Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

последнее время нарекания на пиленгу есть да подделывать их начали [:(]

мышь вездеходная
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

А я поршни нарыл американские United Motors, еще у них шатыны облегченные правда только на 08 стоят около 10т.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Задние цельночугунные барабаны Pilenga - однозначно рулез. А как легко их снимать и ставить [:)]

maddrive, а где ты нашёл передние ТЦ Pilenga? Уже поставил, как работают?
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Я по возможности ставлю импортные запчасти. Например пердние подшипники у меня стоят немецкие, марку вот непомню, у них чёрные коробки, задние итальянские. Естественно, все масла и сальники тоже немецкие. И И действительно, как только ставишь импортную з\ч - проблемы с ними исчезают. Однако патрубков охлаждения я буржуйских не нашёл, но наши работают очень добро.

Может кто посоветует пробку радиатора нормальную, а то, то горлышко мокроватое, то из бачка не засасывает (клапана то-бишь не работают как надо).

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А какие запчасти подойдут от Марка II (2.5литра)?
Сосед (по гаражу) разбил своего и продаёт по запчастям. Вот генератор - по виду очень похож подойдёт? И ещё там стартер такой малюсенький может тоже...

Начинал с Нивы и этого форума
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

"рыбак":
А какие запчасти подойдут от Марка II (2.5литра)?
Сосед (по гаражу) разбил своего и продаёт по запчастям. Вот генератор - по виду очень похож подойдёт? И ещё там стартер такой малюсенький может тоже...
Скорее всего никакие, у меня был японец. Генератор может быть, но надо смотреть электропараметры, может не подойти по сопротивлениям, нагрузкам и пр. Т.к. Марк всё-таки большая машина по двигу; кажись, меньше 2л двига у него нет.

Стартёр точно не подойдёт. Но проверить стОит. А то у них в Японии 5 модификаций в год выходит на одну модель.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А из ходовки? Может пружины или что-либо? А то он дёшево продаёт соседям... Думал электро-стеклоподъёмники взять, но что-то побоялся, может зря?

Начинал с Нивы и этого форума
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius:
а где ты нашёл передние ТЦ Pilenga? Уже поставил, как работают?
Пока не ставил, времени совсем нет. Успел только поршни смазать спец. составом (зелёненькая синтетическая смазка Permatex) и штуцера прокачные накрутить на антиприкипающую смазку (тоже Перматекс, но можно и нашу медную). На вид и ход поршней вполне нормальные. Брал в "Руси" (http://www.rus-treyd.ru)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

У нас тоже лежат передние торм цилиндры Пиленга (кста как правильно пилЕнга или пиленгА [:?] ?) Цена 600 с чемто, тож заглядываюсь на них пока. Наверно буду брать.
Ещё ихнего на Ниву есть:
конци рулевые;
шаровые;
полупомпы;
цилиндры торм задние и главные;
гранаты наружние;
и ещё много чего - не запомнил.
Всё (кроме ШРУСов) с фирменными зелёными резинками.

Глаза боятся, а Нива едет.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

"рыбак":
А из ходовки? Может пружины или что-либо? А то он дёшево продаёт соседям... Думал электро-стеклоподъёмники взять, но что-то побоялся, может зря?
Лучше сиденья передние. На старые крепления 2121 поставите - блеск будет!

Пружины на Марке слишком мягкие и достаточно быстро "садятся", т.к. Марк очень тяжёл, да ещё и хоженный. Хотя в принципе, в Марк ставят от Волги, но подрезанные. Если Волговские с Нивовскими совместимы - вполне возможно. Но я б не стал.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

maddrive

Кстати ещё тема штуцера поменять на штуцера под ключ на 10. Потом в будущем легче страгивать будет. Тоже в Руси продаются, вроде master-sport или ещё чьи-то.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius
Без смазки прикипают намертво и отламываются даже "на 10"...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Всем привет, ну чё, купил сёдня тормозов пиленговских и рулевых тяг, буду ставить.
Цена просто убила, в среднем дешевле отечественного г.... на 5-10%.
Итак, цилиндры тормозные передние: Пиленга - 460р за штуку, наши - 590р. Задние: Пил-га - 128, наши 190-220р. Рулевая трапеция: Пил-га - 1000р, наши от 890, до 1200р за комплект из 3-х тяг. Шланги торм. передние: Пил-га - 114р/шт., наши 74-112. Колодки задние: Пил-га - 360р/комплект, наши - 260-400.
Итого, экономия составила 700р с предоставленными скидками. Торговала сама хозяйка магаза - расщедрилась на скидки. За всё это заплатил 3100, но колодки передние не пришли (обещала вечером), так что ещё 240р за ней.
Всё в фирменной упаковке, с предоставлением сертификатов и договоров (т.к. насторожила цена), ещё был снабжён фирменным зелёным пакетиком, который с честью вынес перенос этой кучки железа до гаража - 1км.

Глаза боятся, а Нива едет.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Седня искал рулевый тяги забугорные, ничего не нашей. Одни кедр, вист и трек, взял кедр, понравилась более аккуратная упаковка, полная комплектация всех гаек, шплинтов, шайб, только чувствую смазки маловато :(. У нас в основном импортные детали это мелочь всякая, а не что либо существенное

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

MasterHome:
Аналогично выбирал крышку помпы В итоге выбрал Фенокс, т.к. диаметр крыльчатки (пластиковая) больше, лопатки более тонкие, с гладкой поверхностью, т.е. теоретическая производительность выше, чем у чугунной с меньшим диаметром, толстыми лопатками и корявой поверхностью Сальник в Феноксе какой то свой стоит, самоподжимной. Визуально сделано качественно. 500 км - полет нормальный
А я Fenox снял, теперь лежит в запасе. Данная помпа слишком производительная для ВАЗовского двигла, можно сказать замораживает движок. Теперь стоит помпа с чугунной крыльчаткой. Движок стал быстрее нагреваться и температурный режим стабильней.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.