Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/24/2006, 9:59 PM +04
А скажите, эксперты, бед-локи настолько лучше камер в колесах, насколько и дороже? И не являются ли золотой серединой тайр-локи?Вопрос возник после прочтения апрельского "Клуб 4*4".
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 59
Car: 2121395

4/24/2006, 10:22 PM +04
Что то мне подсказывает , что для Нивы это не очень актуально.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/24/2006, 10:53 PM +04
что то бэдлоки я наблюдал только на катках размером от 35 [:;)]
на ниве вобщем то редко кто сдувается до 0.3
да и стоят бэдлоки много дороже камер.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/24/2006, 11:29 PM +04
DrPorsche
Камера и лок выполняют различные задачи и их нельзя сравнивать. Бэдлок ставится только для того, чтобы резина не перемещалась относительно диска. Очень часто применяется НЕ ВМЕСТО камер, а ВМЕСТЕ с ними.
Ценник на фирменные (таер vs бэд) сопостовим, как и на отечественные изделия (приблизительно в одну цену).
Один аэрлок заменяет два бэдлока - это несомненный плюс, так-же плюсом является вес (не в пользу бэдлоков). В теории на таере можно, худо-бедно, докатиться даже на пробитой резине. Но таер намного чувствительнее и требует периодического обслуживания. Так-же к его минусам можно отнести не совсем простой монтаж (очень сложно всё собрать правильно, особенно, если делается это в первый раз).

Если серъёзно ездить по бездорожью, то подобное устройство (любое из двух) желательно ставить (особенно если перемещаться по болотистым грунтам).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/25/2006, 2:11 AM +04
На мой взгляд бедлоки - самое правильное решение. Всё остальное вроде таер-локов - от лукавого.

Гораздо эффективнее двусторонние внутренние бедлоки. Читаем здесь в разделе Gallery http://www.usa6x6.com/ Диск получается сборный, внутрь покрышки вставляется сборное углепластиковое кольцо, затем две половинки свинчиваются вместе, герметичность - за счёт уплотнителя. Преимущества - малый вес, бедлоки с двух сторон.

У меня в настоящее время есть возможность изготовить довольно лёгкие диски с любым вылетом с классическими односторонними бедлоками с дюралевым внешним кольцом. Середина у дисков тоже дюралевая, прикручивается к ободу на болтах. Один комплект таких дисков, правда в разъёмном варианте и без бедлоков, уже используется на УАЗике примерно год.

Bordiyr
Вспомни Ниву Согоконога в Крокусе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/25/2006, 8:01 AM +04
Для наглядного представления об эффективности спущенных колес запускаю фото.
PICT5470.JPG
PICT5470.JPG
разница в площади контакта
PICT5488.JPG
PICT5488.JPG
Voltyre 10x31x15,3
PICT5493.JPG
PICT5493.JPG
комплект beadlock'a на один диск, Томский вариант
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/25/2006, 6:34 PM +04
Мой вариант с центрирующим кольцом, в отличие от абсолютного большинства бедлоков отечественного производства.

ЗЫ: фото не моё, диск тоже не мой, принадлежит уазоводу, который воспользовался услугами изготовления. Просто привожу как пример того, что имею возможность сделать.
normal_DSCN0104.jpg
normal_DSCN0104.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/25/2006, 8:29 PM +04
А есть ли смысл заморачиваться? Т.е. если вы готовите машину на хорошие болота, то конечно. А если вот мол у меня бедлоки есть, теперь я круто буду глину месить раз в месяц на даче. Лучше в другое деньги вложить.
P.S. На мягком грунте пятно контакта еще больше будет, чем kelus показал.

Надо уважать русского языка!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/26/2006, 12:48 AM +04
Моё мнение - таер намного лучше бэдлока, сколько-бы не говорили не видевшие его:о)))
Особенно для Нивы.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2006, 1:03 PM +04
таер по-любому рулит
4/26/2006, 8:17 PM +04
Гарри, Bordiyr
для расширения кругозора.
Ботан
разумеется болота.
Дюк
ИМХО в болоте они выполняют одинаковую задачу - не дают колесу разбортироваться на низком давлении.Бедлок + камера = масло масляное.
4/26/2006, 8:28 PM +04
хоть и масляное, зато работает
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/26/2006, 9:24 PM +04
черный дембель:
таер по-любому рулит
Примеры, реальные испытания, фотки?
Желательно на Ниве [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/26/2006, 10:57 PM +04
fanngorn:
Примеры, реальные испытания, фотки?
Желательно на Ниве [:)]
Пример реальных испытаний - фотки с ЧР и КР. Ищутся поиском.
А резина и диски на Ниве принципиально отличаются от таковых на котлетах и др. сельхозтехнике?????
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/27/2006, 12:30 AM +04
Нивер
В том то и подвох, что с первого взгляда незаметно, с таерлоками резина или нет. Интересно послушать тех, кто реально эти девайсы использовал, плюс краткую технологию внедрения, если это конечно не секрет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бед-локи.