Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/27/2006, 12:33 AM +04
DrPorsche
выполняют по одинаковому, да только таеры сразу оба борта блокируют, а вот с двумя бэдлоками я мало машин знаю...
Тяжко это очень.
fanngorn
Если присмотреться к машинам ASG, то можно заметить отсутствие бэдлоков;о))) Также на последней модификации Чёрной Каракатици etc

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

4/27/2006, 6:36 AM +04
Насколько я понял, (я фоток так и не нашел), таер-лок - это такой башмак, который внутрь колеса ставится и через отверстие в диске притягивает обе закраины покрышки.
Так вот, такие штуки с давних пор используются в мотокроссе. У меня на ЧЗете таки стояли. Реально держат покрышку с кроссовой резиной даже при давлении в 0 атм. Наверное изготовление данного приспособления не должно быть сильно хлопотно, но они будут под конкретный диск, скорее всего стальной штамп.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/27/2006, 11:24 AM +04
Leshiy
Предположение не верное.
http://www.eco4wd.com/Staun/BeadLock.pdf - статья про аирлоки. По статье становится многое понятно.
http://www.secondair.com/index.htm - сайт (у меня не работает, может кому повезёт) производителя (их патент, как я понимаю).
Основной принцип таерлока: на диск надевается камера, которая накачивается до штатного давления и тем самым запирает боковины резины. Вся хитрость в том, что она занимает не весь объём колеса, а лишь малую часть.

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

4/28/2006, 5:25 AM +04
Дюк
Тогда стал понятен принцип.
А как тогда предложенное мной устройство обзываается? Противо покрышкропроскальзыватель? [:)]
А мой вариант кто-нибудь рассматривал серьезно? Устройство ведь не сложное и держит 100 % при давлении в 0.
Минус только один будет дисбаланс, по этому скорости не большие.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 38
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

5/2/2006, 1:09 AM +04
Leshiy:
А мой вариант кто-нибудь рассматривал серьезно? Устройство ведь не сложное и держит 100 % при давлении в 0.
Минус только один будет дисбаланс, по этому скорости не больши
А это и есть бэд-лок [:)]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/3/2006, 7:16 AM +04
Denis214
Да в принципе он и есть, только принцип установки и изготовления другой. Нет колец и кучи болтов, а есть башмак с болтом насквозь обода.
Никто описанную мной конструкцию в жизни на автомобилях не видел? Интересны отзывы.
Конструкция должна быть значительно дешевле. Может собирусь сам делать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2006, 9:34 AM +04
Leshiy
ты какую-нить картинку повесь, станет понятней
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/4/2006, 4:09 AM +04
черный дембель
Ок, придется нарисовать. Фоток я таких невидал. Как нарисую выложу.
5/4/2006, 11:56 AM +04
Нарисовал кое что. Надеюсь из моих рисунков станет понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Думаю лучше использовать с камерами, хотя если уплотнить болтовое соединение можно и безкамерно.
1.jpg
1.jpg
Сечение в объеме
2.jpg
2.jpg
Вид сбоку. т.е. с торца диска. разрез

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2006, 1:50 PM +04
угу. понятна технология
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/4/2006, 5:47 PM +04
Leshiy
ИМХО это для мотоциклетных узких ободов в самы раз, а для широких внедорожных башмак должем быть широкий и жесткий.
Кстати, на мотоцикле из какого материала башмак сделан?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/5/2006, 3:56 AM +04
fanngorn
Люминий какой-то. Со стороны к ободу у него было много выбрано т.е. емкость для уменьшения веса. А соединение мне кажется лучше на шпильку повешать, так наверно и крепче будет. На моточикле был литой. На авто наверно придется точить или на токарном сразу большую болванку, а потом разрезать (пока не пойму где можно взять такой большой кусок люминия) или обтачивать почтучно на наждаке.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Возможно, что для установки не хватит длинны болта (шпильки) т.е. может уперется (в закрученном состоянии) в диск / барабан.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/5/2006, 11:35 AM +04
Leshiy
Не такой вариант для машины не пойдёт...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/5/2006, 11:50 AM +04
Дюк:
Leshiy
Не такой вариант для машины не пойдёт...
Жаль. А по какой причине не пойдет?
Может их две на колесо ставить (180 гр)?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/5/2006, 7:36 PM +04
Как я и думал, бед-лок - дорого и тяжело,тайр-лок - легче, камера -бюджетно, но возможно срезание соска, если покрышка провернется (наверно ее можно приклеить резиновым\наиритовым клеем, а при разбортировании использовать бензин\растворитель\уайт-спирит).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бед-локи.