Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а ТДМК как?

Пробег 135200 км
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

Legio:
так вот тепловое расширение доходит до 1.2 мм,
это в каком направлении? Вы вообще представляете себе порядок размеров зазоров цилиндр-поршень?
новые поршни перед сборкой я обмерял микрометром, размер выдержан указанный очень точно (не помню только, -0,04 что ли). пальцы идеально подобраны. вес одинаков (весов тогда не было, отдавал на авиационный завод, вместе с остальными железками на балансировку).
обьясните мне, тупому. почему за пять кругосветных путешествий ничего не задрало и не заклинило.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lutz
в том то и дело, очень как представляю...
сейчас сам себе собираю мотор на 1.8 объеме (06 блок только ссср и поршня UM)
в общем, спор или разговор ниочем...
[:hello]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я тоже знаю одного му ... мужичка вообщем, который каким то образом связан с "автоспортом с НСКе" - он помог "угробить" малоопытному водителю авто)))) Загорелась лампа давления масла (человек купил авто на рынке, за рулем 3 день, автоспортсмена взял как "специалиста по автомобилям") - но мудрый (или мутный?!) дядя из автоспорта сказал что это не критично и можно ехать дальше... [:RWL] Лично присутствовал при вскрытии - нет 4-х вкладышей, 2 шейки коленвала синие и 2 шатуна на выброс))))

П.С, Даже регионального представительства РАФа нет в Новосибирске - какой там автоспорт, ни в одной раллийной таблице результатов не видел новосибирцев (уровень России, местные кубки водокачки не в счет)...

Legio
Видел поршня UM (твои) - ну что сказать, прикольно)))) Там (у Ромы), под столом, кстати мои костромские поршня 21083 валяются (новые) - отливка прям ОЧЕНЬ похожа на UM, только Костома это Китай 100% - а UM, это, конечно же USA (как на коробке написано)... [:hello] Также, видимо, время не остановилось в АСАШАЙ, где до сих пор делают (какие молодцы) "правильные поршня на ВАЗ"... Ориентируются, видимо, ребята там на ВАЗ - у самих то нормальных машин нет и не было, вот и помогают, как по ленд-лизу... [:)] И делают как надо...

Тепловое расширение - ты сам лично мерил?! Вот мне так, чисто для себя узнать, или это надежда на "американскую" надпись 81,94?! Материал поршня хотя бы известен?! Про "мужики говорили" я наслушался уже много, как и про чудо-токарей в НСКе... Только вот к кому не зайди - через одного все хон наждачкой набивают...))))

В спорте четко регламентирован ресурс мотора - ему нужно себя "показать" максимум 2-3 заезда, потом он идет если не на выброс, то в ОЧЕНЬ глубокий ремонт... И поставив его на обычный авто - это мало что поменяет, ибо степень его форсировки давно за гранью гражданского ресурса... Зачем это в обычной жизни?!

пока у меня такая статистика (тоже работал на СТО) - НИ ОДИН мотор собранный хоть мегахорошо, в условиях мастерской а не рем.завода, из "запчастей" (го..а) которое продается в магазинах, не прошел ресурс мотора, собранного на ВАЗе... Про нынешнюю сборку молчу, но сборка советских годов и начала 90-х вне конкуренции...

А если все это сказать серьезно - буду думать сам!!! Крутить в руках, пробовать на зуб - чай инженерное образование факультета летательных аппаратов позволяет делать кое какие выводы, о том какими должны быть "железки"... Больше не верю рекламе и отзывам - 100%, особенно из ИНТЕРНЕТА - а то у одних мале дерут, у других ходят - а кто то из самой Америки предпочитает... Уже каша в голове от всего, а это нехорошо... [:rotate]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ZreN:
Костома это Китай 100%
Сейчас поставщиком "костромы" 100% являтся Харьков АО Автрамат. Покрывают поршня (юбки) дисульфидом молибдена и более качественно обрабатывают отверстия под пальцы. Поршни хорошие, ходят!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack, возможно скоро нужны будут поршни 2112 под первый ремонт. Подскажи сколько такие поршня с молибденовым покрытием стоят у вас в Харькове?

Ничто не истинно и все дозволено.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

В костроме не нравятся родные кольца - как будто из гвоздей делают...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чем репу морщить не проще чтонибудь сдесь купить?

http://www.kartuning.ru/shop/category/7595/

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

http://www.kartuning.ru/shop/category/9194/

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
ну при таком подходе выбирай поршня тогда самостоятельно
[:hello]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Legio
Чем и буду заниматься... [:hello]

Без обид за все вышесказанное - просто у меня другой взгляд на вещи, более скептический что ли...

Кстати, кое какие замечания я Роме сказал по твоему мотору, если сочтешь нужным - можешь прислушаться, плохого я принципиально не советую...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
ну так и...не томи, самому интересно, Рома трубку не берет
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

кто встречал в продаже нивские поршня без "лужи" ? Т.е. нужны поршня с минимальной КЗ или без нее

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
kayman

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 26
Откуда: с.Идринское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213. 1998г.в

Всем привет.Почитав отзывы высказывания о инородных поршневых склонился я к покупки Костромы.Покупать решил мотор.комплектом.Полазив по сайтам нашел интересную новинку в магазине МОТОРДЕТАЛЬ-Кострома http://www.motordetal.ru/black_edition/

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кто сталкивался с этим новшеством .Стоит она в замен импортного Китая.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

И ещё наверное буду туповатым но хочу спросить.При переборке заводской поршневой народ не раз сталкивался с установленными поршнями разных групп.У меня тоже это присутствует .(1порш.Г.В.2) (2 порш.Г.Б.1) 3 и 4 поршня такие же как 1 поршень.Я так понимаю если раньше были группы А,Б,В,С,Д по русски то сейчас A/B/C/D/E по английски или я не прав.И ещё ,что означают буквы АР или БР в конце каталожного номера .21213-1004015-БР-В .Спасибо за понимающие ответы [:hello]
С буквами разобрался.Это обозначения ремонтов ,а вот с группами пальцев так и не понял .Как может на заводском комплекте стоять разные группы пальцев.С поршнями опечатка вышла,порядок такой (1цилиндр.Г.В.2)(2 цил.Г.В.1) 3 и 4 цил. так же как и в первом.
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Друзья! А что скажете про http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=28736 на 2130?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой