Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А какие сальники стоят на полуосях заднего моста?Потеют сильно.Особенно правый.Надо менять
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ММГ, от полуосей 2101 у машин до 2004 г.в, после -- от приводов 2110.

С уважением! Александр
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Спасибо.Они не различаются левый/правый?
Посмотрел в своей зарулевской мурзилке - вроде нет.Но не уверен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ММГ:
Спасибо.Они не различаются левый/правый?
2110 - отличаются. А про раздатку - смотри в каталоге.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Лоханулся со своей машинкой.Стал потеть мост.Решил менять сальники полуосей.Снял колесо, тормозной барабан, поднимаю немного глаза, а мост в районе сапуна тоже весь в масле.Следовательно давление внутри великовато, а не сальники состарились.Сапун не забит.Выравниваю домкратом мост по горизонтали.Откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку - слилось 200гр масла.Неудивительно, что сальники не удержали все это.А все потому, что пол в гараже сделан под углом, машинка стоит с уклоном на левый бок.Масла налил как и положено по нижнюю кромку заливной горловины.А оказалось при этом 200гр лишнего.Теперь вот думаю перестанет потеть или уже убил эти сальники?
Все таки сальники полуосей продолжают течь.Буду разбирать на днях.По книжке надо тормозные колодки снимать.Это обязательно?Так полуось не вынется?

И еще.Масло менял тысяч 5 назад.Слил дерьмо непонятного цвета.Но, новое ENEOS 75W90 сразу превратилось в такое же.Цвет детской неожиданности.В других агрегатах с ним все нормально.Если слить и дать отстояться несколько дней, то становится нормального вида.Просто потемнело от работы, но на дне появляется серый осадок.Попробую фото вставить.В маленькой банке стоит уже пятые сутки, в большой только что слил.Что это может быть?Проблем с мостом никаких, кроме сальников.При замене промывал соляркой, остатки солярки собирал тряпкой - но масло что-то все равно портит.
P1010523.JPG
P1010523.JPG
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ММГ
Колодки остались на месте, как снимал уже не помню, возможно просто тормозной шиток двигал.
Кремовое масло это вода давно попала и долго перемешивалась.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вода попасть не могла.Машина ее не видела.Вид масла после того, как отстоится - в маленькой банке.Воды нет, а какой то серый осадок.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня в мотоцикле так было, вода стекала по приводу спидометра и потом при открывании заливного отверстия был фонтанчик.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ММГ:
По книжке надо тормозные колодки снимать.Это обязательно?Так полуось не вынется?
Не помню сейчас. Но ты прикинь, как не удобно будет, а как ты их заляпаешь грязью-маслом. Вобщем лучше снять.
Про масло. На "серебрянку" не похоже, может забыл там что-нибудь, ветошь например, вот её и "растворяет?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот может старый хозяин там что-то забыл/насыпал.Пружину от сальника я уже вылавливал оттуда.Может еще что там.Старое масло сливал такого же вида.В отстоявшемся масле воды не обнаружено.На дне глиноподобный осадок, который при перемешивании дает такой цвет масла.Причем этого дерьма там прилично так
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

Я думаю это эмульсия, попала вода... вот и цвет такой в левой банке.. а сере скорее всего осадок или присадок или металла..

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

В этих банках одно и то же масло.Просто одно стояло 5 дней, другое работало.После суток простоя уже есть осадок, но цвет масла ненормальный еще.И это "нечто" в нем видно уже отдельными крупинками.Вот это "нечто" при перемешивании и дает такой цвет масла.Внешне похожими на песок или мелкие опилки.Но на ощупь это не то и не другое.Воды нет.Сегодня заменил сальники полуосей, промыл соляркой все, остатки выбрал шприцем и тряпкой.Посмотрим что дальше будет.
Aleksasa

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Пермский край
Возраст: 62
Авто: НИВА21213

Хотел поменять тяги на заднем мосту, не смог выбить болты (прикипели к втулке), Подскажите, что делать?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Мне болгарка помогла.Но, геморрой тот еще.Благо это только на одной из двух нижних было.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост