Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1395 сообщений на предыдущих страницах
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

проверь контакты на реле на предмет люфтов, может контакт плохой.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

иван-туча:
может контакт плохой
Возможно даже в "управляющем" проводе.
lexx

Рег.: 29.08.2010
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Авто: 21214 2008 г.в.

Bask:
Возможно даже в "управляющем" проводе.
А это какой именно? Контакты на реле теребил, вроде в порядке. Проверял все провода при включённом вентиляторе, так причину и не понял.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Может контакты на "маме" плохо обжаты?
lexx

Рег.: 29.08.2010
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Авто: 21214 2008 г.в.

Адепт:
Может контакты на "маме" плохо обжаты?
Там к реле идёт соединительная колодка с контактами, всё плотно сидит, проверил.
Реле трещит только когда машина заведена. На незаведённой машине при включённом зажигании треска нет.

Всем спасибо за советы, проверил через +зажигания - всё работает без проблем. Есть мысль, что от вибрации на катушке коротить могло. Похожая ситуация с вольтметром была обнаружена.
olegOFF

Рег.: 25.05.2013
Сообщений: 12
Откуда: Россия г Долгопрудный
Возраст: 50
Авто: ваз2121 1990гв

всем доброго времени суток! возникла проблема! в машине уже были установлены доп.вентиляторы! но подключен только один из двух при чем очень интересно! один провод как полагается на массу второй идет на плюс и вот на втором проводе стоит переключатель и толи реле толь еще чтото и вот эта черная коробочка начала плавится внутри и очень сильно греются провод который идет на плюс! при этом никаких датчиков больше нигде на вентиляторы не установлены!

Тише едешь-меньше должен!!!!
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

olegOFF:
вот эта черная коробочка
а это может быть и не коробочка а предохранитель в корпусе.если это так,то в теории она должна открываться а в ней флажковый предохранитель. но,еслиб он крякнул вент бы не включался. если там выводов поболе чем два,то наверное, конечно реле. я не знаю что вы подразумеваете под коробочкой). в любом случае надо бы подразобрать и подключить нормально с применением и реле и предохранителя.

olegOFF

Рег.: 25.05.2013
Сообщений: 12
Откуда: Россия г Долгопрудный
Возраст: 50
Авто: ваз2121 1990гв

так и есть это оказался предохранитель при чем он не перегорел а просто расплавилось все внутри! я его полновть заменил! но при включении греется проводка на скрутках и контактах на переключателе!реле нет никакого!вентилятор подключен один из двух.напрямую плюс к аккумулятору а минус на корпус ипредохранитель! причем при замене поставил предохранитель на 20А перегорел сразу я поставил на 25А вроде держится. но почему греется провод не пойму. при осмотре видимых повреждений на проводах не нашел! по идее аккумулятор не дает такого большего напряжения чтобы провода сильно грелись при том что провода стоят не тоненькие! попробую менять все поочереди!

Тише едешь-меньше должен!!!!
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

какое сечение проводов? силовые,на акб и катушку,лучше заменить на 1.5 а то и 2 мм, т.е. потолще. греться должно перестать.

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

olegOFF, проводка может греться по двум причинам: плохой контакт и малое сечение провода для данного потребителя. Не знаю, кто и как у тебя прокладывал провода, но на вентиляторы нужно кинуть провода по 2,5мм2, обязательно через реле, ибо такой нагрузки контакты переключателя не выдержат; предохранитель 30А. И кстати предохранитель не сгорел, а поплавился из-за плохого контакта.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Кама3:
предохранитель 30А
Кстати, вот тут не согласен. Несмотря на те же самые выкладки в факе. Провода да, у самого 2,5 квадрата, но когда делал монтаж то под рукой не было предохранителей на 30 А (кстати, и в магазах до сих пор не могу их найти, максимум до 25 и то в наборах бестолковых), поставил на 16А просто для проверки работоспособности схемы и...благополучно забыл. Всё работает и не перегорает
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

у меня предохранители на 15 стоят, работают ! а вот 20-ки летели одна за другой. видимо дело в как всегда в какчестве изготовления.

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я замерял в свое время.
Один вентилятор от 21214 потребляет 15А , в момент пуска прим. 30А.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
olegOFF

Рег.: 25.05.2013
Сообщений: 12
Откуда: Россия г Долгопрудный
Возраст: 50
Авто: ваз2121 1990гв

сегодня с товарищем и поллитрой разбирались со всей этой бодягой подключили по схеме правда без датчика температуры(им я особо не доверяю, был случай в жизни) сам вместо датчика могу за температурой посмотреть! завтра все подключю без лишних скруток и надеюсь что грется не будет(основной нагрев шел как раз на месте скруток).

Тише едешь-меньше должен!!!!
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Может кто подскажет номера импортных датчиков включения вентилятора? Хотся попробовать воткнуть.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения