Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

DrPorsche:
Как я и думал, бед-лок - дорого и тяжело,тайр-лок - легче, камера -бюджетно, но возможно срезание соска, если покрышка провернется (наверно ее можно приклеить резиновым\наиритовым клеем, а при разбортировании использовать бензин\растворитель\уайт-спирит).
А что тайер-лок на много дешевле? Или его можно самому изготовить?

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

Судя по вот этим данным
http://www.eco4wd.com/products/Hardware/StaunProducts.htm#ORDER
То за один тайер-лок 190 гринов и то в америке.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бед-лок тоже дорого, самодельный не отбалансируешь [:no] .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DrPorsche
А что понимать под самодельным? верезанные кружочки болгаркой? Думаю на такое не решится и самая отморозь...
Выход: резать лазером, а балансировка подобного изделия зависит только от сварного... Нормальный сварщик сделает всё близко к нулям. И вся проблема балансировки будет сводится только лишь к правильности размещения резины на диске (но и эта проблема решаема правильным локом).
Если кому интересно, у меня сохранилась статья (с одной из ссылок, что я выкладывал) про таерлоки. Могу выложить (PDF, менее 700К, англ.).
Самый подробный материал, что удалось найти, по нему понятны основные моменты (я в ней не нашёл только пары моментов, которые важны только при изготовлении девайса).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Пример того, что обычные бедлоки не спасают от разбортирования.
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10589/normal_S4020330.JPG
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10589/normal_S4020331.JPG

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Очень жёстко выглядит... Кстати многие ставят колпаки, чтобы не отрывало трубки подкачки, но чтобы колпак ступицы свернуло... сильно...

Я сталкивался с подобной проблемой, когда локи наваривали на 10" диски под 12,5" резину (по рекомендации завода изготовителя, колёса были 36").
За короткое время было разбортировано 3 (!!!!) из 4-ёх колёс. [:X]
После этого диски "сшили" до 8" (около того) и проблема пропала. Возможен вариант, что лучше применять камеры, худо бедно резина камеры будет создавать дополнительное сопротивления для сползания покрышки. Хотя надежда слабая. Возможно, когда собирали колёса, диск намазали чем-то не правильным... Некоторые советуют сырую резину, кто-то спец клеи.

Панацея одна полный бэдлок... или диски уже резины не менее чем на 4" (для 12,5").
Про аир локи тоже есть свежая информация: на КБ провернуло 4 (или даже больше, точно запамятовал) колеса, правда не за раз, те два диска, что собрали на коленке в лагере не провернуло, а то, что на шиномонтаже - опять проворачивало. Итог - минус соски таирлоков и потеря девайса:о(((.
Вывод джумаю один собирать очень тщательно и не смазывать всякой дребеденью...

Дополнение: про ширину диска.
Хотя в то-же время 31-ая резина на Ниве: на дисках 6,5-6"разбортировалась - бывало, а вот на диске 7" (даже без камеры) нет. Сей феномен не объясним, хотя есть возможность, что диск имеет более правильное исполнение хампов (вроде так они завутся).

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
DrPorsche
А что понимать под самодельным? верезанные кружочки болгаркой? Думаю на такое не решится и самая отморозь...
ДЮК
Зря ты так, Вовка Соболев с Серегой у себя на станке сделали 5 бедлоков и соответственно стальные диски подготовили под установку данного девайса. Я диски с бедлоками сегодня отпесочил, сейчас они в покраске, когда забирать буду- специально заеду в шинку один диск с бедлоком крутану.
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Прошел год с последнего сообщения.........

Может появились какие-нибуть свежие мысли, чертежи бед-локов или появился другой альтернативный метод против разбортировки
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Появился (у меня [:D] ) новый разваренный диск с бедлоком, переделанный из Евродиска. Ширина 8,6", вылет 0 (под 32-ю резину). Фотки скоро будут, осталось диск покрасить, резину натянуть и можно будет испытывать.
Вот первые фотки


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Подробности и Фоток!!!! Плиз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно пару слов про вполне бюджетную альтернативу бедлокам?
Сразу скажу - у меня самого стоят очень дорогие и сложные бедлоки - но для любителей "отжечь" мы в свое время придумали нехитрый девайс - кстати его наличие никак не оговорено в правилах офф-роуд покатушек....:)

Но условие есть - это СТАЛЬНОЙ диск на 16" (мы говорим о ниве?!) и желательно ввиде разварки (т.е. из 2-х дисков делаем 1 - это для компенсации ширины родного - уж больно он узенький).
Итак - смотрим ролик (9,4 мБ):
http://www.sochi.name/foto/28.zip
И читаем тему (там много пустого - но и суть ясна):
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115

зы: копирайт возможен без ограничений, но не в целях коммерческого использования:)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Иванович
Такая система не даёт резине "провалиться" внутрь диска, но не удерживает её от проворачивания, а поскольку подразумевается использование камер, то под хорошей нагрузкой сосок срежет моментально.

Все твои испытания - фигня. Надень на диск 36-е колесо, сдуй до 0.2, попробую тронуться в диагоналке и всё сразу встанет на свои места.

Конкретно для Нивы я делаю вот такие бедлоки.




Диски пока не крашены, на фото пробная примерка резины. Использован стандартный шнивский 15-й диск (а использовать штатные 16-е тазики, да ещё и разваривать их смысла нет, наиболее распространённая внедорожная резина нивского размера как раз на 15"). Внешнее кольцо бедлока изготовлено с использованием штатной закраины диска. Благодаря тому что данные диски выпускаются с различными вылетами - 48,45,40,35, можно изготовить диски с вылетом от 0 до 33мм, да и бюджет их изготовления с учётом правильных проставок под диски будет почти в 2 раза меньше чем у фирменных рок-кроулерских, да и к тому же последних с вылетом от 0 более в продаже не найдёшь.

Конкретно эти диски я сделал для экстремальной Шнивы, скоро владелец их покрасит, натянет симексы и испытает в деле. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn, не пробовал дочитать ссылку до конца?
А зря......ты бы узнал что этими локерами в итоге оборудовали 40" дюймовые колеса геленвагена на лапландеровских мостах.....:)
И покрышка фиксируется НАГЛУХО - ее не может провернуть ни при каких условиях.
36 и 37 колеса то-же есть - и ездят успешно....в плюсах системы ее простота, надежность и дешевизна - кстати и баланс идеальный:)

Для эстетов - вот эскиз моих:
http://www.sochi.name/foto/00577.jpg

Всего-то и надо, лист нержавейки стоимостью в пол-нивы и лазерную координатку для раскроя и изготовления....:)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Не поленился и прочитал всё с начала до конца. На Гелике не 15-е диски, а не 20-е, с ними вероятность проворачивания резины гораздо меньше. Впрочем если твоя система реально работает то я рад за тебя. [:)] Помнится на УАЗбуке ты писал что большинство конструкций бедлоков, которые используют в трофи, по твоему мнению неправильные, и пусть народ в большом количестве на них ездит и не жалуется, это не аргумент в пользу того чтобы повторять чужие ошибки. Я придерживаюсь точно такого же мнения относительно твоей конструкции.
Иванович:
Для эстетов - вот эскиз моих:
http://www.sochi.name/foto/00577.jpg
Я видел этот чертёж наверно уже год назад, но за это время он так и остался чертежом... Похоже отсутствие лазерного станка в твоём городе, а скорее всего непомерная сложность конструкции, которая (сложность) по сути и не нужна, тормозят процесс воплощения девайса в металле [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бед-локи.