Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1470 older posts on previous pages
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 327
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/8/2019, 9:33 PM +03
Artem174
Сейчас наверное нет. Раньше у ALERa была крутая Нива, помоему VR6 стоял мотор и коробка-автомат 6-ступеней.[:D]
Magistr

Reg.: 2/11/2010
Posts: 112
From: Карелия
Age: 40
Car: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

5/8/2019, 9:38 PM +03
А есть тут на форуме у кого-нибудь нива с мотором v6?
У меня будет. Я в процессе установки. [:hello]
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Topics / Posts: 1 / 261
From: Челябинск
Age: 38
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

5/11/2019, 11:25 AM +03
Magistr

Какой мотор и кпп?
Magistr

Reg.: 2/11/2010
Posts: 112
From: Карелия
Age: 40
Car: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

5/11/2019, 3:47 PM +03
Какой мотор и кпп?
b308i он же x30xe
КПП - опель омега
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/14/2019, 5:04 AM +03
Дюк
Ваз-341 встал взамен ваз 2106 (1,6 литра) карбового с мех. приводом второй камеры и БСЗ.
ЗА 300 км спалил 185 литров бензина против 85 литров солярки, из них 60 трасса, остальное пониженая и бездор, направление и точка назначения одно и тоже.
Максималка с 341 45 км/ч, на бензинке была 55-60 км/ч за счет того, что можно было раскручивать двигатель больше.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2553
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

5/15/2019, 1:10 AM +03
Nivavodich
всё равно я тебя не пойму... можно поставить 4.44, полуоси, блокировки, рк 3.15 (например), 33 сильвера и ехать по трассе сотку легко, и проезжать там-же где и ты сейчас без особого напряга. И в такой комплектации Нива будет и надёжнее, и динамичнее и экономичнее (на 31" по трассе, с багажником я в 10-ку вписывался), и более устойчивой.

ИМXO.
Жека
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/15/2019, 5:39 AM +03
Дюк
А вы готовы с собой в ниве возить в запасе бочку бензина? (Я вот два года проездил, меня это напрягало 185 литров бензина в салон нивы распихивать). И потом я знаю человека который себе на штат ниву воткнул такой дизель. Поколдовал с регулировками и так же летает по трассе 100-120 км/ч. Проезжать там где я можно, с этим не спорю. Надежность понятие очень и очень относительное. Это так же как и все говорят что уаз надежнее нивы, а на самом деле это сложный вопрос не поддающийся сравнению. Ну и в конце концов, кажждый готовит свою машину под себя. ДЛя меня трасса не важна (наверное поэтому у меня максимальная скорость по трассе 45км/ч), для меня куда важнее прочие расстояния вне дорог. Плюс ко всему для меня очень важен клиренс, иначе придется на профиле придется через каждые 5 метров спиливать пеньки от деревьев на протяжении 93 км, мне бегать с пилой не очень хочеться. Объездов там нет. ТАйга, вправо влево объехать не получиться.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2553
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

5/17/2019, 7:36 AM +03
Nivavodich
Так может проблема не в бочке бензина, а в моторе?
А клиренса никогда не бывает достаточно, как и опыта в езде по направлениям. Или все пеньки отпилены в нужный размер, сильно в этом сомневаюсь.
Штатного мотора на очень многое хватает и с разумным расходом, а не в 60+ литров на сотню...
Машину надо собирать гармонично, иначе получится очень узкоспециализированное чудо, которое будет 10% трассы катиться, где в гармоничном состоянии придётся немного попотеть, зато оставшиеся 90% трассы отобьют затраты на пот с диким запасом.
С порталами от крафтова 100-120 кмч, вот это уже самоубийство чистой воды...

ИМXO.
Жека
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/17/2019, 8:27 AM +03
Дюк
В моторе проблем не было. Я сам его делал. Сам регулировал и отстраивал. Компрессия по 12,5 очков в каждом горшке была (сейчас я его продал). Расход у него был не большой (если по трассе) то около 9 литров на сотню, может 10 литров не более того. Однако у этого дизеля расход 5-6 литров. Плюс ко всему расход на бензинке увеличивается (имею ввиду карб) когда возникает нагрузка (такая пустяковая как ГУР, гена) расход увеличивается, плюс каждый бортовой дает свою нагрузку, вот и тогда то расход увеличивается, потому как бензин льется рекой в карб и при движении мы управляем количеством воздуха. На дизеле же без разницы, так как мы сами регулируем подачу топлива (тнвд), за счет этого нагрузка на дизеле не влияет на расход топлива так явно как на бензинке.
Опять не понял про порталы крафтова? Какие 100-120 км/ч? Я писал вроде что дизеля воткнули в штатную ниву и катают себе 100-120 км/ч свободно.Ну да ладно. НУ на профилях катают мтлб, вот геофизики и не парились под корешок пилить. А расход такой и будет как ни крути, ибо 200 км еду со средней скоростью (по навигатору) 7км/ч. Я не говорил что штатного мотора не хватает. Его вполне хватает ниве с лихвой.
Предлагаю закрыть тему разговора. Пусть каждый останется при своем мнении на счет двига.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 205
From: Москва
Age: 47
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

5/17/2019, 8:39 AM +03
Не надо забывать что у дизеля свой крутящий момент,и дизель всегда будет на низах работать лучше бензинки,плюс низкий расход топлива на бездорожье это тоже большой плюс[:hello]
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/17/2019, 11:34 AM +03
bart
Все верно. ТАм где я на бензинке передвигался на 3 пониженной передаче, на дизеле иду на 4 передаче почти на холостом ходу.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
~Delfin~

Reg.: 4/11/2007
Posts: 71
From: Украина, Черкассы
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 НИВА

5/22/2019, 11:16 PM +03
Вот засунул 2.0 с ОПЕЛЯ
Выложил итоговое видео:



Мне по OFFу ваш ROAD
МАЛИК

Reg.: 5/20/2012
Posts: 32
From: Ставрополь
Age: 35
Car: 21214 2002г.в. и 21214м 2014г.в.

5/22/2019, 11:44 PM +03
~Delfin~
👍👍👍
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

5/23/2019, 3:44 PM +03
ТАм где я на бензинке передвигался на 3 пониженной передаче, на дизеле иду на 4 передаче почти на холостом ходу.
"Купорос, он завсегда своё действие оказывает" (М.Зощенко)

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Лонжерон

Reg.: 5/30/2011
Topics / Posts: 1 / 145
From: Москва, СЗАО
Age: 57
Car: 2131, 2003г.в.

6/14/2019, 11:57 AM +03
Тут на авито увидел интересное объявление про продажу переходной плиты для установки дизеля VW на родную коробку.
Интересно кто-нибудь имеет опыт установки, и подойдет плита к бензиновым двигателям VW?
h_ttps://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/perehodnaya_plita_vw_-_vaz_1520390413
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву