Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2010 сообщений на предыдущих страницах
rekaslez

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214

Вот фактически именно так оно со стороны и выглядит. Особенно на въезде на него(
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

50 см пухляка и 50 слоёного пирога в конце февраля ни одно и тоже...
указанный подъём без разгона не преодолим без лебёдки думаю даже на гусеничной технике.
по снегу гребёт и-511 отменно, именно так как ждёшь.
я думаю крутизна склона в 3-5 раз приувеличена. [:D]
А вообще первая зима...
Опыт очень много значит, этого не объяснить, лет через несколько почувствуешь и предел машины и свойства снега и т.п.
Нива очень достойно едет.
Главное умело использовать возможности. и помнить о недостатках

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

doktorleks
Профиль забыл поменять...
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

rekaslez:
катался на заводской резины
Какая заводская- К-156? Если она, тогда давно надо было думать.
А для снега 50см видел такое приспособление- на колёса Волги прикручены сбоку на диск фиговины типа крыльчатки вентилятора.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rekaslez:
уклон градусов 50-60
Нива физически более 45 градусов не возьмет даже при 100% сцеплении с дорогой.
rekaslez:
И-511 удовлетворит всем этим условиям эксплуатации?
Да.

Ничто не истинно и все дозволено.
olezhon

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: лада приора, 2008г.

rekaslez
В октябре переобулся в и511ш, камеры от газели. Любое дорожное покрытие - по барабану :rotate:. Тут многие пугали колейностью данной резины. Если честно - я не заметил. Бери и не раздумывай.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

на мой скромный взгляд, эта резина стоит своих денег.
колейность?- надо думать головой...
а потом пенять на колёса.
ИМХО
rekaslez

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214

Понял! Всем спасибо! Поехал брать! Морозы отпустят напишу как да че)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

С вечера вчера пошел дождь при сильном северном ветре, в итоге утром сплошная корка льда на земле - в кроссовках ходил с помощью палки с гвоздем.
Вобщем КРОК на 511-ой что вверх на гору нашу, что вниз по этому льду аки посуху, букса ни где не заметил. Во дворах где лед голимый тоже самое.
Брат на ПП на зимней резине, правда без шипов, даже начало подъема к родному дому не одолел.
Тестирую дальше, но начало очень воодушевляет [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

doktorleksшипованная?

Пробег 135200 км
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Shuhrat
Да, через шашку.
Сегодня еще прошел дождь, а к вечеру стало -3град, т.е. понятно, что земля покрылась еще более толстым и твердым слоем льда. Теперь уже выйти во двор невозможно, народ по улице передвигается вниз к трассе исключительно на заднице или подложенной картонке.
Ну еду я, весь такой крутой к дому, на последний наш подъем тоже на первой полез - ан фигу вам, лед все камешки плотно покрыл. Короче заехал наполовину внатяг и забуксовал, а потом вобще заглох. Но я ж типа "нивовод" теперь. Ну потихоньку сполз назад, лед такой гладкий, что шипы на месте не держат даже, потом блокировка+2-я пониженная и я снова возле своих ворот. Вылез ворота открывать, чуть под машину не закатился, открыл потихоньку, снова в КРОКа , первая, вторая и под дверью уже.
Резиной ОЧЕНЬ доволен.
Спасибо форуму и его участникам. Нафига импорт, когда я на нашепроме домой могу доехать, причем ногами дойти вобще не получается.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

Ну вот и я стал счастливым обладателем ентой резины.... Спасибо Leth, подсказал по литью, а то я уже подумывал про тазики, а она оказывается и на 6" прекрасно становится.... В общем, взял КиК литье и к 511, камеры от газели, смотрится все отлично)))) Отбалансировалась нормально, два колеса вообще грузиков по 30 гр., два по 120- 150 ну те назад кинул, вперед поровнее которые)
По ощущениям: катится комфортно (до этого Кама 232), даже шипами не шибуршит, не любит прямолинейного движения, хотя может люфт в ступичных подшипниках..... рулевая и подвеска перебиралась 1000 км назад...... зато в поворотах стоит как влитая. Наверное это все таки ее фирменная черта, не любит она курсовую устойчивость, хотя это особо не напрягает, т.к. Дорогу держит хорошо. Я так думаю, она же изначально под ралли была сделана, а там самое главное держак в поворотах, вот так наверное по родству эта особенность и перешла..)
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Евдоха покажи как получилось.. Что за диски поставил?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А то что то в инете мало фоток этой резины на литье.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Присоединился к "пользователям И-511", понравилось [:)] .
Дорогу держит уверенно, оттормаживается хорошо, боялся насчёт шипов по асфальту (думал скользко будет) - но особо "скольжения" не заметил. Рулится хорошо, но по ощущениям - машина стала как-то немного тяжеловата.
Были опасения на счёт неожиданного "цепляния за бровку/боковину колеи" - не заметил такого эффекта, всё вполне предсказуемо: куда повернул - туда и поехал [:D]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

В середине прошлой зимы пришлось отдавать нивку родственнику в охотхозяйство до лета. Перед отъездом подшаманили ходовую на 35косарей и переобули в новый комплект из всех пяти КФ по совету руководителей главного нашего нивацентра . Управляемостью и комфортом мы оба довольны с родственником. Зимой машина ходила по просёлкам и куску федералки с давлением 1,1, но очень оба не довольны срывами в юз на каше при резких торможениях-колесо начинает толкать клин из жижи или снега. Также ведет себя и нешипованный 215й Купер-проверено лично.
На КФ нет практически точек под ошиповку-главный зимний минус (свежая самошипованная лесенкой Вли5 в 90х годах была моим зимним комплектом и вела себя зимой также предсказуемо как и современная (позапрошлогодняя)511я).
Одним словом-придумали советские инженеры под лёгкую машину узкие лапти (вли5) не от балды, а после множества натурных испытаний и не фиг нам фантазировать.
Время доказало, что 511е в ширине 175 и материале резине (не пластмассе как у современных Вли5:-)) под тачку с такой массой и геметрией - единственное то...
все колёса на виллисы и газики шли в размере 165 или 175 именно из этих соображений.
Если хоть часть из отзывов и в этой ветке -правда, то я очень сильно жалею о том, что послушал совета наших самых авторитетных ниверов вживую и бухнул деньги в КФ как в зимний комплект.

перепост из темы КФ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)