Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
Не пойму - а если они чугунные, то сломать можно!
Если проверить как проверяют стальные кольца (развести в стороны по плоскости на 90 градусов) можно к гадалке не ходить чугун и высокопрочка - лопнут! А Стаколовские возвращаются в исходную:-)
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Подскажите плиз!Если я решил ставить новые поршни 82.00 класс Е,то какого размера кольца мне покупать для них:82.00 или можно 82.40?Заранее спасибо!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Ольгерд
82.0
82.4 это уже ремонтный размер.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ольгерд

Конечно стандарт,- 82.00
Разница между классами поршней всего одна сотка ( 0,01 мм.), а 82,4,- это уже нужна расточка цилиндра, т-к. разница по диаметру уже четыре десятки ( 0,4), т-е в 10 (!) раз больше.
Теоретически можно бы вроде кольца и подпилить,- "шоб плотнее было" [:)] ( бытует такое "мнение"), но нельзя: теряется их геометрически правильная "круглая форма", а в результате получается неравномерный прижим рабочей поверхности кольца к стенкам цилиндра и, как следствие,- "плохое" уплотнение в сопряжении... .
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Спасибо обоим за информацию!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
подпиливал ,и не раз.
и сейчас на подпиленых ездию..... [:)]
.....ну нету в эстонии рем.колец на дайхатсу 76.25,а от фольца стандарт 76.5 есть....

Добавлено спустя 53 секунды:
tough:
а в результате получается неравномерный прижим рабочей поверхности кольца к стенкам цилиндра и, как следствие,- "плохое" уплотнение в сопряжении... .
но с эти согласен полностью.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva:
подпиливал ,и не раз
Так я и не сомевался! ( эт я про РЦС :D)
На безрыбье и рак... . А тут речь о выборе.
Да и 0,25 это не 0,4, хотя тоже не гуд... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток! Обращаюсь к знатокам, спросить, похоже больше негде. Суть проблемы: пора капиталить двигатель (21214), пользуясь случаем хотел перейти на 80-й бензин. Не из соображений экономии, а ввиду отсутствия или меньшего кол-ва ферроценов. Основные механические работы решил делать в "Механике", им и позвонил. Там ответили, что для перехода на 80-й достаточно инсталировать поршни от 2110 или 21083 (с шатунами от классики) и все. Но почитав сообщения на форуме засомневался.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Subarumen:
Доброго времени суток! Обращаюсь к знатокам, спросить, похоже больше негде. Суть проблемы: пора капиталить двигатель (21214), пользуясь случаем хотел перейти на 80-й бензин. Не из соображений экономии, а ввиду отсутствия или меньшего кол-ва ферроценов. Основные механические работы решил делать в "Механике", им и позвонил. Там ответили, что для перехода на 80-й достаточно инсталировать поршни от 2110 или 21083 (с шатунами от классики) и все. Но почитав сообщения на форуме засомневался.
И правильно сделал!
Чтобы снизить степень сжатия на величину достаточную для работы двигателя на бензине с октановым числом 76(80), необходимо увеличивать объём камеры сгорания, а при рекомендованной замене этот объём наоборот уменьшится!
Лучший способ это сделать выборки в головке блока цилиндров по бокам около клапанов и убрать ступеньку в дальней от свечи части камеры сгорания. Таким способом мы убъём двух зайцев: Улучшим наполнение цилиндров и Снизим степень сжатия, что позволит при эксплуатации мотора на 76 бензине не потерять мощность двигателя.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Про классические поршня - улыбнуло. Сразу вспомнился двиг с третьим блоком, но первым коленом. [:RWL]
Выбрать головку конечно лучше всего, особенно если выбиральщик с руками и головой, но можно и прокладку поставить. Или век уже не тот, для прокладки?

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извиняюсь за отсутсвие, загоняли на работе. Про классические не поршня, а шатуны. На самом деле меня интересует как правильно срезать дно у поршней или убрать лишнее в ГБЦ. Варианты с прокладкой считаю упадничеством, т.к. в штатном варианте она прогорала 2 раза без видимых причин, перегреввов точно не было. Лично я больше склоняюсь к мысли поставить поршни 21083 или 2110, вопрос в том, сколько с них надо снимать металла.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Subarumen:
Лично я больше склоняюсь к мысли поставить поршни 21083 или 2110, вопрос в том, сколько с них надо снимать металла.
Зачем? Обычно делают наоборот 21213 ставят в 21083.
Камеру сгорания можно посмотреть здесь:http://www.kartuning.ru/dvigatel/GBC.htm

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По поводу поршней: в штатных уж очень часто ломаются перегородки. Вот это обстоятельство и навело меня на мысль использовать альтернативные запчасти. Вопрос: какие?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
Зачем? Обычно делают наоборот 21213
+1 я тоже не раз слышал что поршня от 21213 прочнее... (правда только слышал и читал)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

+1 я тоже не раз слышал что поршня от 21213 прочнее... (правда только слышал и читал)

Тогда посоветуйте, пожалуйста, оптимальный выход из данной ситуации.
Какие поршни лучше всего себя зарекомендовали, какого производителя и как грамотнее перевести все это хозяйство на 76 (80) бензин?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой