Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
BalduR

Reg.: 6/30/2009
Posts: 2
From: Волгоград
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

7/1/2009, 11:05 AM +04
BalduR!
ха-ха-ха!
Даже не десятками тыщ измеряется количество читавших, а тыщами тыщ...

Вопрос то был всего-то...

Застыдили. Стыжусь.
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 28
Car: ВАЗ 21213 1998г.

1/28/2011, 9:37 PM +03
апну тему.
граждане нивоводы, мелькнула безумная идея в моей голове.
а что если отказаться от сцепления как такогого, а вместо него использовать гидромуфту по принципу автоматов?
принцип соединения Двигатель - КПП понял. а вот как разъединяться будеть пока еще не ясно.
и с переключением тоже вопросик.
в общем, кто что думает по этому поводу?

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Александр Морозов

Reg.: 11/17/2010
Posts: 14
From: Москва
Age: 57
Car: NIVA 21213,2002 г.в.

1/28/2011, 11:31 PM +03
А ты принцип работы АКПП представляешь?По моему-твоя идея,как ты выразился,действительно-безумная! Анреал!
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/30/2011, 7:39 PM +03
Александр Морозов
Ну почему безумная? Вон DEN_NIVA использует АКПП как механку (все "мозги" убрал, принудительное переключение передач). Ну а в МКПП ставить вместо сцепления гидромуфту действительно не стоит [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
t222op

Reg.: 11/5/2009
Posts: 80
From: Тюмень
Age: 41
Car: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

2/27/2011, 9:58 PM +03
Парни не подскажете а при замене на шнивовское сцепление обязательно менять рабочий целиндр сцепления на шнивовский или можно родной оставить????
А то все магазины объездил а кронштейн рабочего цилиндра сцепления и пластина рабочего цилиндра сцепления нигде найти немогу(((
И продавци смотрят как на идиота [:oops]


Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/28/2011, 12:00 AM +03
Рабочий цилиндр менять не обязательно, но желательно.
Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 31
Car: Ваз-21213

2/28/2011, 1:04 PM +03
Зачем? чтобы появилось еще одно слабое место?
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 36
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

5/6/2011, 11:41 AM +04
В связи с установкой инодизеля с моментом 190 НМ, нужно сцепление. Может ктото в курсе, с какой ино диск сцепления подходит к нашей кпп по шлицам и при этом выдерживает этот крутящий момент?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
павлуха

Reg.: 11/17/2010
Posts: 108
From: Нижегородская обл. г.Заволжье
Age: 36
Car: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

5/6/2011, 1:00 PM +04
Good_Vin
может тебе целиком акпп надо, у меня есть, могу продать.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/6/2011, 4:21 PM +04
павлуха
У тебя есть АКПП подходящее к Ниве?
Меня бы такое заинтересовало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
орЁл

Reg.: 2/2/2012
Posts: 5
From: Алт. край Рубцовск
Age: 30
Car: ВАЗ2121, 1986 г.в.

2/5/2012, 9:26 AM +04
подскажите кто знает в чем преимущество облегченного маховика? Стоит ли его устанавливать на машину?
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

2/5/2012, 10:55 AM +04
На машину не стоит, протрется и такой Сталинград наступит...
Не для нивы - для одноразовых авто это.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
hoddoc

Reg.: 8/31/2011
Posts: 14
From: Россия, Тоцкое
Age: 47
Car: ВАЗ 21214М 2010

3/15/2012, 7:47 AM +04
t222op:
Парни не подскажете а при замене на шнивовское сцепление обязательно менять рабочий целиндр сцепления на шнивовский или можно родной оставить????
Обязательно, на шниве другой принцип работы сцепления. выжимной постоянно должен быть в контакте с лепестками корзины, а это добивается установкой рабочего цилиндра от шнивы, он постоянно выбирает зазор изношенного диска сцепления.
андрей

Reg.: 9/9/2008
Posts: 39
From: химки
Age: 50
Car: ваз-21213 1998

3/23/2012, 7:56 PM +04
поставил шнивское со старым нивским рабочим цилиндром-единственный минус-проверка зазора как на нивском сцеплении-пробовал беззазорную регулировку как на шнивском цилиндре-с зазором понравилось больше,как то чётче срабатывает,так и езжу уже 40 000 .цилиндру сцепления уже 14 лет и 105 000 пробега-жалко было менять такую надежную деталь,да и цену тогдашнюю на шнивский цилиндр жаба не одобрила.
seregaad

Reg.: 7/1/2010
Posts: 62
From: Астрахань
Age: 35
Car: ВАЗ 2121&1979

3/24/2012, 5:28 PM +04
Народ какое сцепление лучше поставить на 2121, пары 4.3. Стандартное подходит к концу. Машина - ездить только на охоту и рыбалку, асфальт, только до съезда с него. Стандарт, шнива или может тюнинг есть какой. Главное надежность и прочность!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сцепление на Ниву