Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.

Тема активна до 21.02.2025, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Представляю вам официальный сервис Шеви-Нива Клуба - Техцентр 777 .
ТО, Ремонт и тюнинг любого уровня сложности Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива, и просто Нива.

Гарантия: (6 месяцев без ограничения пробега, на все работы и проданные запчасти, самая длинная в Москве)

Скидка для форумчан - 5%.

- Скидка распространяется только на работы (кроме акций на сайте). Обязательным условием получения скидки является наличие наклейки Техцентра777 и наклейка форума на машине. Наклейку форума всегда можно приобрести у нас, наклейки 777 наклеиваются бесплатно. Образцы наклеек и ссылка на макет внизу поста.

- Исключения (бОльшие скидки, в т.ч. и на ЗЧ), составляют специальные акции, информация о которых размещается на сайте в новостной ленте (Новости Техцентра на главных страницах), на рекламных баннерах, а также, в рассылках (смс, вотсапп, почта).

[Развернуть / Свернуть]

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
360 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
тупо никакого управления гейтом. 0.45 бар Диаса, и сделали прошивку БОШу. Валит, сучка, объем-то не наши жалкие 1.7!)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
ИФ:
ЗЫ. Пока свап остается единственной живой альтернативой растянуть бюджет во времени.
не-а! Дороже получается. Если конечно не берем вариант "друг отдал за пиво полудохлый мотор от своей ино, а я сделал сам в гараже". Своп выходит дороже.

Мотор из Владика от проверенного поставщика - раз. Вставка его с конструированием и заказом всяких кронов и переходных плит партиями - два. Свадьба с проводкой и охлаждением - три. Делать так, чтобы чел заплатил и не возвращался на доделки - четыре.

Пробовал. Дороже выходит. И даже чисто для себя - см. предыдущую страницу!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
Я не про ино. 21126 с последующим апгрейдом до 21127 или турбо-китом.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ:
Я не про ино. 21126 с последующим апгрейдом до 21127 или турбо-китом.
ну только самому делать. У нас разный взгляд: мне нужно делать так, чтобы я мог повторять неограниченное количество раз, и за конечное время. Для этого делается тестовая машина, на ней все обкатывается, устраняются косяки. Затем заказываются (делаются) нужные кронштейны, железки и прочее. Прикидываются временные затраты. Потом предлагается услуга с конечной ценой. Так вот: приход от такого свопа меньше, а трудозатрат больше. Плюс сам мотор, на который тоже нужно давать гарантию, а значит - перебирать.

А тебе нужно заставить ехать быстрее одну машину за приемлемые деньги. Далее см. выше. Вот и все.)

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

ИФ
делай сразу на мех дросселе и вставляй турбопоршни. Обязательно потом захочешь надуть по взрослому, тогда не придется разбирать и переделывать.)

Поршни есть, ДАД и ДТВ есть, Январь есть, софт и железо для настройки есть. Будет летать, правда низко))

Я 2109 с таким мотором и турбой ТД04 настраивал. Давка получилась 1.2 бар. Она на любой передаче, на любой скорости, на любом асфальте срывалась в букс при нажатии газа (на оборотах выше 3.500. Были даже затруднения с настройкой, ибо удержать ее даже на прямой дороге в таком режиме было проблемой)))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Я 2109 с таким мотором и турбой ТД04 настраивал. Давка получилась 1.2 бар. Она на любой передаче, на любой скорости, на любом асфальте срывалась в букс при нажатии газа (на оборотах выше 3.500. Были даже затруднения с настройкой, ибо удержать ее даже на прямой дороге в таком режиме было проблемой)))
у меня 2108 td04l езжу на давлении 0,8, хотя машину отстраивали на 1,1. Резина Yokohama A048, блокировка, грамотно настроенный конфиг с трёхпортовым соленоидом, в букс на первой и второй срывает при непрогретой резине или мокром покрытии. Отсечка 7200, на полный наддув на первой никогда не выходит, это гарантирует постоянный зацеп.

При мех бусте конечно не понятно что получается: и разгона нет, потому что постоянно шлифует и вырваться по этой же причине пытается..

Добавлено спустя 51 секунду:
Glu:
делай сразу на мех дросселе и вставляй турбопоршни.
Практика показала, что нива-поршни + цековки под клапана (на 16В) более чем за глаза до давления 1,2. (на приора моторе.)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
делай сразу на мех дросселе
Поподробнее! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Практика показала, что нива-поршни + цековки под клапана (на 16В) более чем за глаза до давления 1,2. (на приора моторе.)
ну там стоят поршни Нива777 http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo извиняюсь, сайт пока корявый, но скоро все изменится и можно будет ссылку прям на фото. Если залить в мотор с такими поршнями 98 бенз и настроить, думаю 1.5 не предел. Мы же про нормальные углы, а не чтоб сгорало все в выхлопе?)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ИФ:
Glu
Цитата:
делай сразу на мех дросселе

Поподробнее!
Нужно сразу ставить мех дроссель (не е-газ). Ибо инструментов настроить нестандартное железо в этом конфиге (е-газ) нет. Алми обещает уже второй год, что скоро будет инженерник и софт для е-газа, но пока даже никакой беты нет.

Добавлено спустя 59 секунд:

ИФ
если мы о машине из твое подписи, то брату по разуму можно не беспокоиться, у тебя и так механика.)

Все осмысливаю твой вопрос и опять отвечаю: бывает привод дроссельной заслонки тросиком: педаль газа соединена тросом с заслонкой, скока нажал - стока и открылось. А бывает электронная педаль, это когда педаль газа соединена с датчиком положения педали, а контроллер, в зависимости от показания датчика педали газа, по своему разумению открывает дроссельную заслонку с помощью шагового электродвигателя. Называется - "электронная педаль", "е-газ", "электронный дроссель".

Так у Нив 21214 и 2131 с 2011 года, вроде, ну и у всех современных машин в мире.

Шнива по настоящее время на механическом дросселе, т.е. присутствует трос газа, и контроллер БОШ 7.9.7. У электронной нивы и УАЗа - 17.9.7.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Нужно сразу ставить мех дроссель (не е-газ)
Так и только так [:;)]
Glu:
Если залить в мотор с такими поршнями 98 бенз и настроить, думаю 1.5 не предел. Мы же про нормальные углы, а не чтоб сгорало все в выхлопе?)
Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что только поршнями тут не отделаешься, чтобы сделать всё по уму) Да и 1,5 очка в городе всё же многовато, 1-1,2 для полного привода и 0,7-0,9 для недопривода хорошие величины.

Кстати, Виктор, какой расход у турбо-Нивы с давлением 1 бар в городе при интенсивной езде, с частыми ускорениями? И какой максимальный расход воздуха?

У меня доходит литров до 17, если старт/стоп, педаль газа вкл/выкл [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
Ты вот этим меня и смутил. У меня и так электроники минимум, но и тот гемороит. [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Кстати, Виктор, какой расход у турбо-Нивы с давлением 1 бар в городе при интенсивной езде, с частыми ускорениями? И какой максимальный расход воздуха?

У меня доходит литров до 17, если старт/стоп, педаль газа вкл/выкл
ну у меня от 15, т.к. на ней просто невозможно спокойно ездить. Провоцирует, негодяйка!)))

У меня порядка 600 кг мрв и более 1.000 цикловой. НО! В данный момент имею замятый глушак стокового диаметра, в сечениии как половина окружности. Труба уже закуплена, Саабоглушак тоже, скоро построю прямой тракт на 63 трубе и с прямоточной банкой. Предполагаю, что МРВ станет гораздо интереснее!))

Потом устраню косяки по покраске, наклею рекламу - и будет видео со стенда. Ну и графики, мощность и т.д. Немного терпения...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Bask:
Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что только поршнями тут не отделаешься, чтобы сделать всё по уму)
Поршни, форсы, насос, интеркулер, Дад+ДТВ и Я7.2. Будет ВАЛИТЬ!) Написал ИФу про поршни, чтоб потом опять мотор не окрывать. Оно с правильной прошивкой и на атмо дефорсе нормально наваливать будет. Угла дадим - и все!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
на ней просто невозможно спокойно ездить. Провоцирует, негодяйка!)))
+1 [:D] не без этого.
Glu:
Немного терпения...
ждём [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
А как ездить на атом движке с турбо поршнями? На АИ80 и очч медленно? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ
можно и на 80. Но лучше настроить на 92 углы, и все будет норм. Или потом разбирать мотор. А 99% этого захочется со временем. Решать тебе)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Интересно, а какова живучесть трансмиссии со 115-125 л.с.?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Кама3:
Интересно, а какова живучесть трансмиссии со 115-125 л.с.?
заводская. Абсолютно.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Кама3:
Интересно, а какова живучесть трансмиссии со 115-125 л.с.?
Зависит от того, как её ломать.. Жить будет и со 180, только без резких стартов с шлейфами и т.д.

На восьмёре ,которая расчитываль на 80л.с. максимум возникают проблемы с корпусами от 200л.с. - раздвигает валы на 3, 4 передаче при тапке в пол, в итоге корпус летит в помойку(нового образца, старого сопротивляется долго)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Glu
Виктор, забыл спросить, какие форсы себе ставил и насос?

У меня стоят 431ые (360сс) и насос Walbro 255л/ч.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.