Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Снова буду задавать глупые вопросы, ожидая получить умные ответы... [:D]

Перечитав всю тему, так и не пришел к истинно правильному выбору поршневой... Отписавшимся нравятся:
1. АВТРОМАТ, г.Харьков
2. Мотордеталь, г. Кострома
3. UM, понятия не имею что за город/страна
4. СТК, г.Самара

Итак, немолодой двигатель 2106 срочно ищет поршневую 79,4 мм., для совместного (ДОЛГОСРОЧНОГО) сотрудничества и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательное движение... Интересует качество колец UM, ибо UM поршни идут полным комплектом: поршень+палец+кольца+коробка... Или придется давить жабу и покупать еще комплект от SM?! Или не забивать голову и купить разом все от Мотордетали покрытое графитом, или АВТРОМАТ+ВАЗовские кольца, или ... или ЧТО?!

Кто нибудь поможет мне не сломать мою слабую детскую психику в этом море названий/размеров/отзывов?! [:)]

Пы.Сы. МАЛЕ поршней что то не нашел в близлежащих магазинах по адекватной цене, поэтому их не предлагать...

Пы.Сы.2. Когда отцу делали двигатель на Ниво в начале 2000 годов, токарь отказывался точить блок под любые поршня, кроме Харьковских... Двигатель в принципе отход тысяч 60, потом его снова разбирали для ревизии - ограничились заменой колец... В принципе, я осознаю, что не все "ихнее" лучше "нашего" (в вопросе выбора импортной поршневой), но очень хочется сделать хорошо...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
[:hello]
заедь к Ромке старый ПЬЮ, у него лежат мои UM поршня, сразу поймешь в чем разница [:hello]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Legio:
UM поршня
Никого ни к чему не призываю, но перегородки в Юнайтед Моторс поршнях сыпятся токо в путь. Всё остальное тело- крепкое, но это уже не интересно... .
И вообще- нельзя на основании когда-то полученного опыта навсегда ставить клеймо. На сегодня- Самара СТК лучшие, а ещё пять лет назад про них писали ужосы. Время идёт, производители развиваются...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Uncle Bob
Вот об этом я и говорю...
У меня на родном блоке сейчас компрессия 11-11-11-8, только прошел обкатку, ОЧЕНЬ АККУРАТНУЮ, все стоит от СТК... Поршня СТК даже сравнивая их с Мотордеталью - дрянь, СТК как будто напильником делалось... Не понравились они мне определенно... [:X] Не трогаю этот блок (да и вообще машину) - щас надо собрать блок 2106, поставить, а потом уже вскрывать родной буду...

Legio
Заехать не могу - щас в Кузбассе работаю...((( Ты просто скажи - оно стоит того?! Кольца чьи будут - UM или SM?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Uncle Bob
Может мы про разный UM говорим, у меня как раз инфа по настоящему UM, не видели ещё ни разу поломанных перегородок [:hello]

Добавлено спустя 55 секунд:

ZreN
Самое оно стОит, в личку если что закажем откуда надо правильные UM, кольца у меня будут кобельшмидт, поршни на 82
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Поршень Юнайтед Моторс после 10 тысяч пробега:
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Уже более 30 тыс км пробега на UM 82 в 06 блоке при СЖ 10.5. Единственно что надо под них пальцы подобрать, те что идут с поршнями имеют сильно большой зазор.

Последние мотордеталь, показали себя тоже не плохо, нет лишнего металла и обработка хорошая. Порадовала развесовка поршней и пальцев, все в пределах +/- 1 гр. Единственное что бы поменял так это кольца, маслосъемные кольца надо ставить наборные.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Uncle Bob Детонации не было?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Uncle Bob
UM как и мобил с лукойлом, есть настоящий, а есть вроде бы...
[:hello]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Я к тому, что марки остаются, а качество- у одних растёт, а у других- падает... . Ну и левака тоже много.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ZreN
я автромат поставил,предыдущие такие же были,за 10 лет эксплуатации перегородки на месте
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

ZreN:
МАЛЕ поршней что то не нашел в близлежащих магазинах по адекватной цене, поэтому их не предлагать..
поршневая - не предмет повседневного спроса и не срочная покупка. зачем магазины, когда есть интернет-магазины [:)] доставка дня три.

а за mahle скажу, что на моём жигуле поршнекомплект отходил уже 300 ткм. без замены колец. только голову пару раз чинил. да, больше сотни если по трассе - угорать немного масло начало. но, с другой стороны, я его кипятил по недосмотру раз пятнадцать.

не буду утверждать, что качество такое же, как десять с лишним лет тому. но если такое же - не ломай голову, заказывай и ставь. насколько помню, цена там с сотню ненаших рупий. что за такой ресурс не жалко.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

mahle дерут цилиндры из-за не вполне удачной геометрии и состава металла. Это вывод моих двух товарищей- мотористов. Кольца- целы, всё остальное- в износ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Uncle Bob
поддерживаю...
МАЛЕ поршня не шибко рекомендуют у нас мотористы, ответ прост, состав металла и большой коэффициент теплового расширения, на холодную как ковка болтаются в цилиндре - при нагреве-перегреве идет клин...
дерут зараза цилиндры...
не рекламо, у UM коэффициент 0.06 всего лишь
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

Legio:
МАЛЕ поршня не шибко рекомендуют у нас мотористы, ответ прост, состав металла и большой коэффициент теплового расширения, на холодную как ковка болтаются в цилиндре - при нагреве-перегреве идет клин
ну надо ж, пол-европы ездят на их продукции, надо их срочно предупредить.
а мне, видимо, просто повезло.
должно же хоть раз в жизни повезти [:RWL]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lutz
Уважаемый, можете и дальше "пацталом" с улюлюканием валяться...
Мне про поршня мале много рассказал моторист, которому я доверяю, и в отличии от меня и Вас, уважаемого, он на этом собаку съел [:D]
так вот, да будет Вам известно, что мале, как любой другой много ориентированный в плане производства производитель делает поршня скажем так, по выборочному, т.е. для тойота, субару, ауди и т.д. сделаем как надо...
а на фиат 60 годов выпуска какой смысел???
тут даже не в том, что как попало, нет, все нормально и согласно талмута...но время не стоит же на месте, а фиат 60 годов уже остановился...
он мне конкретно рассказал про поршня 21083, который к нам и подходят, так вот тепловое расширение доходит до 1.2 мм, он сам возглавляет у нас в Новосибе спортивное отделение, у них в парке 083, восьмерок, порядка 10...
конкретно он и сказал, на морозе, бывает, поршня мале побумкивают, чуть прогревается мотор и все замолкает [:hello]
примерно так
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой