Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22047
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
1170 сообщений на предыдущих страницах

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 3 / 1025
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 213100М 2011г Е-газ

163samarsky
Краткий ответ от Lomonosov с поправками:
Производитель CORTECO (FREUDENBERG GROUP) по штрих-коду 33-Франция
Сальник передний КВ- 12011455В (21214-1005040)-1шт
Сальник задний КВ- 12011438В (21214-1005162)-1шт
Сальник передний КПП- 12011445В (2123-1701043)-1шт
Сальник задний КПП- 12011450В (2123-1701210)-1шт
Сальник хвостовика РЗМ,ведущий вал РК,привод от РК к РПМ- 12011293В (2123-1802120)-3шт
Сальник хвостовика РПМ,привод от РК к РЗМ- 19034615В (2123-1802216)-2шт
Сальник полуоси ЗМ - 12015250В реверсивный (2110-2301034-12)-2шт
Сальник переднего привода РПМ- 12019142В реверсивный (2123-2303120-20)-2шт
Сальник ступицы- 12016929В (2121-3103038)-4шт
Колпачок маслосъемный- 19018251 (2101-1007026)-8шт
Остальные цифры и фото:
https://www.drive2.ru/l/2689477/

________________________

Тише едешь - дальше будешь

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 638
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем


163samarsky:
смотрел редуктор заднего моста-есть 2106 ,21213 и 21214 у всех пара 3,9 но цена разная чем они отличаются.

РК 21213 и 21214 обе с одним приводом спидометра и двухрядниками на выходных валах (специально сравнивал) в магазине тоже отличаются ценой [:D]
http://auto49.ru/index.php?optio…range_catalog&view=item&id=19553
http://auto49.ru/index.php?optio…range_catalog&view=item&id=27880

Ну а чисто теоретически может быть отличие в регулировочных кольцах диффа (пластик/металл), разные сальники, подшипники. Но я в это слабо верю, если все они заводского изготовления. К тому же, если посмотреть каталог на 21214м, то РЗМ в сборе имеет маркировку 21060-2402010

________________________

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Пришла идея при регулировке затяжки подшипников редукторов как в статье: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm с применением жесткой не деформируемой втулки.
Только втулку берем не жесткую а обычную из магазина затягиваем её до момента чуть меньшего чем требуемый, снимаем втулку закаливаем в масле. Далее подгоняем уже закаленную втулку под нужный момент.
Мне кажется это гораздо упрощает работу по подгонке и не нужно бегать за токарями. По закалке нет ни чего сложного: 5 кирпичей, лампа паяльная, пассатижи, литр отработки и интернет в помощь. Можно даже без отпуска обойтись ударных нагрузок втулка не получает.

Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-2121 1985 ВАЗ 21213 1998 г


CHEBURATOR:
Можно даже без отпуска обойтись ударных нагрузок втулка не получает.

Это опасное заблуждение. Даже без ударных нагрузок закаленная без отпуска втулка может лопнуть со всеми плачевными последствиями.

CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.


Lomaster:
Это опасное заблуждение. Даже без ударных нагрузок закаленная без отпуска втулка может лопнуть со всеми плачевными последствиями.

Тогда в духовку на 2 часа на 180 градусов. Сталь этих втулок малоуглеродистая, так что отпуск все равно считаю лишним, но можно и перестраховаться.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4378
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 29
Авто: 214 2003

работал-работал редуктор, начал гудеть по немногу, поменял подшипники, к тому же люфт был, помогло, через год то же самое, поменял подшипники, помогало, так каждый год было. этим летом загудел, не заморачивался, сейчас уже уши иногда закладывает, снял, глянул, все красиво, чуть подрегулировал боковое зацепление и поставил, не помогло, поездил, но что то запарило, снял, поменял подшипники, покрутил, не вкатывается, перекаты слышны. таких уже 3 редуктора, пробовал без шайбы вкатывать, подтягивая гайку, перекаты, как зуб о зуб. не пойму в чем дело, может кто сталкивался, сами пары выглядят нормально. редуктора 4.44, сейчас ставлю 4.3, их несложно найти. всего выходит износил 4 редуктора, один целый. одну пару сломал кстати

________________________

в102ск 24rus

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1184
Откуда: Д.Гадюкино (ЮАО, г. Щербинка)
Возраст: 45
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв Уже немного паламал :D УАЗ Патриот 2016гв

MEW

Может быть - распорные - пластилиновые?
Преднатяг падает, ведомая гуляет - пара гудит.

________________________

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Истра
Возраст: 53
Авто: ВИС 294611 2011 год

Привет Нивоводам ! На днях поставил новый РПМ. Заодно заменил шаровые. При езде заметил странную вещь - машину стало слегка потягивать то вправо, то влево. А то вроде нормально рулится... [:dntknw]
Ну с шаровыми это вряд ли связано. Может так новый РПМ прирабатываться ? Никто не сталкивался ? [:think]

________________________

Склонен к пробегу

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 540
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 33
Авто: 213100/16 Urban

Sindbad
Газ даёшь - в одну сторону, отпускаешь - в другую?

________________________



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Истра
Возраст: 53
Авто: ВИС 294611 2011 год

gribnick
На связь с газом внимание не обращал. Завтра посмотрю.
А если зависимость будет, то что это может значить ? [:think]

________________________

Склонен к пробегу

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 540
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 33
Авто: 213100/16 Urban

Sindbad
Сайлентблоки или что-то в рулевой. Когда момент на колесо продаётся, оно подруливает в одну сторону, когда тормозить двигателем, то колесо в обратную смещается и подруливает. У меня такое было. Впрочем тут и ступичные подшипники и задние тяги могут играть не последнюю роль.

________________________



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Истра
Возраст: 53
Авто: ВИС 294611 2011 год

gribnick
Но перед заменой редуктора ничего подобного даже близко не наблюдалось [:dntknw]

________________________

Склонен к пробегу

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 540
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 33
Авто: 213100/16 Urban

Sindbad
Тем не менее проверить надо, т.к. до этого ездили и не обращали внимания, а после установки к каждой мелочи приглядываться стали. А что может быть ещё?

________________________



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22047
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sindbad
Это не может иметь отношения к РПМ, поэтому помещение вопроса в эту тему - ошибочно. Вопрос явно относится к подвеске. Подобное может быть при перекосе заднего моста, например.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Истра
Возраст: 53
Авто: ВИС 294611 2011 год


ALER:
Это не может иметь отношения к РПМ

АЛЕР, при всём уважении, похоже именно РПМ в процессе обкатки даёт такой эффект. Вплотную два дня занимался экспериментами и установил следующее: эффект виляния возникает при попадании передних колёс на участки с разным сцеплением с дорогой. Если оба передних колеса движутся по одинаковой поверхности ( пусть даже по льду) - никакого виляния не наблюдается, бросаешь руль, машина едет как по рельсам. Однако если одно из колёс попадает, например, на снег или лёд, а второе в это время едет по асфальту - машина сразу начинает "уходить". Думаю так прирабатывается дифференциал. Не знаю, это особенность именно этого экземпляра РПМ, или все так себя ведут при обкатке, но факт остаётся фактом. Обкаточный пробег приближается уже к 300 км, проблема постепенно начинает уходить.
Вот теперь думаю - через сколько км сменить масло в РПМ после обкатки ? [:think]

________________________

Склонен к пробегу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)