Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

У меня тоже инжекторная 21214, погнуло клапана [:weep] . Хочу спросить можно ли мне поставить поршня 2110? У них ведь проточки под клапана на днище поршня и клапана погнуть уже неполучится [:)] . Вот только про завихрение у вас прочитал и засомневался что тогда получится? Палец и на моих 213 плавающий и на 2110 тоже плавающий так что с установкой проблем быть недолжно. незнаю только можноли их на инжектор ставить? Слышал на карбюраторную точно ставят.

Хочу добавить что проехал 11тыс. бензин заливал коктейль 80 мешал с 95 в пропорции 50 на 50. И щас когда разобрал двигатель то никаких последствий необнаружил - всё в норме, на инжекторе тоже мешать можно.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Кадр!!!:
можноли их на инжектор ставить
Разницы,- никакой, абсолютно.
Только не ошибись!!!
Не вымерял я, конечно, "цепляемость" клапанов со стоковым коленвалом ( поршни,- 083, с выборкой ), но с 84-м КЛАПАНА В ПОРШНИ УПИРАЮТСЯ! Это на 06-м блоке. А твой 214-й,- ниже шестого как раз почти на эти 2 мм..
Имхо,- в 10-е поршни при ВМТ клапана будут упираться, не смотря на выборку ( собственно, на восьмёрке и десятке эти выборки совсем НЕ для этого. Без них клапана доставали бы поршни при нормальном рабочем цикле).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чтото я не пойму колено 2121 - тобишь 2103 совместимо с коленом 21213 214 отличается только прочностью

высота блока 2103 2106 21213 и 21214 одинакова

ещё раз про различия?????

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

на моём двигателе стоят поршни которые ставят на тюнинговые восьмиклапанные моторы 2110 - но и у меня ход колена 88

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll:
высота блока 2103 2106 21213 и 21214
Уже писАли: 2103 и 2106 блоки ВЫШЕ (~216 мм.), чем 21213/214 ( ~214,5 мм.).
А радиус кривошипа КВ одинаков,- 40 мм..
Поэтому у 213-го (214) двига в ВМТ поршни находятся ВРОВЕНЬ с верхней плоскостью блока, а у 03-го (06),- не доходят до неё.
Поэтому когда ставишь 84-е колено ( радиус 42 мм.) в 06-й блок, то поршни, как и в 213-м двиге, в ВМТ получаются заподлицо с верх.плоск..
Если же поставить это колено в 213-й (214) блок, то стандартные поршни уже будут выступать из блока, и нужны либо укороченые шатуны, либо поршни со смещёным ( ес-но,- по вертикали) пальцем, либо точить стандартные ( [:down] ).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и самый главный вопрос

зачем переходить на 80 ый бензин??

бензин сырец, который получается при перегонке имеет октановое число 56 - никак не 80. далее определёнными способами в том числе и добавкой его доводят до всех остальных чисел.

смысл ездить на 80 ом есть только у работающих на ЗИЛ 131 - когда бензин просто бесплатный или купленный по 10 рублей

с точки зрения экономии денег надо наоборот повышать степень сжатия и ездить на 95

что касаемо поршней кованых МАМИ и остальных - много написано что при увеличении хода поршня при неизменной длине шатуна - только они способны выдержать перегруз и боковые силы поэтому кованные дороже и долговечней. вообще зря я их не сфоткал прежде чем поставить - там специфические каналы смазки пальца и бабышки выглядят массивнее.

кстати шатуны под такие поршни приходится опиливать головки как на зубильных шатунах

можно кстати собрать конфигурацию 21011 мотора с коленом от тройки и укороченными шатунами получив объём 1.6 шатуны есть в картюнинге - от этого меня удерживает неумение запрессовывать пальцы

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

кстати куда можно притулить поршни от 1300 мотора пятёрки с выточками под клапана - валяется комплект?

шофёр коней - лось
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

tough:
rv3dll:
высота блока 2103 2106 21213 и 21214
Уже писАли: 2103 и 2106 блоки ВЫШЕ (~216 мм.), чем 21213/214 ( ~214,5 мм.).
Хочу немного вас поправить Высота блоков 2103, 2106 и 21213 одинакова. Но высота от оси постели коленвала до плоскости под головку блока действительно разная - у 21213 она меньше.
Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
- 2101, 21011, 2105=207,1 допуск -0,15,
- 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 литра ОПП)= 215,9 допуск -0,15,
- 21213 (на мотре 21214 блок 21213)=214,58 допуск -0,15.
Разница в том что на классике поршня недоходят до верхней плоскости на 1,6мм, а на 21213 поршня вровень с плоскостью поэтому и ход поршня на 2106 и 21213 одинаковый.
Кстати на 2108 -10 поршня тоже вровень с блоком и клапана при обрыве ремня негнёт, значит и на ниве тоже гнуть небудет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Кадр!!!

