Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

leha_niva
Ну и?
RAN:
По каталагу есть только поперечина. И есть ли кронштейн или поперечина в продаже, стоит ли заморачиваться с поиском.
А что до каталожного соответствия - в каталоге только боковина целиком, а я пороги покупал. Не знаю, кто делал, но встали, как родные.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

RAN:
Ну и?
не найдёшь отдельно,купишь с поперечиной.

но я -бы сделал самодельный. [:)]

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

leha_niva:
не найдёшь отдельно,купишь с поперечиной.
Обзвонил сегодня магазины, имеющие большой выбор кузовного железа - нет такой железяки (даже поперечины в сборе). Только в одном предложили оставить предоплату и привезти через неделю. Правда цену так и не выпытал.
leha_niva:
но я -бы сделал самодельный. [:)]
А я старый стал, ленивый. [:D] Лучше за 200 - 300 руб куплю готовый, или на крайняк от классики подгоню. [:P]

Вечером заскочил в гараж и за час такую заплатищу поставил - [:up] . На неделю должно хватить! [:D] [:D]
Сегодня на рынке купил кронштейн. Цена - 2 классики (300 руб); 100 пудов не заводской, но выполнен очень качественно. [:up] [:up]
Продавец сказал, что делают давно. В магазинах ничего не нашел. Получил ответ, что берут от классики, и как то пристраивают.
Правда в паре мест сказали, что поперечина в сборе была, но с лонжеронами, и цена всего этого удовольствия - 1500 руб [:X]
Подводим итоги:
4,5 часа неспешной работы и вуаля - новый кронштейн на месте. Осталось только собрать что разбирал.
080417_143545.jpg
080417_143545.jpg
080417_164550.jpg
080417_164550.jpg
080417_164640.jpg
080417_164640.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

RAN
на машине видать только "огрызки" [:RWL]

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

leha_niva
Неправда ваша, дяденька! Все огрызки уже срублены. На обруб ушло почти 4 часа. Дюже мерзко подбираться. [:(]

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Кстати, у меня создалось впечатление, что этот кронштейн сновья приварить забыли. Передняя часть (которая сгнила) была приварена крепко, по крайней мере 4-5 точек. А задняя держалась на двух, расположенных у внутреннего края. Другие следы сварки на задней части визуально не обнаружены.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

RAN:
Кстати, у меня создалось впечатление, что этот кронштейн сновья приварить забыли. Передняя часть (которая сгнила) была приварена крепко, по крайней мере 4-5 точек. А задняя держалась на двух, расположенных у внутреннего края. Другие следы сварки на задней части визуально не обнаружены.
это какая из двух афффто? седьмая или пятая?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

EVR
213 (пятая)
По заявкам демонстрирую ИТОГО:
Правда 507 и 419 отловить тяжко было! [:D] (См скан leha_niva)
080418_130448.jpg
080418_130448.jpg
080418_130525.jpg
080418_130525.jpg
Romain

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Чебоксары
Возраст: 43
Авто: Нива пикап 2329

Добрый вечер!

У меня пикап нива, т.е. на 30 см длиннее крокодила! И там к задним лонжеронам приварен доп. профиль, что считаю потерей жесткости. Не скажите от какого авто можно подлиннее лонжерон полностью длинный найти. Т.е. он огибает заднюю арку и идет дальше.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Romain:
к задним лонжеронам приварен доп. профиль, что считаю потерей жесткости
Это как? Лонжероны, как я понимаю, там идут усиленные, т.е. этим доп профилем, значит конструкция наоборот - приобретает жесткость, по отношении к 2121

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Romain

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Чебоксары
Возраст: 43
Авто: Нива пикап 2329

ВАЗ 2329 на 30 с лиш. длинее чем пятидверная. ООО которая выпускает авто, не захотела делать длинный лонжерон до конца кузова. Поэтому лонжерон кончается, а к нему приваривается доп профиль, идущий уже до "фартука" + доп поперечина кузова.

Вообщем закажу отдельно новые лонжи и профиля на листогибе помощнее сделаю. И сделаю обвар как здесь
https://www.niva4x4.ru/p/vAid06HLSYGFNg0btAq8JA
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Вот такое усиление, с заменой задних полулонжей, увеличение прочности задней части 21213 при рывках и буксировании застрявших автомобилей, проварено сплошным швом.



Усиление крепления бампера для возможности использования подъемного механизма типа Hi-Jek, путем инсталляции профильной трубы вместо заднего фартука.



Удалением заднего фартука, уменьшение заднего свеса, снижения к нулю возможности повредить кузов при движении задним ходом об пни и рельеф местности.



Все эксперименты проделаны на моем экспедиционном автомобиле.
Вся конструкция проходит обкатку и доработку в процессе эксплуатации.

God Agent

Рег.: 07.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: г. Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1992

Подскажите что делать! Зимой побывал в аварии, заехали в зад. Спас бампер, он же и пострадал. Въехали в правый угол и естественно бампер, вернее крепёжные трубы, ушёл в кузов. При визуальном осмотре, похоже что порвался лонжерон. Что делать и где искать железо? И ещё вопрос, как усилить лонжи и чем? Сколько это по деньгам вылетит? Заранее спасибо!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Задние лонжероны