Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Может быть как вариант, необходимо поставить: метка на колен.вале на месте, метка на распредвале на месте, трамблер с четвертого(пережиток прошлого, на копеешном трамблере первый цилиндр был на месте теперешнего четвертого)
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

H.U.N.T.
Начни с самого начала, с выставления меток и установки зажигания, проверь порядок расположения высоковольтных проводов

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

метки я уже раз 5 выставлял [:)] на самом деле 5 раз. единственное что меня тут еще засмущало что звезда на поросенке стоит 21213.
и еще не могло ничо сделаться с Р/В ? т е получился же удар при том хороший.
больше ничо не делал, кроме того как заменил комутатор, датчик хола, карб новый поставил, свечи, крышку трамблера, бегунок ну и фильтры. а и еще клапана регулировал пару раз.

порядок ВВ проводов тоже все ОК.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.
Мог неправильно поставить зажигание - перепутать первый и четвертый цилиндры. Найди и прочитай про проверку затычкой (есть в какой-то теме об установке зажигания).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

вобщем после 2х дней кручения стартером завел все таки.
но как то завелась еле еле, т е схватывала и я еще крутил стартером пока сама не стала работать.
такой вопросик. а может катушка выделываться? главна проверяю искру она есть и очень хорошая. а когда завожу то никаких хлопков не было. может ли так катушка баловаться?
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Всем доброго времени суток.

У меня случилась проблема в следующем:
При попытке завести машину происходит щелчёк и на этом всё, точней вся эл. приборы тухнут, т.е. вентилятор печки перестает крутить, свет в салоне гаснет и не появляется. После выкл-вкл зажигания всё приходит в норму, но не заводится, также щелчёк и всё.
Аккумулятор новый, только с зарядки. Менял датчик холла и коммутатор, толку нет.
До этого бывало такое, но с нескольких попыток всё же заводилась. Случалось что машина просто глохла на ходу, либо на холостых (пару раз).
Что делать подскажите. В автомобилях я не силён...

ЗЫ: Ваз 2121 93г.в. карб

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ещё скачет стрелка тахометра после попытки завестись

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Вариантов немного - АКБ и его провода, масса с кузова на двигатель и коробочка с 4 проводами на правом брызговике. Контактная группа замка зажигания - маловероятно, но все может быть.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Вариантов немного - АКБ и его провода, масса с кузова на двигатель и коробочка с 4 проводами на правом брызговике. Контактная группа замка зажигания - маловероятно, но все может быть.
Провода до куда именно?
И что за коробочка? Что с ней сделать?

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Провода непосредственно на АКБ (клеммы). Провод массы, идущий к двигателю. Коробочка (в народе - "краб") из светлого полистирола где-нибудь справа в районе РН. В нее входят 4 провода (розовые и коричневые). Внутри коробочки они контачат между собой (а у тебя могут иметь плохой контакт). При помощи тестера виновник находится за 3-5 минут. Удачи!
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Провода непосредственно на АКБ (клеммы). Провод массы, идущий к двигателю.
Это в норме
Коробочка (в народе - "краб") из светлого полистирола где-нибудь справа в районе РН. В нее входят 4 провода (розовые и коричневые). Внутри коробочки они контачат между собой (а у тебя могут иметь плохой контакт). При помощи тестера виновник находится за 3-5 минут. Удачи!
Кажется понял, над АКБ у меня такая коробочка, ближе к лобовику.

А не может это быть из-за УОЗ?

ЗЫ: Что такое РН? [:oops]

Глаза боятся, а руки делают :)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

v0lt:
Аккумулятор новый, только с зарядки.
А он рабочий? У меня, как-то сдох без предупреждения, а я не понял, все симптомы , как у тебя, проводку АКБ поменял, думал из-за неё, не помогало. Взял у соседа АКБ рабочий, поставил- заработало. Пришлось новый купить.
Да и ещё, а АКБ "правильный", массу и + не мог перепутать?
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

v0lt:
При попытке завести машину происходит щелчёк и на этом всё, точней вся эл. приборы тухнут
У меня-та же хрень...И в чем дело-не пойму [:dntknw] Провода пошевелишь-все нормально,заводится...Чудны дела твои,Господи...А неделю назад провод массы от кузова отгорел...В ЧЕМ ДЕЛО ???

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

kvakodil
Дело в плохом контакте силового провода. Если плохо затянут или сильно окислился, резко возрастает переходное сопротивление в этом месте, вся напруга падает на нём - соответственно нагрев, еще большее окисление и т.д. лавинообразно. У меня так было на М2141. Включаешь стартёр - всё отрубается, начал смотреть - клемма на аккуме горячая, аж дымится. Снял, зачистил наждачкой на аккуме и на проводе, смазал графиткой ,затянул, и всё закрутило!
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Konservator
Спасибо...Сейчас и займусь.К тому же все равно хотел клеммы помеять-эти раздолбаны все [:hello]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

А он рабочий? У меня, как-то сдох без предупреждения, а я не понял, все симптомы , как у тебя, проводку АКБ поменял, думал из-за неё, не помогало. Взял у соседа АКБ рабочий, поставил- заработало. Пришлось новый купить.
Да и ещё, а АКБ "правильный", массу и + не мог перепутать?
Рабочий. Проездил на нём месяца 3 всего, плотность регулировал 1,5 месяца назад, т.к. из-за морозов он замерзал [:(]
+ и массу не путал

Пойду пробывать, правда на улице -32 не факт что заведется

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

Масса на двигателе в норме, клемы и провода тоже в норме. В коробочке куда с одной стороны приходят два провода, а с другой выходят почти норм, изоляция на одном проводе треснула. Но т.к. мороз особо дергать не стал. В чём ещё может быть причина? После попытки завестись стрелка тахометра скачет как бешенная

Глаза боятся, а руки делают :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)