Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

МИ}{@ник
Михаил, увы, уже давно как не ответит...
Светлая ему память.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

ivan1691
Вставлю свои 5 копеек, не претендую на истину - просто мое мнение.
По-моему паронит там не сильно и нужен. Как и сам паук. Просто если посмотреть, как те или иные технические решения эволюционировали во времени, можно заметить, какие когда-то были представления "как правильно". Пример: на копейке передние суппорты неподвижные, цилиндры с обеих сторон. Тогда считали, что нужно так. На Ниве - уже плавающий суппорт, сейчас плавающий суппорт стал де-факто стандартом, причем уже не такой как у Нивы. За эти годы выработалось простое, надежное, технически элегантное решение.
Так и со сцеплением - сейчас, похоже, пришли к выводу, что паук не нужен и можно давить выжимным прямо на лепестки. А паук - некий рудимент из 60-х, когда переходили на диафрагму с распределенных цилиндрических пружин и нажимных рычагов.
Я к чему это все - со мной случилась похожая беда, когда снимал старый движок, чтобы заменить на откапиталенный. Чтобы быстрее, вытаскивал не снимая коробки и тоже повредил этот паронит. Думал как быть и решил: если этот движок или корзину буду еще куда-то ставить, то просто обдеру весь паронит до голого металла. Главное, чтобы поверхность была ровная, а так - какая разница с чем будет контактировать выжимной.
Приклеивать что-то заново - нужно быть очень уверенным в клее, если кольцо оторвет и начнет колбасить на валу - нехорошо. Или уже переклепать паука, правде не знаю, можно ли его купить отдельно.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Просветите неграмотного, а то читаю, не пойму о чем. Сцепление у меня есть. Паук есть. Пятак то же. Что за кольцо такое паронитовое, и где оно должно быть.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Что за кольцо такое паронитовое, и где оно должно быть.
как же так... всё просто смотришь на корзину и вишь его (красным на фото)
https://hkar.ru/13rMq

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Ампер
Гольный металл у меня там, и на шестерке так же было, оттого и спрашиваю.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Гольный металл у меня там, и на шестерке так же было
...что наводит на мысль, что и без паронита бкдет прекрасно работать. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Ампер
Как ни странно,но у меня при абсолютно гражданской эксплуатации Сакс после 3т.км с момента установки стал также при нагреве дёргаться как и Валео. На другой Ниве стоит Люк классический и никаких проблем после пробега 40т.км.
Комплект Сакса покупал в Авторуси,так что,думаю, подделка исключена.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

покупал в Авторуси
не факт про подделки там,слыхал что полуоси левые там покупали хотя позицинировались как оригинал.
а почему так получилось с дёрганием тут трудно что сказать,но по статистики таких нареканий именно но Сакс очень мало слышал в отличии от Валео где это фирменная фишка,хотя недавно тут продавал и продал своё Валео с Бронто и при пробеге 46500 км работало идеально и выглядело как новое.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

У меня с саксом какая-то свистопляска задолбала уже.
Сначала начались пробуксовки на трассе на 4 и 5 передачах, купил новый диск валео. Когда сняли сцепу, оказалось что бежал сальник коробки, вся корзина была в масле, сальник поменяли, диск на всякий случай поменяли. Всё стало отлично. Буквально через пару тройку тысяч адски задёргалось, тронуться плавно вообще никак. Отмыл старый диск сакс от масла, следов износа нет, поставил. Трогается плавно, но буксует. Покатался пару месяцев, перестало буксовать, стало почти идеально, но теперь дёргается на горячую.
Плюнул на всё это, купил полностью комплект Люк, на днях поставлю.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Себе такой вариант поставил, 3й год в том числе и болот по ручки
сальник первичного вала КПП Corteco 12011445B.
подшипник коленвала, куда упирается первичный вал КПП FAG 62202 2RS IKA 886790.
Диск сцепления : EXEDY MBD021U
Корзина сцепления : SACHS 3082 000 403
Выжимной подшипник : SACHS 3151 000 319

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Hugo Stiglitz
Как то сцепление здесь и не при чем...
При замене сцепы, заодно поменял и сальник первичного.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

zerg_t


Отличный набор.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Отличный набор.
Диск сцепления EXEDY MBD021U
Корзина Valeo
Выжимной подшипник SACHS

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Как то сцепление здесь и не при чем...
А что причём?
Дмитриевич

Имя: Игорь
Рег.: 21.12.2023
Сообщений: 6
Откуда: Миасс
Возраст: 40
Авто: Нива 5Д 2006

Подскажите какое не сильно дорогое сцепление установить от Шеви на 21214 ниву? Выбора сейчас не особо много, надежные производители в основном ушли с нашего рынка, много подделок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сцепление на Ниву