я бы ее просто обрезал и заменил резиновым фартуком.
Штатные жестянки - я бы защитой не назвал...[:;)]
За лонжероны особо можно не переживать - они достаточно прочные, если машина не гнилая, а в принципе - они легко обвариваются с усилением (комплекты продаются, работа несложная).
У меня лонжи выдерживают крепление снегового отвала в 2.5 метра ширины...
Бампера современные - дерьмо. Но - тоже беда небольшая. Достаточно вставить туда усиление из проф трубы - хотя бы 60х40 - неколебимый утес! Великий и могучий...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем привет!
Стал замечать в эту зиму, что заносит зад в поворотах. Дорогу не держит вообще. Резина Hankook i-pike. Если честно, то она мне с покупки не нравится. Состояние почти новой, протектор большой, шипы все на месте. А зад заносит :(. Прошлую зиму не помню, но вроде такого не было никогда.
Включаю блокировку и всё едет нормально. Но постоянно с блокировкой ездить накладно.
По подвеске нормально, рычаги и резинки целые.
Куда копнуть?

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Плавнее надо на поворотах [:)]. Шипы расхолаживают водителя, он начинает борзеть и его "заносит". В прямом смысле 🤭.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

alawast
Шипы на скорости вообще ни на что не влияют.
Этот участок дороги уже могу с закрытыми глазами проезжать. На разным машинах ездил и на разной резине, не было такого.
На Мазде на Нордманах как по асфальту еду зимой там. На значительно большей скорости.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

спусти колеса

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи