Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.

Тема активна до 21.02.2025, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Представляю вам официальный сервис Шеви-Нива Клуба - Техцентр 777 .
ТО, Ремонт и тюнинг любого уровня сложности Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива, и просто Нива.

Гарантия: (6 месяцев без ограничения пробега, на все работы и проданные запчасти, самая длинная в Москве)

Скидка для форумчан - 5%.

- Скидка распространяется только на работы (кроме акций на сайте). Обязательным условием получения скидки является наличие наклейки Техцентра777 и наклейка форума на машине. Наклейку форума всегда можно приобрести у нас, наклейки 777 наклеиваются бесплатно. Образцы наклеек и ссылка на макет внизу поста.

- Исключения (бОльшие скидки, в т.ч. и на ЗЧ), составляют специальные акции, информация о которых размещается на сайте в новостной ленте (Новости Техцентра на главных страницах), на рекламных баннерах, а также, в рассылках (смс, вотсапп, почта).

[Развернуть / Свернуть]

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
375 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
Форсы - какие доступны к покупке: БОШ 328, 350, 360сс. У меня конкретно стоят 360. Насос - Масума МПУ-103.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
Какая загрузка форсунок у тебя выходит на данный момент?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Какая загрузка форсунок у тебя выходит на данный момент?
тока сильно не смейся!) не смотрел. Все в смеси - и ладно. Они у меня 1.5 бар на 98 бензе легко тянули. Но заинтересовало. Посмотрю ОЛТом.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Все в смеси - и ладно. Они у меня 1.5 бар на 98 бензе легко тянули.
Спросил, потому что не раз натыкался на форумах, что на приора-мотре (1,6) при 360-ые "кончаются" от 1,2 бара и ставят уже субарёвские, там вроде 500сс
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Спросил, потому что не раз натыкался на форумах, что на приора-мотре (1,6) при 360-ые "кончаются" от 1,2 бара и ставят уже субарёвские, там вроде 500сс
не может быть такого. Это просто есть такой стереотип (запас карман не тянет) со всеми компонентами турбо. Тянет, потому, что:

На форсах 500сс у мотора 1.7 вообще хрен настроишь ХХ, т.к. у них просто не хватит быстродействия открываться на микросекунды, дыра то огромная, и льет из нее сильно, а нужна одна капля.

Если ДАД на 3, а давка 1.2, то рабочих точек останется ровно половина, соответственно, настройка в 2 раза грубее.

А у нас: если дад, то 3бар, если форсы - то 500сс. Тока вот люди не понимают, что чем ближе диапазон девайса к рабочему, тем точнее и правильнее настройка.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Сделайте ликбез пжлста. Тупой вопрос : а чем регулируется давление наддува? [:oops]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Nivoff
вот я как раз забыл в статье на сайте это описать. Сегодня поправлю, а пока здесь.

Есть двухходовой электромагнитный пневмоклапан, он вставляется в разрез трубки вестгейта. К нему подключается разъем клапана адсорбера. По этому проводу в прошивке реализовано ШИМ управление переключением клапана. Он с разной сокорстью "стрекочет" , перепуская излишки давки на улицу, управляя, таким образом, вестгейтом.

В прошивке порядка 10-15 калибровок управления этим каналом, которое позволяет реализовать буст по передачам, нарастание буста по дросселю, словом абсолютно любой алгоритм управления турбиной.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Тока вот люди не понимают, что чем ближе диапазон девайса к рабочему, тем точнее и правильнее настройка.
Согласен, запас должен быть не более 15% по форсам, иначе получим эпилептика. Но всё же будет возможность, глянь загрузку, у меня к сожалению такой возможности нет, а уж очень интересно [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Glu:
Есть двухходовой электромагнитный пневмоклапан
Nivoff
Точнее двухпортовый или трёхпортовый соленоид, с картинками можешь посмотреть здесь, достаточно хороший материал http://wiki.24subaru.ru/index.ph…_штатного_турбонаддува_на_Subaru
Glu:
которое позволяет реализовать буст по передачам,
Таким образом удаётся уйти от избыточной мощности, которая заставляет шлифовать колеса на 1 и 2 ой передачах, тем самым затрачивая драгоценное время на разгон.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Glu
Я так понял, что ты сам занимаешься онлайн-отстройкой? Если да, то такой вопрос: возможно ли, что изначально за счёт трёхпортового соленоида, а именно ваговским, было отстроено давление 1,1 бар, но в силу каких-либо обстоятельств это давление оказалось снижено до 0,7-0,8.

Сразу оговорюсь, турбина раздувается великолепно, т.е. дело именно в программе, либо в контактах. Не было такого?

Добавлено спустя 51 секунду:

Да, и прошу прощения, что твою тему про сервис превратил в нештатную ветку про Турбо [:oops] [:oops] [:oops] [:oops]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Я так понял, что ты сам занимаешься онлайн-отстройкой? Если да, то такой вопрос: возможно ли, что изначально за счёт трёхпортового соленоида, а именно ваговским, было отстроено давление 1,1 бар, но в силу каких-либо обстоятельств это давление оказалось снижено до 0,7-0,8.

Сразу оговорюсь, турбина раздувается великолепно, т.е. дело именно в программе, либо в контактах. Не было такого?
Да, пришлось научиться настраивать самому. А теме ИМХО тока плюс, видно же, что не тока синие писалки умеем прикручивать!)

Давка из-за сбоя в прошивке снизиться не может. Причин может быть несколько:

1. Изменилась жесткость пружины вестгейта
2. Дырка/деформация/задубение материала мембраны вестгейта
3. Негерметичность пневмопроводки клапана
4. Пердеж из под фланца турбины (ну это ты б услышал).
5. Поломка клапана, у меня такое было: то 0.5, то 0.7, то все в норме.

навскидку все, что вспомнил. Я бы начал с клапана, если он китайский и дешевый, и с его трубочек.

Мой клапан на фотке внизу страницы, там номерок отлично виден, производитель Pierburg.

http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
А теме ИМХО тока плюс, видно же, что не тока синие писалки умеем прикручивать!)
[:up] Вот и хорошо)
Glu:
1. Изменилась жесткость пружины вестгейта
При соединении "напрямую" дует 0,4, как и положено. В добавок пробовал изменять величину преднатяга, пришёл к выводу, что пружина в норме.
Glu:
2. Дырка/деформация/задубение материала мембраны вестгейта
2. Давление держит чётко ,поэтому думаю, что тоже не то..
Glu:
3. Негерметичность пневмопроводки клапана
3. Заменил на всякий случай.
Glu:
4. Пердеж из под фланца турбины (ну это ты б услышал).
[:D] Услышал бы.
Glu:
5. Поломка клапана, у меня такое было: то 0.5, то 0.7, то все в норме.
Клапан у меня стоит ВАГовский, пробовал ставить другой - ничего не меняется.

Думаю попробовать посмотреть числовые значения непосредственно на ноге "адсорбера" и на фишке.. Может что-то с проводом.

Либо всё ок, потому что всё работает стабильно.. Ломаю голову, возможно надо просто подключить комп и посмотреть/перепрошить))

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Кстати, на сайте написано
Мы устанавливаем форсунки с увеличенной производительностью (Siemens Deka ZMZ)
и ниже приведены картинки:



Насколько я узнаю это форсы Сааб ... ... ... 431, как раз 360 сс [:;)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask дека устанавливается в конфиге 0.5 бар. А эти - в конфиге 1 бар. Согласен, не совсем однозначно на странице, но сайт скоро переедет на современный движок, там с галереями проблем не будет. Переделаю.

Возможно, у тебя еще старая версия страницы в буфере. Нажми Контрол+Ф5.

По твоей проблеме больше ничего не приходит в голову. Прошивка не ломается, вернее флеш может заглючить, но обычно появляется много косяков во всех режимах. Для очистки совести можно и перепрошить еще разок.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Для очистки совести можно и перепрошить еще разок.
Сколько это будет стоить? и сколько длится по времени? В этом году то вряд ли соберусь, 0,8 пока хватает, но сам понимаешь, что это ПОКА, хочется больше.. [:D] но не больше 1,1 , а то начнутся проблемы [:?]

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Glu:
Возможно, у тебя еще старая версия страницы в буфере. Нажми Контрол+Ф5.
Нее, всё в порядке.
Glu:
По твоей проблеме больше ничего не приходит в голову.
Вот и мне больше ничего не приходит в голову, то ли меня обманывают насчёт изначальных 1,1 , то ли не знаю чего..


ОФФ
Glu:
но сайт скоро переедет на современный движок
Да Джумла вроде тоже не допотопный [:;)] Разве что давно не обновлялся..
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
прошить смогу тока то, что у тебя в контроллере. Ежели прочтется. Займет 5 мин. Это для братьев по разуму бесплатно.

Если потребуется все по новой делать - 10.000р, пару дней. Машину оставить.

Вордпресс будет. Джумла - тупой аццтой ИМХО.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
прошить смогу тока то, что у тебя в контроллере.
Сорри, но не совсем понял
[:oops]
Glu:
Вордпресс будет.
WP гуд, главное не увлекайся плагинами, чтобы не перегрузить сайт. Но и хотя бы простенькую защитку админку Limit login attempts, потому что ломиться (Brute force атаки) пытаются достаточно часто [:(]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
ну я считаю твой флэш и запишу обратно. Бывает - помогает. Заодно попробуем открыть, что там залито.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.