Совершенно верное замечание. Только скорее не поправить, а уточнить. Правят ошибки.
Ну давай уточним, если есть желание ( хотя это в принципе не важно для практики... [:)]
Нас интересуют размеры, от которых зависит характеристика двига, и поэтому под высотой блока подразумевается именно
Кадр!!!:
высота от оси постели коленвала до плоскости под головку блока
Ты сам и написал:
Кадр!!!:
Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
[:D]

А вот допуск для 213-го блока не 0,15, а 0,1 мм.. В мануале так и отмечено: 214,48 - 214,58 мм..

Для блока Шнивы, кстати, допуск на порядок жёстче,- всего сотка:
214,45 - 214,46 мм..
Кадр!!!:
на классике поршня недоходят до верхней плоскости на 1,6мм, а на 21213 поршня вровень с плоскостью поэтому и ход поршня на 2106 и 21213 одинаковый
Всё наоборот: ход поршня одинаковый, поэтому на классике поршень не доходит до верхней плоскости блока, а на 213-й,- вровень с ней (при одинаковой компрессионной высоте классического и 213-го поршня).

А теперь скажи: откуда "недоход" классики в 1,6 мм., если разница в высоте блоков 215,9 - 214,58 = 1,32 (мм.) ?

Всё это "брызги", на которые не стоит в практике обращать внимания.
Куда важнее другое
Кадр!!!:
на 2108 -10 поршня тоже вровень с блоком и клапана при обрыве ремня негнёт, значит и на ниве тоже гнуть не будет
Ничё это не значит, потому как:
1) угол наклона клапана ( в поперечном сечении головки) на движках восьмого семейства другой, нежели на классике;
2) высота подъёма клапанов 2108: 8,8 мм. впуск, 8,65 мм. выпуск. У нас: 9,5 мм. у 01-го и 10,7/9,5 мм. впуск/выпуск у 213-го распредвалов;
3) у нас может стоять "не совсем стандартный" распредвал, который заставляет клапана больше "высовываться". Например,- высота впускных кулачков на 213-м распредвале ( кот. с двумя "гранёнками") больше стоковых на миллиметр с лишним. Этого бывает достаточно. А о "тюнингованых" РВ вообще речи нет.
Повторю, что тут гадать...: на моём двиге с 083-ми поршнями, расположеными в ВМТ вровень с верхней плоскостью блока (06-й блок и 84-й коленвал), при цепи, перекинутой на пару звеньев КВ на 360 град.. уже не крутится.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что точно мои поршни под 10ку - с 8 клапанной головой 76,6 ход наверное и нормально живут

шофёр коней - лось
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

делаю капиталку на кроке.
промеряли нутрометром цилиндры, есть элипс, расхождение от 2 до 8 соток.
странные выбоины на поршнях, как будно от сильной детонации.
в 4 цилиндре дикий нагар.

Думаю какие поршня поставить, что скажие о "Самара СТК"
у нас комплект с пальцами стоит 630 руб.

Какие кольца? что лучше GOETZE или SМ?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:

или вообще низ не трогать?
по допускам вроде как все еще болие мение.
но как то очень сильно напрягают выбоины на поршнях.
откуда они могли взяться? для детонации они слишком большие.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ставил себе спортивные ТДМК 84мм. Прохдят пока обкатку.
кому интересно: http://www.ftdmk.ru

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

IIIokep:
Ставил себе спортивные ТДМК 84мм. Прохдят пока обкатку.
кому интересно: http://www.ftdmk.ru
А это литые или кованые? И как у них с наличием, т.е. всё, что есть на сайте можно купить или заказать, по ценам соответствует заявленным?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Jade
Это литьё.Нормально там с ценами всё.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

Кадр!!! вот поэтому и написал "как будто" [:)]

советов по выбору поршневой так и не дождался.
взял поршня СТК с пальцами (700 руб) кольца мале (680 руб)
посмотрим как оно будет ходить.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

На счёт мале незнаю, но если ты взял настоящие СТК то лучше и ненайдёшь, а если подделку подсунули (их щас много) тогда даже незнаю что и будет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

про мале вроде неплохо отзываются, да и не самые дешевые, поэтому и взял.

а СТК взял по совету моториста, у него тоже они стоят, в крупном магазине, надеюсь не подделка [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой