Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/19/2004, 1:06 AM +03
ака Бонда...Я люблю и ненавижу эту технику, чесслово! [:X] Каке же убогие у нивы ща запчасти!
После последних серьёзных покатушек в Сергиевом пасаде возвращаясь домой заметил повышенную шумность в салоне. Ну то что глушак промяло, пробило и раскурочило- это бог с ним, шум был подшипниковым, гулообразным. Ну оперделить откуда он и с чем синхронизиуется никак не удавалось. А сегодня (слава богу отказался от поездок на клубные покатушки, не забив на сей дефект) с особой циничностью умирает подшипник ступицы, причём с визгами, громыхаловом итд. Доехал до гаража, зашёл во вновь открывшийся на Б. Академической магаз авто 49 и решил немедля купить и заменить злосчастную запчасть. Оплатил 1600 р, пошёл получать. Выносят.....шпильки колёсные забиты не полностью, криво. Несут другую- подшипник сновА вообще не крутится! [:shock] Думаю, а не купил ли я такой же девайс в прошлый раз, ведь полуось была совсем новая! Отимел всех продавцов и менеджера- принесли хорошую..40 минут камасутры- и всё установлено. Пока вроде ок! Мораль: Проверяйте качество подшипников поуосей старого образца, ибо сейчас сии девайсы отданы на производство кому попало. Возможно большое кол-во брака.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/19/2004, 8:38 AM +03
Запчасти уже давно стали Г [:)] Есть у меня книжечка по трансмиссии Жигулей, там там есть хорошее решение по установке двух подшипников на полуось [:;)] Когда начнут умирать, тогда займусь. Опять же шлицы все равно на них долго не живут.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/19/2004, 8:48 AM +03
А может стоит покупать запчасти импортные? Например Итальянская фирма Pilenga много делает для ВАЗа. %))
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/19/2004, 9:08 AM +03
В нашей глуши это не выход [:)] Сразу буду чуствовать себя владельцем иномарки, к которой заказ идет уже энное количествно дней, недель и т.д. [:)] Плюс к этому цена. Да еще произойдет некоторое нарушение аксиомы "Нива - большой конструктор" [:)] Станок он как то ближе [:;)]

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/19/2004, 10:11 AM +03
...А вот кстати...Может действительно ставить импорт? Мне кажется , что в некоторых случаях это обойдётся дешевше. У меня было несколько случаев, когда приходилось менять только что поставленную деталюшку. А это вновь расходы по установке (если деталь ставится в мастерской), либо потеря времени (а время теже деньги). Ну и надо включить и стоимость "недолго мучившейся" прежней запчасти...Правда импорт бывает разный. Вот как отличить турецкие запчасти от германских? Были бы фирменные гамазины- всё было бы проще...
...Как то купимши тормозные цилиндры для ВАЗа с надписью "Рославль". Из 5(один прикупал потом)- один нормальный. У остальных оваливалась вся площадка куда вкручиваются штуцера...Потом гуляя по родному заводу увидел эти цилиндры. Оказалось ,что их делает какой-то кооператив. Сырьё бралось на помойках.:)

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/19/2004, 1:49 PM +03
И все же я предпочитаю ставить импортные запчасти. Экономия на лицо. %)
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/19/2004, 3:32 PM +03
Я тоже предпочитаю ставить импорт. Есть та категория импорта, из серии "поставил и забыл"....это подшипники SKF, гидравлика(цилиндры ) ATE, колодки... после долгих проб я нашел Allied Nippon . Сцепление опять-же......свечи...хотя, не буду наговаривать, наши А17ДВРМ тоже неплохи. Насчет сцепления, интересный факт, KRAFT, голимая Турция, по цене 1300 руб за полный комплект, оказывается очень даже ничего..(кстати, MAPA = KRAFT ). Из "псевдо импорта" рекомендую Херсонские крестовины - дешевле "ВАЗовских" в 2 раза, но очень качественные. Естественный момент- импортное масло. В Питере в связи с близостью границы нет проблем с "челночным" TEBOIL GOLD 5W40 синтетика за 500 руб/канистра 4 литра. Трансмиссионка - Neste GL-4, GL-5, минеральная, 80w90.Литр 120 руб. Но, есть ряд деталей, которые могут быть только отечественными. Например-передние тормозные цилиндры(рабочие)

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/19/2004, 6:35 PM +03
Но, есть ряд деталей, которые могут быть только отечественными. Например-передние тормозные цилиндры(рабочие)
Думается мне что продукция Pilenga будет лучше отечественных цилиндров. %)
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/19/2004, 6:45 PM +03
Гы)) Пиленги Нету))))) Передние торомозные есть только родные или Фенокс. По крайней мере, я, как ни пытался найти импортный аналог, не нашел.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/20/2004, 7:16 AM +03
Сегодня узнаю весь список того, что есть у Pilenga для НИВЫ и выложу где-нить на форуме, в купле-продаже например с ценами для Нивоводов. [:rotate]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/20/2004, 9:55 AM +03
Sam
Цилиндры передние видел Лемфордер, правда Керосин меня уверял тогда что я ошибся - допускаю что это так, но лежали на лемфордеровской витрине в маге.

Кстати, а помпы импортные бывают? И какую выбрать из них?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/20/2004, 1:01 PM +03
G8.
Когда пришло время менять крышку помпы, я отказался от импортной только по причине меньшего диаметра крыльчатки, у Нивы стоит крышка 2107, с пластиковой крупной крыльчаткой. Весь импорт делается с "копеечной" крыльчаткой меньшего размера. Поскольку наш движок термически высоко нагружен, я не стал рисковать. Оч. хорошие крышки делает ПЕКАР (Петербургский карбюраторный), у него кстати и бензонасосы хорошие. Правда крышки эти недешевые, почти как импорт, в магазине при заводе около 350 рублей. Но гарантия 150 тыс.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2004, 1:12 PM +03
Аналогично выбирал крышку помпы [:)] В итоге выбрал Фенокс, т.к. диаметр крыльчатки (пластиковая) больше, лопатки более тонкие, с гладкой поверхностью, т.е. теоретическая производительность выше, чем у чугунной с меньшим диаметром, толстыми лопатками и корявой поверхностью [:)] Сальник в Феноксе какой то свой стоит, самоподжимной. Визуально сделано качественно. 500 км - полет нормальный [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/20/2004, 10:48 PM +03
Pilenga - делает помимо большого ассортимента запчастей на ВАЗ 2101-09 тормозные цилиндры и цилиндр сцепления на НИВУ. К сожелению в наличии будет тока в конце февраля начале марта следующего года (2005).

А так же шаровые, рулевые тяги (наконечники), тормозные диски, барабаны и колодки к ним.

[:P] Ну и кучку запчастей для ино. %)
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/21/2004, 1:34 PM +03
Den Beard
Ну шаровые....я так смотрю вокруг, боьшинство Нивоводов юзает вместо импорта "Трек-Чемпион". И тяги Трековские......

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.