Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
BalduR

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

BalduR!
ха-ха-ха!
Даже не десятками тыщ измеряется количество читавших, а тыщами тыщ...

Вопрос то был всего-то...

Застыдили. Стыжусь.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

апну тему.
граждане нивоводы, мелькнула безумная идея в моей голове.
а что если отказаться от сцепления как такогого, а вместо него использовать гидромуфту по принципу автоматов?
принцип соединения Двигатель - КПП понял. а вот как разъединяться будеть пока еще не ясно.
и с переключением тоже вопросик.
в общем, кто что думает по этому поводу?

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

А ты принцип работы АКПП представляешь?По моему-твоя идея,как ты выразился,действительно-безумная! Анреал!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Александр Морозов
Ну почему безумная? Вон DEN_NIVA использует АКПП как механку (все "мозги" убрал, принудительное переключение передач). Ну а в МКПП ставить вместо сцепления гидромуфту действительно не стоит [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Парни не подскажете а при замене на шнивовское сцепление обязательно менять рабочий целиндр сцепления на шнивовский или можно родной оставить????
А то все магазины объездил а кронштейн рабочего цилиндра сцепления и пластина рабочего цилиндра сцепления нигде найти немогу(((
И продавци смотрят как на идиота [:oops]


Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рабочий цилиндр менять не обязательно, но желательно.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Зачем? чтобы появилось еще одно слабое место?
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

В связи с установкой инодизеля с моментом 190 НМ, нужно сцепление. Может ктото в курсе, с какой ино диск сцепления подходит к нашей кпп по шлицам и при этом выдерживает этот крутящий момент?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Good_Vin
может тебе целиком акпп надо, у меня есть, могу продать.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

павлуха
У тебя есть АКПП подходящее к Ниве?
Меня бы такое заинтересовало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
орЁл

Рег.: 02.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Алт. край Рубцовск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ2121, 1986 г.в.

подскажите кто знает в чем преимущество облегченного маховика? Стоит ли его устанавливать на машину?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

На машину не стоит, протрется и такой Сталинград наступит...
Не для нивы - для одноразовых авто это.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

t222op:
Парни не подскажете а при замене на шнивовское сцепление обязательно менять рабочий целиндр сцепления на шнивовский или можно родной оставить????
Обязательно, на шниве другой принцип работы сцепления. выжимной постоянно должен быть в контакте с лепестками корзины, а это добивается установкой рабочего цилиндра от шнивы, он постоянно выбирает зазор изношенного диска сцепления.
андрей

Рег.: 09.09.2008
Сообщений: 39
Откуда: химки
Возраст: 54
Авто: ваз-21213 1998

поставил шнивское со старым нивским рабочим цилиндром-единственный минус-проверка зазора как на нивском сцеплении-пробовал беззазорную регулировку как на шнивском цилиндре-с зазором понравилось больше,как то чётче срабатывает,так и езжу уже 40 000 .цилиндру сцепления уже 14 лет и 105 000 пробега-жалко было менять такую надежную деталь,да и цену тогдашнюю на шнивский цилиндр жаба не одобрила.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Народ какое сцепление лучше поставить на 2121, пары 4.3. Стандартное подходит к концу. Машина - ездить только на охоту и рыбалку, асфальт, только до съезда с него. Стандарт, шнива или может тюнинг есть какой. Главное надежность и прочность!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сцепление на Ниву