Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А скажите, эксперты, бед-локи настолько лучше камер в колесах, насколько и дороже? И не являются ли золотой серединой тайр-локи?Вопрос возник после прочтения апрельского "Клуб 4*4".
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Что то мне подсказывает , что для Нивы это не очень актуально.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

что то бэдлоки я наблюдал только на катках размером от 35 [:;)]
на ниве вобщем то редко кто сдувается до 0.3
да и стоят бэдлоки много дороже камер.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DrPorsche
Камера и лок выполняют различные задачи и их нельзя сравнивать. Бэдлок ставится только для того, чтобы резина не перемещалась относительно диска. Очень часто применяется НЕ ВМЕСТО камер, а ВМЕСТЕ с ними.
Ценник на фирменные (таер vs бэд) сопостовим, как и на отечественные изделия (приблизительно в одну цену).
Один аэрлок заменяет два бэдлока - это несомненный плюс, так-же плюсом является вес (не в пользу бэдлоков). В теории на таере можно, худо-бедно, докатиться даже на пробитой резине. Но таер намного чувствительнее и требует периодического обслуживания. Так-же к его минусам можно отнести не совсем простой монтаж (очень сложно всё собрать правильно, особенно, если делается это в первый раз).

Если серъёзно ездить по бездорожью, то подобное устройство (любое из двух) желательно ставить (особенно если перемещаться по болотистым грунтам).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На мой взгляд бедлоки - самое правильное решение. Всё остальное вроде таер-локов - от лукавого.

Гораздо эффективнее двусторонние внутренние бедлоки. Читаем здесь в разделе Gallery http://www.usa6x6.com/ Диск получается сборный, внутрь покрышки вставляется сборное углепластиковое кольцо, затем две половинки свинчиваются вместе, герметичность - за счёт уплотнителя. Преимущества - малый вес, бедлоки с двух сторон.

У меня в настоящее время есть возможность изготовить довольно лёгкие диски с любым вылетом с классическими односторонними бедлоками с дюралевым внешним кольцом. Середина у дисков тоже дюралевая, прикручивается к ободу на болтах. Один комплект таких дисков, правда в разъёмном варианте и без бедлоков, уже используется на УАЗике примерно год.

Bordiyr
Вспомни Ниву Согоконога в Крокусе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для наглядного представления об эффективности спущенных колес запускаю фото.
PICT5470.JPG
PICT5470.JPG
разница в площади контакта
PICT5488.JPG
PICT5488.JPG
Voltyre 10x31x15,3
PICT5493.JPG
PICT5493.JPG
комплект beadlock'a на один диск, Томский вариант
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мой вариант с центрирующим кольцом, в отличие от абсолютного большинства бедлоков отечественного производства.

ЗЫ: фото не моё, диск тоже не мой, принадлежит уазоводу, который воспользовался услугами изготовления. Просто привожу как пример того, что имею возможность сделать.
normal_DSCN0104.jpg
normal_DSCN0104.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А есть ли смысл заморачиваться? Т.е. если вы готовите машину на хорошие болота, то конечно. А если вот мол у меня бедлоки есть, теперь я круто буду глину месить раз в месяц на даче. Лучше в другое деньги вложить.
P.S. На мягком грунте пятно контакта еще больше будет, чем kelus показал.

Надо уважать русского языка!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Моё мнение - таер намного лучше бэдлока, сколько-бы не говорили не видевшие его:о)))
Особенно для Нивы.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

таер по-любому рулит
Гарри, Bordiyr
для расширения кругозора.
Ботан
разумеется болота.
Дюк
ИМХО в болоте они выполняют одинаковую задачу - не дают колесу разбортироваться на низком давлении.Бедлок + камера = масло масляное.
хоть и масляное, зато работает
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель:
таер по-любому рулит
Примеры, реальные испытания, фотки?
Желательно на Ниве [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Примеры, реальные испытания, фотки?
Желательно на Ниве [:)]
Пример реальных испытаний - фотки с ЧР и КР. Ищутся поиском.
А резина и диски на Ниве принципиально отличаются от таковых на котлетах и др. сельхозтехнике?????
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нивер
В том то и подвох, что с первого взгляда незаметно, с таерлоками резина или нет. Интересно послушать тех, кто реально эти девайсы использовал, плюс краткую технологию внедрения, если это конечно не секрет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бед-локи.