Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подтверждаю!!!! по возможности ВСегда буду ставить проверенного буржуйского производителя!!! из того что я поменял на импорт(а его в моём корыте уже не мало) проблемы с этими частями корыта закончились. промелькнула инфа что гдето есть пеленга,мне надо задние барабаны.поделись инфой.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Бонд
А какие были, если не секрет проблемы с отечественными барабанами???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока вроди ни каких за исключением их отвратного вида и качества.
А если интересно ,сними колесо и попроси кого нидудь надавить с силой на тормоза,держась за барабан ты почувствуеш как его распирает [:shock]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Бонд
Но ведь распирает, но не лопает))))))))))))))))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Бонд
Ужасы какие [:)] Ни разу такого бага не встречал [:)] Может тебе подвальная паленка какая попадалась?

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Бонд
Вот посмотри на мой опыт юзания Боша, причем из Бошевского сурьезного магазина:
http://www.niva.auto.ru/raznoe/prikol/bosch.htm

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1:это не есть Хороший БОШ.Это есть голимое палёво. я бы не стал кидаться на столь именитые бренды.правда и у меня крышка на ПЕЖО выгорала от плохого контакта в центральном высоковольтнике.
2: диски сначала распирает ,а уж потом лопаются.У нас же всё через анус сделано. на многих иномарках (где машины проэктируют действительно инженеры вы не найдёте таких убогих барабанов как на ТАЗе.везде стоит чугун и проблем с ним нет.А здесь видидите-ли Шпартивная моЧная машина выпускается и теплоотвод от барабанов на скоростях под 250 КМЧ очень актуален.и только дабы повысить эфективность тормозов на Запредельных скоростях мы впресовали чугуниевое тколечко в силуминовый корпус(да и силумин использовали Худшего качества с пОрами,меньше не подресоренная масса,для ТАЗика это очень важно.противно лечить все эти ЛЯПЫ завода.
[:X] [:X] [:X]
[:bullhorn] Скажите мне!!!!!! зачем надо было ставить Убогую подвеску на Ваз 2103???которую так,для справки до сих пор выпускают [:(] хотя на Фиате с которого лепили трёху стояли дисковые тормаза,впереди и сзади МакФерсон и редуктор заднего моста со Шрусами .что позволило сделать заднюю подвеску не зависимой
преимущества объяснять???? [:X]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Бонд
Вот тут немного истории)))
http://avtobelovo.by.ru/history1.html

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

MasterHome:
Аналогично выбирал крышку помпы [:)] В итоге выбрал Фенокс, т.к. диаметр крыльчатки (пластиковая) больше, лопатки более тонкие, с гладкой поверхностью, т.е. теоретическая производительность выше, чем у чугунной с меньшим диаметром, толстыми лопатками и корявой поверхностью [:)] Сальник в Феноксе какой то свой стоит, самоподжимной. Визуально сделано качественно. 500 км - полет нормальный [:)]
Ну, не знаю, может он там и поджимается, Только у меня помпа "Фенокс" 21 тык прожила всего-навсего, это примерно полтора года. Начал люфтить вал и я поменял её от греха подальше. Поставил тольяттинскую.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Wolf68

30 тык. Полет нормальный [:)] Но производительности все равно маловато [:)]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Вот тут немного истории)))
Странноватые там вещи написаны про дисковые тормоза. Задние, значит, истирались, а передние (более нагруженные) - нет?
Может, стоило тогда просто поставить передние тормоза и на задний мост тоже? [:;)]
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

А колдун-то тогда уже был? Может в его отсутствии дело-то?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Den Beard
Пиленга - это просто замечательно [:)]
Вот только заказал я на сайте какой-то московской фирмы (щас и не вспомнить) деталюшек пиленговских и пр. тышш на 8 (в начале октября), и этим дело закончилось, звонил несколько раз, обещались счёт выставить и этим всё закончилось. Нехорошая контора... Хоть бы сказали, что мы только от 20 или 100 тышш торгуем, а так динама обычная, как говориться "мы имеем право послать на ... , без объяснения причин"
А в Питере я Пиленгу не видел....

P.S. вот эта контора: "Интернет-магазин" Au-Auto.Ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Взял передний тормозные цилиндры Pilenga, посмотрим как себя покажут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

задние тормоза(кроме колдуна) - целиком пиленга
ставил год назад
полет нормальный, ничего не течет, все работает, износ колодок(тоже пиленга) равномерный

смущает вес чугунных барабанов, но я смирился после того как увидел что мои старые треснули по силумину, а держались только на чугунном колечке...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Импорт или нет? Синдром доктора Бондаренко.