| 15 older posts on previous page |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | DrPorsche выполняют по одинаковому, да только таеры сразу оба борта блокируют, а вот с двумя бэдлоками я мало машин знаю... Тяжко это очень. fanngorn Если присмотреться к машинам ASG, то можно заметить отсутствие бэдлоков;о))) Также на последней модификации Чёрной Каракатици etc
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | Насколько я понял, (я фоток так и не нашел), таер-лок - это такой башмак, который внутрь колеса ставится и через отверстие в диске притягивает обе закраины покрышки. Так вот, такие штуки с давних пор используются в мотокроссе. У меня на ЧЗете таки стояли. Реально держат покрышку с кроссовой резиной даже при давлении в 0 атм. Наверное изготовление данного приспособления не должно быть сильно хлопотно, но они будут под конкретный диск, скорее всего стальной штамп.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | LeshiyПредположение не верное. http://www.eco4wd.com/Staun/BeadLock.pdf - статья про аирлоки. По статье становится многое понятно. http://www.secondair.com/index.htm - сайт (у меня не работает, может кому повезёт) производителя (их патент, как я понимаю). Основной принцип таерлока: на диск надевается камера, которая накачивается до штатного давления и тем самым запирает боковины резины. Вся хитрость в том, что она занимает не весь объём колеса, а лишь малую часть.
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | ДюкТогда стал понятен принцип. А как тогда предложенное мной устройство обзываается? Противо покрышкропроскальзыватель? А мой вариант кто-нибудь рассматривал серьезно? Устройство ведь не сложное и держит 100 % при давлении в 0. Минус только один будет дисбаланс, по этому скорости не большие.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 5/1/2005 Topics / Posts: 2 / 102 From: Saratov Age: 42 Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16 | Leshiy: А мой вариант кто-нибудь рассматривал серьезно? Устройство ведь не сложное и держит 100 % при давлении в 0. Минус только один будет дисбаланс, по этому скорости не больши
А это и есть бэд-лок ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана.... |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | Denis214 Да в принципе он и есть, только принцип установки и изготовления другой. Нет колец и кучи болтов, а есть башмак с болтом насквозь обода. Никто описанную мной конструкцию в жизни на автомобилях не видел? Интересны отзывы. Конструкция должна быть значительно дешевле. Может собирусь сам делать.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Leshiy ты какую-нить картинку повесь, станет понятней |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | черный дембель Ок, придется нарисовать. Фоток я таких невидал. Как нарисую выложу. |
|
Нарисовал кое что. Надеюсь из моих рисунков станет понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Думаю лучше использовать с камерами, хотя если уплотнить болтовое соединение можно и безкамерно. 1.jpg  Сечение в объеме 2.jpg  Вид сбоку. т.е. с торца диска. разрез
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | Leshiy ИМХО это для мотоциклетных узких ободов в самы раз, а для широких внедорожных башмак должем быть широкий и жесткий. Кстати, на мотоцикле из какого материала башмак сделан?
|
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | fanngorn Люминий какой-то. Со стороны к ободу у него было много выбрано т.е. емкость для уменьшения веса. А соединение мне кажется лучше на шпильку повешать, так наверно и крепче будет. На моточикле был литой. На авто наверно придется точить или на токарном сразу большую болванку, а потом разрезать (пока не пойму где можно взять такой большой кусок люминия) или обтачивать почтучно на наждаке.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Возможно, что для установки не хватит длинны болта (шпильки) т.е. может уперется (в закрученном состоянии) в диск / барабан.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Leshiy Не такой вариант для машины не пойдёт...
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | Дюк: Leshiy Не такой вариант для машины не пойдёт...
Жаль. А по какой причине не пойдет? Может их две на колесо ставить (180 гр)?
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Как я и думал, бед-лок - дорого и тяжело,тайр-лок - легче, камера -бюджетно, но возможно срезание соска, если покрышка провернется (наверно ее можно приклеить резиновым\наиритовым клеем, а при разбортировании использовать бензин\растворитель\уайт-спирит). |