Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

У меня такая проблема. Смотреть видео. Что посоветуете, можно ли отремонтировать или нужна замена моста?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

noshenko, такое безобразие есть на любой ниве, только на новой поменьше. Такова культура производства на ВАЗе, шлицевые соединения безобразного качества, да и люфт в зацеплении шестеренок дифференциалов почти сразу появляется.

С уважением! Александр
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 803
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

noshenko
так же есть люфты,с переди больше даже.
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

noshenko:
У меня такая проблема. Смотреть видео. Что посоветуете, можно ли отремонтировать или нужна замена моста?
Даже ещё очень всё прилично,бывает много хуже.
Минимизировать всё это можно а вылечить совсем не получится-Captain точно всё написал.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

jett
как тут и писали: болты намертво сидят, подтянуть не удалось, хоть и очень хотелось [:D]
Пока так езжу, времени особо нет заняться, только масло долил в редуктор.
На днях всё-таки соберусь, поэтому пару вопросов есть, кто в курсе.
Чтоб отодвинуть чулок от редуктора, достаточно болты на крышке редуктора открутить или кардан отсоединять также надо?
Очиститель какой-то спец нужен или обычный бензин, ацетон подойдёт.
продавец:
.Промыл сначала 1000кой,потом насухо тряпкой.
это вы такой имели ввиду.
http://niipartsa.ru/product/KANG…itel-dvigatelya-Profoam-1000-06l
Извиняйте, если вопросы глупые, ну пока так))
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 803
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ouf:
кардан отсоединять также надо?
как на своей делал не помню,надо же как забыл,помоему нет,ход шлицов хватило оодвинуть.
ouf:
Очиститель какой-то спец нужен или обычный бензин, ацетон подойдёт.
я ни чем не промывал,под рукой ничего не было,протер насухо тряпкой.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

noshenko писал(а):
У меня такая проблема. Смотреть видео.
Что посоветуете, можно ли
отремонтировать или нужна замена
моста?
маркиз писал:
Даже ещё очень всё прилично,бывает
много хуже.
Минимизировать всё это можно а
вылечить совсем не получится-Captain
точно всё написал.

Разобрал я его и ужаснулся. Дифференциал требует настройки. Зазор на зубьях главной пары увеличен. И к тому же была прослаблена гайка хвостовика, это привело к тому что шайба на ведущей шестерне прокручивалась на валу, подтерлась сама и сделала выработку на посадочном месте. Теперь планирую заменить все подшипники и сальники в редукторе и мосту. А также отрегулировать зазор в дифференциале и главной паре.

маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Это правильный подход.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Сегодня лазил под машиной.
Пока крутил правое колесо, то заметил кривизну при вращении фланца заднего моста.
Восьмёркой гуляет, миллиметров пять разброс.
Что это может быть, киривой фланец или гайка?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 803
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

big62
скорее всего флянец
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Этот флянец вибраций прибавит, я правильно понимаю?
Змена его сложная, ключи там, балансировка?
Я пока не все тонкости постиг, но стремлюсь к этому.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
2121T

Рег.: 01.04.2010
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: KZ
Возраст: 52
Авто: 2121 1989

Менял тут сальник ПМ, читать мануал начал как всегда под конец. Там сказано что момент затяжки гайки 12-25кг. Такая вилка. И,как я понял, потому, что определяющим является момент вращения ГП, который должен быть что-то около 5 Н*см. И если перетянул - вынимай распорную втулку, ставь новую и заново затягивай. Причем для определения момента вращения д.быть вынуты приводы и сам момент определяется каким-то особым ключом. Остановился на том, что с новой втулкой затянул моментом около 14кг (примерно 15кг было при откручивании решил примерно также затянуть; далее пошло около 3/4 оборота без нарастания усилия и я перестал тянуть). Возникли вопросы: 1) насколько критично измерения момента вращения ГП (уж очень неохота ШРУСы вынать)?, 2) Если всеж вынимать - не ошибка ли величина 5 Н*см? 3) значит ли отсутствие нарастания усилия при затяжке выше 14 кг что втулка накрылась/была некачественной?
kytlym

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: Карпинск
Возраст: 42
Авто: 21214 2002г.в

Здравствуйте! Возникла такая проблема.
Снял правую полуось без особых проблем,стал ставить новую, в шлицы попала,но подшипник не заходит на 7мм. Стал я новую полуось выдергивать,а она ни в какую. Ходит туда сюда на полтора сантиметра,но не выходит.Подшипник не зажат.Всю бошку себе уже сломал. Помогите советом,что может быть и как с этим бороться?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

kytlym
Как вариант:"старая" полуось 2121(судя по г.в. твоего авто так и должно быть),Новая 21214...
kytlym

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: Карпинск
Возраст: 42
Авто: 21214 2002г.в

Уменя полуоси стоят с 21213
Такое ощущение что оси не дает выйти редуктор. Что делать ума не приложу. Как снять редуктор с воткнутой полуосью? Замкнутый круг какой то
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост