Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Denver83

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива, 21213, 95 г.в.

Спасибо всем кто ответил!

Клемные провода шевелил - сидят прочно! Если вы об этом и я правильно понял.

А что значит просто пропала масса?

И не может ли быть дело в катушке?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

От клемм идут провода... Намек понял?
Denver83:
ничего собственно не происходит, приборная панель не горит( ни одна лампочка не загорается), соответственно стартер молчит, ничего не крутит. Т.е. вообще машина не подает никаких признаков.
И при чем здесь катушка?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Denver83

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива, 21213, 95 г.в.

Снимал центральный провод и тот конец который идет на катушку, был в налете, зачистил, попробовал завести, контрольные лампочки на приборной панели на секунду загорелись и погасли, потом все по старому.
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

В полевых условиях делаю так-подаешь + не комутатор,стартер при нудительно включаешь.Доехал до дома там разбираешься.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Denver83
Посмотри мою первую реплику, плз.... Судя по тому, что ты написал, у тебя проблема не в зажигании, а в отсутствии напряжения в салоне. В том числе - и на реле зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Denver83:
А что значит просто пропала масса?
А остальные лампы горят? Салон, тормоза.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дело либо в силовых проводах либо в разъеме.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Denver83

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива, 21213, 95 г.в.

jett:
А остальные лампы горят? Салон, тормоза.
Лампы ближ. дальнего света или стопы не проверял. А в салоне ничего не горит, на приборной панели тоже.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Denver83
Ну если ничего не горит, значит либо массы нет либо плюса. Вот и иди по проводам от АКБ (если в АКБ уверен).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
ну АКБ в 0 не мрет обычно- если только короткое!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Denver83

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива, 21213, 95 г.в.

В эти выходные планирую посмотреть выше указанные заметки. Но с заводом давнишняяя история. Началось все с того, что минусовой провод при заводе раскалялся так, что дотронуться до него было сложно, АКБ через 10 минут разряжался. После этого купил новый минусовой провод с разветвлением на кузов - одна гайка и на корпус двигателя - вторая. Но после этого начала заводится лучше, но все равно не так как должна. Потому как нет такого чтобы .....жик....жик....жик....завелась. А есть только жик...."закусывает" и в итоге заводится. А закончилось все тем, что писал выше.

Может была у кого такая проблема с закусыванием при заводе и как решили. Думаю тут все вокруг одного чего то крутится.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Denver83
заменой стартера у меня закончилось! Правда стартер был родной и без единого ремонта

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Denver83, "закусывание" может быть следствием чрезмерно раннего зажигания, выставленного на слух по максимуму оборотов ХХ.
Denver83

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива, 21213, 95 г.в.

Почти все оказались правы...просто на тот момент чтобы все проверить не было времени. В прошлые выходные спокойно снял все провода, проверил на втык-вытык)). Зачистил все контакты и клемы, затянул крепко-накрепко и....завелась)

Спасибо всем кто принял участие в дискуссии.
pike_chaser

Рег.: 19.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: Россия, Дубна
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Всем привет. Ответ в теме искал, но не нашёл. Может быть, плохо искал, не судите строго. Проблема в следующем. На днях менял валик привода масляного насоса, и по неопытности сбил фазы газораспределения. Потом вроде выставил как надо. Но еще и вынимал трамблёр. При снятом трамблёре проворачивал коленвал. Потом, когда всё на место поставил, машина заводиться отказалась. Стартер крутит, но звук при этом не обычный, какой-то неравномерный. И из карбюратора воздух толкает, как если бы 1 и 3 свечи местами перепутал. Как я понимаю, дело в сбитом зажигании? Буду благодарен за совет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)