Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.

Лично у меня Волговский радиатор не внушал энтузиазизьма [:D]
А вообще щас помоему они идут двух размеров (трубки) 19мм и 16мм, вот и смотри что хочется, хотя я не советую. [:?]
я поставил, как написано в соседней теме "холодно в машине аж жуть" медный иранский радиатор за 700. по сравнению с предыдущим на машине у него ячейка гораздо крупнее. греет отлично (совместно с эл.помпой)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
сегодня поставили медный оренбургский (тот что бузулук) двух рядный греет отлично цена 710 р но всетаки медный трехрядный лучше

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MishaL
Волгари жалуются на радиаторы нашего Нижегородского производства, про это я знаю.
Меняют их на Оренбургские или вот с классики.
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Какой попался экземплярчик дополнительного обогревателя, да еще модернизированного какого-то, только картинки нет. Я такого не видел. Вернее видел, но не такой формы и по другим цифрам.

http://www.pikap.ru/tuning/655/?op=1048

Хороший сайт с чертежиками http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1657

Тут начало http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Avenir
За такую цену я ровно 4 таких отопителя наделаю из радаторов маслянных от Запорожца.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В начале лета поставил взамен бывшего медного с отломавшимся патрубком "медный" за 750 руб. Через три месяца сверху открылось микроотверстие, забрызгало всю панель и капая с нее закоротило магнитолу [:X] . Поставил аллюминиевый, пока живой, разницы в тепле не заметил.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сегодня смотрел в магазине радиаторы отопителя Так вот у нас есть радиатор от 2101 медный двухсекционный 870рублей , от 2121 медный двухсекционный 710 рублей . Скажите пожалуйста какой лучше выбрать и какой подйдет на 21213 98 года выпуска . И еще слышал сдесь ,что можно поставить радиатор от волги 3110 . Правда это или нет .Заранее спасибо.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

ИМХО радиатор 2121 - разводилово или левый какой. Тот же копеечный. Встает любой. От Волги? А зачем? Я на разборке брал медный, выбирал по критерию блестючести. Если есть потемнения, (типа накипи, снаружи) то он течет. Если течь небольшая и паять умеешь - то не страшно. Если новый будет течь - обиднее будет. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Да, вспомнил! Радиаторы могут отличаться только размером трубок (если они в комплекте), но на 2121 длиннее, чем 2101, поэтому очень подозрительно, что он дешевле.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

Я летом взял трехрядный медный сказали - производства Ирана. Отличие от наших - полностью покрашен в черный цвет, нет по краям острых вещей. Стоимость 990 - против 1710 заводского трехрядного. Пока очень доволен. У меня стоял алюминевый + электропомпа - было холодно. Сейчас при - 35 не ташкент, но шапку снимаю. Резюме: если в местности -10 и ниже зимой - только медный и только трезрядный, если -20 и ниже - рекомендую поставить электропомпу.
Кстати, радиаторы Нивы и 01-07 - одно и тоже. Про патрубки - не знаю, оставил старые (новых в комплекте не было)
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

А от 3110 подходит себе поставил только патрубки старые оставил. радиатор медный трехрядный шадринский.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Evgenchik
Подробнее пожалуйста, то есть ставим на радиатор от 3110 краник и патрубки от 21213 и все?
Что, и по крепежу подходит или там нет вообше никакого крепежа просто в коробку вставляется?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подскажите, стоит медный 2хрядный менять на медный 3хрядный? будет теплее? заметно?

и еще - трехрядный толще в полтора раза. как он влезет?
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

urik@vti:
подскажите, стоит медный 2хрядный менять на медный 3хрядный? будет теплее? заметно?

и еще - трехрядный толще в полтора раза. как он влезет?
двухрядный и трехрядные для Нивы, как и для классики по размерам должны быть один в один, иначе печка будет по краям неплотно прилегать и холодный воздух будет протекать в салон вокруг печки, не нагреваясь. Я в магазине смотрел на разные печки - внешние габариты у них у всех одинаковые (+-2 мм).

Вместо замена печки 2х на 3х я бы порекомендовал поставить помпу электрическую - эффект круче. У меня стояла в прошлом году алюминивая 2-х, потом поставил помпу, стало намного теплее. Летом потекла печка, поменял на медь. Стало теплее, но прирост меньший
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня стоит медный 2хрядный + помпа. думаю поставить 3хрядный
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)