Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/4/2006, 12:21 AM +03
тут вынудила меня машинка поршневую заменить, можек кто че подскажет, какую брать например?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

2/4/2006, 11:06 PM +03
Из отечественных - Новороссийск.

юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 37
Car: 21214 2002г.в

2/5/2006, 11:10 AM +03
себе ставил облегченную поршневую вроде новоросийск а из импортного продается махле германская там поршень палец и кольца стоила около 2000 рублей.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

2/5/2006, 4:44 PM +03
юрик 277

Мале не выпускает комплекты для 21213.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/6/2006, 5:25 PM +03
ИМХО господа,
но на наши моторы (для стокового использования) бессмысленно ставить дорогущую поршневую безумно импортных производителей.
Пробежал двиг на родной комплектухе 150тык- а больше врядли и на импортной пробежит.
Стоимость- выхлоп
отбалансировать и отечественные запчасти можно [:)]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5050
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

2/6/2006, 5:46 PM +03
Полностью согласен с SpungeBobом, даже если отечественной хватит на 100 ткм - то уже бессмысленно тратиться на импорт!!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/13/2006, 11:39 PM +04
Вот, тоже с этим сталкнулся.
Чего в Москве лучше поискать? Какую фирму выбрать?

Возможно, что кольца от одного производителя не подойдут к поршням другого производителя ?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
юрик 277:
себе ставил облегченную поршневую вроде новоросийск
А,как с прочностью у таких поршней?

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/14/2006, 5:24 PM +04
Вообще, рекомендуется поршневая группа Мале (Mahle) (и поршни, и кольца).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

5/14/2006, 7:39 PM +04
ALER

Мале на Ниву поршневую не выпускает. Если Мале - то переделывать из 21083

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

MishaL

Новороссийские хорошие поршни, только вот не заметил, что они "облегченные" [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Забавно, посмотрел на несколько постов вверх и понял, откуда у меня "дежа вю" [:)]

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/14/2006, 11:42 PM +04
У меня где-то 80 тыс назад были установлены поршни какого-то российско-итальянского предприятия и поршневые колеца "Стакол":


Кольцо в 4-м цилиндре треснуло на 4-5 маленьких кусочков:



Перегородка между кольцами тоже треснула , но не вывалилась.
Кольца запали внутрь и закоксовались:



Видел вчера в продаже поршни фирмы"SM". Вроде -пр-во Германия.
Никто о них не знает?


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
АЛЕР:
Вообще, рекомендуется поршневая группа Мале (Mahle) (и поршни, и кольца).
Спасибо.
Буду искать.

С уважением, Михаил.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/14/2006, 11:44 PM +04
MishaL
Это мастер спорт шо ли? В сад эту турецию [:puke] [:puke] [:puke] [:down]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/14/2006, 11:48 PM +04
Кстати поршни(прошли около 80 тыс) сверху выглядят так:

Компрессия в 4-ом цилиндре(крайний справа, самый чёрный) была равна 2.

Добавлено спустя 43 секунды:
Dragon:
MishaL
Это мастер спорт шо ли?
Вроде нет. Это наверно ООО'Рос-Итал' (г.Ростов-на-Дону):
http://www.rosital.rostov.ru/ital
В принципе - прошли 80-90 тыс, что не плохо....

С уважением, Михаил.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

5/15/2006, 12:08 AM +04
SpungeBob:
Пробежал двиг на родной комплектухе 150тык- а больше врядли и на импортной пробежит
А можно и попробовать,для многих из нас Нива и не сток вовсе,а экономить на подарках "предмету обожания" как-то не по-мужски [:;)]
MasterHome:
Если Мале - то переделывать из 21083
Поршни от Mahle,но для десятки.У них есть канавка под стопорное кольцо поршневого пальца,а выборка в поршне,как и в 83-м,Имхо,лучше соответствует форме камеры сгорания,чем круглые "патентованые" [:P] 213-е,и тому есть веские основания.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/15/2006, 12:14 AM +04
Кстати, забыл главное спросить.
На 21213 поршни свои, или от 21083 ? Не пойму, есть ли различия?
Мне нужен номинальный размер - 82.0 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
tough:
Поршни от Mahle,но для десятки.....
А, высота у них какая? Они встанут на 21213-й мотор?

С уважением, Михаил.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

5/15/2006, 1:52 AM +04
MishaL
У меня-21083(пока [:;)] ),а вообще свои,конечно.Различия в форме выборки и в наличии(в 213-м) канавки под стопорные кольца поршневого пальца(внимательнее читай сообщения [:P] ).В 213-той палец "плавает" в верхней головке шатуна и его надо "держать,а в 83-ей ставится с натягом.Все размеры,в том числе и компрессионная высота,одинаковы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой