Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

НИВОВОД:
MasterHome
Тогда: могу я поставить себе 21083 поршни...
В этой теме, в внизу первой страницы, я как раз об этом спрашивал.
На второй странице - обсуждение.

С уважением, Михаил.
НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

MishaL
Все равно не понял [:oops] , Речь шла о 2110 1.6L, а фотка поршня ВАЗ-2130-........ [:?]

Виталик
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У 213-го и 083-го поршня имеются 2 отличия:
- по другому фиксируется палец(не стопорными кольцами,а тугой посадкой)
- другие выемки под клапана.(тут нет полной ясности. Разные производители делают по-своему)

В принципе, все основные геометрические размеры - одинаковы , должны подойти.

Если будешь ставить - обрати внимание на выточки сверху под клапана. Их расположение( относительно надписи "вперед"), наклон и диаметр.

Я не стал заморачиваться и поставил опять 213-е. Тем более, они не дифицит.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MishaL
Не совсем все-таки понял, а нафига оно надо??? (в смысле 8-е поршня)

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Dragon:
MishaL
Не понял, а нафига оно надо??? (в смысле 8-е поршня)
Не знаю. Думаю, люди просто хотят по-эксперементировать.
Я лично, повторюсь:
MishaL:
Я не стал заморачиваться и поставил опять 213-е. Тем более, они не дифицит.
Вот, вчера, откопал в гараже поршень ,установленный ещё на заводе, и прошедший около 40 тыс.км. :


Он, кстати, тоже из 4-го цилиндра. Рядом лежит кусок от перегородки.

С уважением, Михаил.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

http://www.motordetal.ru/news-32.html
Кто что думает?Ждать ковку или взять данный девайс?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

HOTROD:
...Ждать ковку...
- а что за ковка? Алюминий , вообще,куют?

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ковка - изотермическая штамповка.
Аналогичные поршни на Волгу давно уже делают.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Делали мне недавно капиталку - поставили всё SM. Не знаю, насколько хорошо, но мастер сказал, что отечественного не ставил ничего [:)] Всю поршневую делали, остался только сам корпус точеный и вал. Пока, конечно, по качеству ничего не скажу, так как пробег - 300-350км только.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

MasterHome

Эт на какую такую волгу?Ты имеешь ввиду тюнинг или завод?
На ЗМЗ ИШ изготавливали поршни лишь для 514-го двигателя...
"Ковка" производства МАМИ.
Вот кстати прислали фото поршней мами д82,что выбрать,склоняюсь к варианту левый нижний....(двиг 06,колено планируется 84мм)?
DC061219001.jpg
DC061219001.jpg
Поршни
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

HOTROD:
"Ковка" производства МАМИ.
ты и меещ виду штамповку ?
А МАМИ кто такой ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

HOTROD

Сорри, что непонятно высказался. Имелось ввиду "УНИКАЛЬНОЕ АНТИФРИКЦИОННОЕ ПОКРЫТИЕ НА ЮБКЕ ПОРШНЯ"

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

wwm
http://www.mami.ru/
MasterHome
насчет покрытых поршней то да,сначала Кострома освоила ГАЗо-УАЗовскую группу,теперь и до ВАЗа добралась...кстати подобное покрытие сам многократно наносил на поршни в домашних условиях... [:;)]
Так кто-нибудь подскажет поршни с каким днищем стоит выбрать из представленных на фото выше?
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Мужики, просветите по поводу 6-шного двигла на 2121 и поршней под него ...
А то мне капиталка похоже светит!

---
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HOTROD:
Господин tough
Off:Ну если только в смысле "господь-ин",т-е бог в тебе (только не "ты-Бог",-не путать с гордыней и прочими нехорошими качествами [:no] .И не в "буржуйском" смысле... .Негоже это,ИМХА [:(] Скорее:"творец - внутри тебя,и ..."не дай ему засохнуть" [:D] ) . .Про "молчаливость" я уже писАл,- "ситуация" у нас с Нивкой сейчас сложная,мягко говоря.Кап-рэ-монт... .
А-а-а-а-а...,только что отзвонил расточник:вышло вроде таки с моего блока 84 мм.Утром забира-а-а-ть [:D] , [:russia]
Поршень,- конечно левый нижний с фото.Тут смысл в том,чтобы в ВМТ форма выборки в поршне и в камере сгорания как-бы дополняли друг друга и они вместе составляли геометрически "законченый" объём без выступающих острых кромок и углов.Конечно, очень хорошо будет работать и хитрая,"неправильная" на первый взгляд выемка(либо в поршне,либо в камере сгорания),но нам реально такие расчёты не под силу,даже при наличии моделирующей спец. программы,поскольку "доводить" систему и на заводах приходится в реальных испытаниях,а на это тратится уже сотни "инженеро-часов",масса спецоборудования и т.д..А нам доступны лишь "классические" понятия,формы и расчёты,но - вполне работоспособные.
Тут поднимался вопрос:" ...зачем это нужно..." .Повторюсь.Я собирал блок на 82 в 91-м,когда 1,7 движков и,соответственно,- поршней,ещё не было (ну разве что в ОПП ВАЗа,учитывая их "долгострой").Поэтому и использовал 083-и поршни от полуторалитровой восьмёрки.И форма выборок "у них и у нас в голове" замечательно совпадала.Это сейчас при ремонте в штатный 1.7 двиг нет смысла ставить что-либо чужеродное(если "где-то не печёт :)).Другое дело,- твой 21-й "06-й".Только желательно всётаки найти 30-ю голову:форма камеры у неё такая-же,но объём побольше.Или "пилить" свою.Понимаешь,тут слишком много вариантов,чтобы просто сказать:ставь то-то и от того-то.Чем будешь "кормить"?С "какой ложки"?Тут думать надо.Вот у меня,для примера:после установки 84-го колена и расточки на 82(строго,- последовательность была обратная,с небольшим разрывом) расчётная СЖ получилась 9,5.Т.е только 93-й.Но РЕАЛЬНО теория "ОБЛОМИЛАСЬ" [:)] ,- что и доказала последующая эксплуатация."Подвернулся" мне под руку механический впрыск от "Гольфа".Посмотрел мануалы на аналогичную систему "от BMW"(по Фольксам ничего не было).Один и тот-же движок,но с карбом "просит" 95-й,а с K-Jetronic-ом,- "согласен" и на 91-й !Я сделал "правильные выводы" и второй десяток лет моя Нивка не знает,что такое 93-й,- только 76-й.И движку от этого только лучше:76-й то прямой перегонки,а "93" получают,пихая в "основу"(читай,- в 76-й) кучу всякой гадости... .
Вопрос тебе:ЗАЧЕМ хочешь кованые поршни?Это ведь "для спорта".У них коэфф. теплового расширения в два раза больше,поэтому и "точить" под них надо с увеличенными монтажными зазорами,а они "уходят" только в "рабочих режимах",т-е нагрузках,для спортивного движка близких к максимальным.А "в остальное время" поршни гремят(в буквальном смысле) как железка в пустом ведре... .Другое дело металлокерамика,которую я буду ставить(фотка поршня в теме).Тут наоборот,- расширение в два раза меньше:алюминиевому сплаву не дают расширяться керамические волокна,пронизывающие весь объём поршня.Только забрал я похоже последний комплект в России,три года пылившийся на витрине,- даже продавцы о нём "забыли".И фирма-производитель,похоже,"давно нету" [:(] .
Что не понятно,- спрашивай обязательно.Я вот буду теперь осваивать "опыт эксплуатации 84-й мет.керамической поршневой группы",...и ещё много чего [:;)] [:D] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой