Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1995 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

уже несколько лет вам (россиянам) завод говорит, что не выпускает.
А у нас (крым) уже несколько лет продают шип и нешип.
Может и из загашников, но что-то загашники безразмерные получаются. )))
п.с. Всяк стремится надуть нас... Грустно.

пока полный сток.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

нобелиус:
россиянам
"Это слово ругательное и прошу его ко мне не применять!" (С)
Бррр.. Так противно режет и глаз и слух. Мы - Русские, а не россияне.
Прошу прощения за оффтоп.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

ну в России не только русские... мы тоже русские, но крымчане. Но я не об том.

Сейчас перезвонил в контору где всегда резину присматриваю. Нет в этом году и-511 и не будут заказывать, но причина не известна, то ли сами не хотят, то ли завод перестал выпускать. Но нет ни шип, ни не шип.
Но предыдущие зимы была и та, и та.

пока полный сток.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Евдоха:
Leth
А кромка диска на 6" сильно выпирает? Мне отсоветовали эти диски аргументируя это тем, что резина будет "пузатой", диск будет выпирать и смотреться некрасиво при близлежащем рассмотрении....
Можно фото колес поближе?





При ЕТ40 колея шире стала. Шины более "пухлые теперь" на 6J, ход мягче стал, но и диски поцарапать проще об бордюры, сидит всё нормально, давление в норме, камеры от газели. Ничего нигде не трет и не пачкает, брызговики широкие стоят. На шинке все за меня порадовались ) только им не понравилось, что кромки внешней нет, и внешний груз - только липучка. Но я по этому поводу сильно не переживаю.
Стравливаться пока не пробовал.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

У меня вопрос...
Вторую зиму эксплуатирую И-511 шип (брал новую). После первого сезона повылетали шипы понемногу, где и все на месте, а на двух колесах по 5 штук не хватает. Но зато многие посадочные места под шипы сильно разболтались - это видно на глаз, хотя шипы в них держатся, но такое ощущение, что в эту зиму повылетают. Эксплуатирую без фанатизма, особо не буксую, юзом не торможу, 80% город. Но вопрос не в этом...
Меня перестала устраивать поворачиваемость машины на этих покрышках. В прошлую зиму вроде это не так сильно проявлялось, наоборот был удовлетворен покрышками. А теперь чуть снежной каши на дороге и в поворот машина не хочет входить - руль поворачиваешь, а она продолжает прямо двигаться. Приходится скорость перед поворотом сбрасывать до 10-15 км/ч.
Может я многого хочу от этой резины? Или дорожные условия таковы и в каше на дороге впринципе рулить не получится? Может в поворот лезу не правильно? Но это моя вторая зима за рулем, а в первую зиму я не помню таких напрягов с поворачиваемостью. Может покрышки (шипы) поизносились? Кто что скажет? У кого как с управляемостью?

ПС Давление в шинах 2,1 перед, 2,0 - зад
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Берегись Автомобиля
Шипы работают только на чистом льду, в снежной каше они совершенно никак не проявляются. А ездить зимой нужно осторожнее и скорость на поворотах сбрасывать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

АЛЕР:
Шипы работают только на чистом льду, в снежной каше они совершенно никак не проявляются.
Да это я понимаю. В каше важны другие параметры: твердость резины, площадь пятна контакта, рисунок протектора...

Я просто сравниваю с другими авто. Вот впереди меня едет пузотерка с передним приводом, входит в поворот - ее не тащит прямо, меня тащит. Ну передний привод, тут понятно, зад его не толкает, а волочется.

Но сколько раз наблюдал - БМВ Х5 (Х6) на широченных колесах передо мной входили в поворот на гораздо большей скорости и никуда их не тащило. Я не сравниваю своего крока с бэхой (понятно, что крок гораздо лучше [:D] ) меня интересует физика процесса неповорачиваемости в каше и роль в этом данных покрышек.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Берегись Автомобиля
Если ты в повороте добавишь газ, ничего никуда не снесет, во всяком случае меня не сносит. Если на скользкой дороге в повороте отпустишь газ - может понести, начнешь тормозить - точно снесет.
У меня на всех колесах 2 атм - ничего не сносит, более того, мне вообще тяжело на этой резине машину пустить в занос на дорогах общего пользования, это постараться нужно. Иногда случается еле заметный дрифт, но все очень предсказуемо и контролируемо.
У Х5 и Х6 куча есп, абс и прочей умной противобуксовочной хрени, с ними сравнивать некорректно, плюс масса автомобиля больше - значит при более широкой резине удельное давление на грунт будет близко к нивскому на более узкой резине:
для понимания этого можно составить пропорцию - нива весит 1200 и резина шириной 175мм, значит для обеспечения равной с нивой нагрузки на грунт бмв Х6 весом 2100кг необходимы шины шириной около 306мм
В общем что бы поворачиваемость в каше была "на уровне", необходимо в повороте четко дозировать подачу топлива.
Лучшее решение - найти пустую площадку и потренироваться, искусственно попускать машину в занос, резкий поворот, змейку и т.п., тогда и понимание управляемости придет.
АЛЕР:
и скорость на поворотах сбрасывать.
перед поворотом.
Берегись Автомобиля:
Ну передний привод, тут понятно, зад его не толкает, а волочется.
передний привод наиболее безопасен при входе в поворот по снегу на небольших скоростях, на больших - зад унесет на внешнюю сторону заноса и передок не успеет выгребсти. Полный привод почти всегда обеспечивает 100% управляемость при наличии определенных навыков, получить которые на дорогах общего пользования довольно сложно и небезопасно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Берегись Автомобиля:
Может в поворот лезу не правильно?
Leth:
Если ты в повороте добавишь газ, ничего никуда не снесет, во всяком случае меня не сносит. Если на скользкой дороге в повороте отпустишь газ - может понести, начнешь тормозить - точно снесет.
Чтобы хорошо поворачивать, надо в повот входить при балансе тяги, т.е. ни в коем случае не на нейтали и не с выжатым сцеплением, при это не тормозить ни двигателем, не педалью, ну и лучше не ускоряться. Т.е. заранее притормозил, установил ногу на педали газа в требуемое положение для поддержания заданной скорости и поворачивай на здоровье. При тормождении в повороте возможен занос, при разгоне - снос.
Берегись Автомобиля:
наблюдал - БМВ Х5 (Х6)
Ну так там же есть система стабилизации.

Ничто не истинно и все дозволено.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Leth:
Лучшее решение - найти пустую площадку и потренироваться
Точно, так и поступим... Потом отпишусь...
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

Leth
Большое спасибо за фото! Теперь возьму литье на 6".
Заказал себе колесья в Мосшине, по 3272 по моему... транспортной компанией должны привезти на этой неделе.

А я в поворот вхожу слегка при грузив передок сбросом газа, а потом добавляем на дуге резко и красиво летим боком с открытым газом... краааассссооотааааа!!!!
Но у меня крокодил, его чтобы поперек дороги развернуло нужно ну очень постараться...)
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Евдоха
[:hello]
Несмотря на то что диск имеет хампы, лучше с камерами - надежнее, сосок только узкий на ниагару. Перед шинкой лучше кромку диска чем нибудь смазать что бы не поцарапали. Я кстати диски эти брал по 2550р. - банально выбрал самую дешевую цену на яндекс-маркете. Хотел новую штамповку, но когда сравнил цены - 2550 против 1700...
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Евдоха:
Но у меня крокодил, его чтобы поперек дороги развернуло нужно ну очень постараться...)
В профиле
Евдоха:
ВАЗ 21213,
Не понял [:?]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
rekaslez

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214

Привет, ребят. Нужна помощь и ваше мнение. Машину купил в марте 2011. С момента покупки катался на заводской резины и в принципе она меня устраивала. Но в этом году приобрел дачу, и с приходом зимы, понял, что резину надо срочно менять. Во-первых машина умудряется садиться на 20 см снега, приходиться постоянно махать лопатой, плюс чтобы попасть к даче нужно преодолеть крутую горку, а она хорошо накатана (детвора использует как горку). И так где и как придется эксплуатировать новую резину.
1. По городу я не гоняю, скорость не превышаю. По трассе тоже стараюсь ездить как можно аккуратнее.
2. На дачу приходиться пробиваться по 30-50см слою снега. Соответственно, надо чтобы хорошо гребла.
3. Ну и естественно горка... Чтобы заходила не с разгону. Проблема еще и в том, что подъезды к ней не чистят и разогнаться нормально проблематично, да и детвора норовит под колеса скатиться... Ну а так, уклон градусов 50-60 и длинной метров 30...
4. Также авто собираются временами использовать для вылазки на охоту.

Теперь вопросы:
1. И-511 удовлетворит всем этим условиям эксплуатации?

Можете предложить свои варианты. Буду рад. Спасибо.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

rekaslez:
уклон градусов 50-60
Это примерно так: ___/
rekaslez:
И-511 удовлетворит всем этим условиям эксплуатации?
Да. Кроме уклона под 60 градусов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)