Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Led:
Должны ли стучать снятые рулевые тяги - пальцы рулевых тяг, при вращении в крайних положениях, такое ощущение что они бьются об корпус, тяги?
Чот как то недопонял, вернее вообще не понял вопроса! кто по кому стучать должен?
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

aborigen:
Чот как то недопонял, вернее вообще не понял вопроса! кто по кому стучать должен?
Снимаю рулевые тяги, пальцы вращаются легко, пыльники целы вверх-вниз перемещение пальца отсутствует. Вправо влево тяга ходит до корпуса при этом раздается щечек, удар пальца о корпус. У них в снятом состоянии должен быть такой ход или трапеции приходит конец?

С уважением.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Led
приходит потихонечку...у новой трапеции пальцами шток даже не сдвинуть
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Legio:
Led
приходит потихонечку...у новой трапеции пальцами шток даже не сдвинуть
Менять или еще можно поездить? Сейчас разобрал всю передняю подвеску, снял редуктор скоро буду капиталить двигатель. Вопрос покупать ли тяги на трапецию или можно сэкономить оставить старые?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Led
я после 10 лет использования своей трапеции поставил новую, у меня средняя тяга как выяснилось - идеальная, внешние пальцы были подразбиты уже
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вопросик удастся-ли отвернуть маятник. оторвать длинную тягу от рулевой сошки , оторвать короткую тягу от правого колеса и вынуть две эти тяги вместе с маятником? ну и новую такую сборку запихать обратно?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

маятник на фтулках - можно и разобрать но не спрессовывая из сошки тяги

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Можно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, всегда так делаю, если меняю трапецию и маятник.

С уважением! Александр
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Всем привет ! [:D] Возник вопрос по поводу выбора пыльников на рулевые тяги какие взять (старый пыльник порван) ? или взять новые рулевые тяги SIDEM ?

Нива - это хобби жизни
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

west30:
какие взять
А какие есть?

С уважением! Александр
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Еще в магазин не ходил [:oops] но из обсуждений понял вроде нормальных сейчас не делают [:X] (кстати а силиконовые пыльники есть? и как они себя ведут ?) есть ли импортные аналоги ?

Нива - это хобби жизни
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Нормальные делают, но они даже на конвейер не всегда попадают.
Бери резиновые, но помни, что в отверстии у пыльника должно быть вварено в резину твердое кольцо, вокруг отверстия должны быть четыре маленьких глухих отверстия, сама резина должна быть эластичной, глянцевой, с четкой маркировкой, шрифт как на фото:



С уважением! Александр
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

по фотке не понял кто производитель похоже на ДААЗ

Нива - это хобби жизни
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Появился осевой люфт на коротком наконечнике. Я его снял. И потом уже дома почитав книгу обнаружил что он наружный. А у меня он стоял внутри. Теперь вот думаю с другой стороны тоже наоборот стоит. И что мне делать, все снимать и ставить чтоб короткие снаружи стояли?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Нет, не нужно. Абсолютно неважно, как они стоят. Сами шарниры идентичны.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги