Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Некоторые мнения по использованию некоторых фильтров.
1. FRAM PH5822. Made in England (?) Цена: 120 р. Применение: ВАЗ 2101-2113, НИВА 1.5-1.7, DACIA 1210, 1300, 1310, 1325, 1410. Приобретался у серьезного продавца(проверено). При запуске ДВС 2-4 секунды горит лампа аварийного давления масла. При снятии внутри сухой. Очень сухой! .Уплотнительное кольцо держит на "5"
2. TF C-206L (Nissan OEM) Made in Korea for GLOB.US Co.,Ltd. Цена: 120 р. Применение: автомобили Nissan, отлично садится по месту на ВАЗ. При запуске лампа аварийного давления масла гаснет практически моментально. Уплотнительное кольцо держит на "5" - при температуре до 0, после, в морозы, возможно кратковременное протекание масла(выброс) при холодном запуске, соответственно, держит давление на "1", но тут есть особенность(см. ниже курсивом).
3. VIC-C-206L. Made in Japan. Цена: 270 р. Применение: автомобили Nissan, отлично садится по месту на ВАЗ. При запуске лампа аварийного давления масла гаснет практически моментально. Уплотнительное кольцо держит на "5", в морозы, ниже -20 - то же, не плохо. При снятии вытекает много масла.
4.2108-1012005-08, КЛАССИК-05 2105-1012005-01 и КЛАССИК-01 2101-1012005-20А "Ливны". ОАО «Автоагрегат» Россия. Цена: 80 р. Применяемость: автомобили ВАЗ, УАЗ и многие другие. При запуске лампа аварийного давления масла гаснет практически моментально. Уплотнительное кольцо держит на "5" круглогодично, если не забыть смазать кольцо маслом, и разок-другой подтянуть после нескольких поездок. При снятии вытекает много масла.
Резюме. Беру и ставлю теперь только Ливны.
А вот маленькая история, про фильтры типа C-206L:"Фильтры предназначенные для автомобилей “NISSAN”, как правило не имеют перепускного клапана. Перепускной клапан расположен в на блоке двигателя. Если в процессе эксплуатации фильтр деформировало избыточным давлением («раздуло»), наиболее вероятной причиной является заклинивание перепускного клапана на блоке двигателя. По этой же причине может выдавливать моторное масло из-под резинового уплотнения между масляным фильтров и установочной площадкой."
Так что вот так. Сперва купил - потом узнал [:D]
Всем удачи, с уважением gjhz27

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

В чём тонкость "высоких" и "низких" фильтров? Я почему интересуюсь... на днях приобрёл себе фильтр "не как обычно" (обычно покупал в магазине чёрный фильтр "низкий" в одном и том же магазине не помню точных маркировок, но продавцы его выдают за заводской), новинку от компании RAVENOL OF-2110, он ещё меньше "низкого" практически игрушечный) В описании НИВА ни в каком виде не упоминалась - ВАЗ-2108-2111,2120, но продавцы меня заверили что уже не раз ставили их на НИВЫ, Приоры, Калины и иже с ними и никаких проблем нет одни плюсы. Обман?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Крепежные размеры совпадают и все. Подходит ли он на Ниву по своим характеристикам (площадь фильтрующего элемента, конструкция и наличие нужных клапанов, давление, на которое они тарированы) - другой вопрос, скорей всего нет, не подходит.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

скорей всего нет, не подходит
А в каталог деталей погядеть? [:)]
Он там даже в нескольких модификациях упоминается (с разными номерами).
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

avk666:
А в каталог деталей погядеть?
Расскажите мне несведущему это как сделать? Где этот каталог взять?

Я уже побывал на сайте ALCO Filter GmbH, именно эта контора разработала данный фильтр и там же на сайте "поигрался" автоматическим подбором фильтров. Так вот на Samara и Niva он подбирает один и тот же свой фильтр SP-850 из чего я делаю вывод что "площадь фильтрующего элемента, конструкция и наличие нужных клапанов, давление, на которое они тарированы" они одинаковы. Также в конце списка авто для которых этот фильтр предназначен есть 2120, а это НИВА-Надежда с дрыгателем 1,8 карбюратор или 1,7 с впрыском как на 21214. Значит должно и мне подойти [:;)]
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Поставил финвал, теперь после запуска долго горит лампочка масла. Пошел в магазин -купил невский НФ 05М Euro за 9 рублей. Что за демпинг такой? [:)] По результатам замены отпишусь, хотя есть риск, что косяк в новой прокладке над маслонасосом.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Расскажите мне несведущему это как сделать? Где этот каталог взять?
Сверху страницы ссылка.
И их там несколько версий.
Даже 2009 года есть. Правда он менее подробный, чем предыдущий.
http://www.catalog.niva4x4.ru/
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

При смене масла поставили TS 2108M. Низкий. ооо тосол-синтез-инвест дзержинск. На коробке нет рекомендаций для нивы. Можно его использовать?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

alexfrrus
Ты же уже поставил [:;)] В нашем славном городе для нив и 9-ок предлагают одни и те же фильтры) Глянул в коталог на мою нивку 21-ю и на твою 214 удивился что в "моём" каталоге есть две разновидности маркировки детали 2101-1012005 и 2105-1012005, а в "вашей" только одна [:P] В общем раз в рекомендациях изготовителя есть 2105, да ещё и 9-ка, то 100% ставить можно и на ниву, что ты собственно уже и сделал [:hello]
ПыСы кстати тут недавно наткнулся на интересный сайтик, где можно посмотреть + и - разных распространённых масляных фильтров:
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Snowchaser:
В общем, я смотрю, клапан у этого LYNX держит четко масло. Лампа гаснет после ночной стоянки при запуске стартера, еще до того, как заводится мотор. Ни у одного из тех фильтров, что ставил раньше, такого замечательного свойства лично не наблюдал.
Гарик:
LYNX - упаковщик http://www.lynxauto.ru/ . Но это не значит что они упаковывают фуфло. Знакомый торгует их продукцией, качество достойное, цены низкие.
dimon124:
я пользую такие Фильтры масляные LYNX LC-1030 . полет нормальный цена 80 рэ.
Отзывы очень заинтересовали. Нашел онлайн-каталог Lynx, для Нивы действительно у них LC-1030: http://zdtest.ru/lynxauto7/itog/…id=961&brand=LADA&model=2121+4X4
Заказал в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LC-1030
Поставил на втором ТО, очень нравится в плане погасания лампы давления масла, на самом деле даже после суточной стоянки лампа гаснет еще при прокручивании стартера. Через 5 тысяч распилю, посмотрю как там внутри.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

сабжер:
В чём тонкость "высоких" и "низких" фильтров?
Всегда покупаю низкие (еще с тех пор как на УАЗке ездил) соображения такие, вдруг обратный клапан откажет (а у нас при солидном ассортименте подделок-брака это легко!) - то время погаснуть лампочке все равно мизерное!.
Фильтр меняется с маслом, площади его элемента для ухоженного движка все равно хватит (объём масла постоянный и практически любом в двигателе легкового авто около 4-х литров). А для "замученого" движка - ни каким объёмом фильтрующего элемента его не спасти.
На инжекторной Нивке, где ГНЦ стоит, думаю чем меньше объём фильтра тем лучше как раз то - "Шо дохтар приписал".
На копейке, на 99, на УАЗке и сейчас на Ниве использую только низкий фильтра брал и беру от капиталки до капиталки 250-300 тонно / км. и кардан ни где, ни разу не чистил - все ОК !!!
Вот и вчера после пробега 9500 км. от замены масла, снова сменил его и поставил
MAHLE OC 384
- лампа гаснет еще при прокрутке стартером!!!
OC 384.jpg
OC 384.jpg

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

На инжекторной Нивке, где ГНЦ стоит, думаю чем меньше объём фильтра тем лучше как раз то - "Шо дохтар приписал"
Не понятно, какое отношение объем фильтра имеет к наличию ГНЦ?
Только противодренажный клапан имеет значение, да и то. Он одинаково важен и для простого движка, главное что ? правильно шатунные вкладыши. А они при плохой работе противодренажного клапана первые на сухую проворачиваются.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Electromaster:
Отзывы очень заинтересовали. Нашел онлайн-каталог Lynx, для Нивы действительно у них LC-1030: http://zdtest.ru/lynxauto7/itog/…id=961&brand=LADA&model=2121+4X4
Заказал в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LC-1030
Купил себе такой же фильтр.
Наполнил фильтр маслом перед установкой, но всё равно при первом пуске лампа давления горела секунд 5-10. [:think]
Но все последующие пуски лампа действительно гаснет очень быстро, может погаснуть даже пока стартёр крутит, через 2-3 оборота двигателя.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Zakonnik:
Не понятно, какое отношение объем фильтра имеет к наличию ГНЦ?
Видимо имелось ввиду, что чем меньше фильтр, тем быстрее он будет заполнен и тем быстрее появится давление в системе в том числе и в гидронатяжителе.

От себя могу сказать что больше я фильтр RAVENOL OF-2110 дял нифки покупать не буду. После первого пуска (после замены масла) лампа давления горела секунд 10 если не больше я уже начал волноваться. Сейчас тоже как-то всё неоднозначно. То бывает ещё от стартёра гаснет, то через секунду после запуска. В общем по случаю куплю MANN W920/21.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

TyPuCT:
Наполнил фильтр маслом перед установкой, но всё равно при первом пуске лампа давления горела секунд 5-10.
Не так играет роль наполнен фильтр или нет, больше это зависит от наполнения маслом самого маслонасоса!!!

Следующий раз попробуй после заливки нового масла покурить минут 15 не меньше! Гарантирую результатом будешь доволен!

Я при каждой смене масла (вот и недавно менял) заливаю новое масло и НЕ завожу авто, а иду спокойно стать, утром лампа гаснет от прокрутки стартером!!! (Это происходит именно потому, что масляный насос полностью заполняется маслом.)

P.S.

Физика такова - В насосе масло гребут 2 шестеренки, при сливе масла между ними попадает воздух. А после залива нового - он там и остается (зазоры малы), поэтому при первом пуске движка воздух гоняется между шестернями, и если его там хоть небольшая бульбочка насос не может поднять давление.

На УАЗиках в старину (70-е года прошлого века) рекомендовали кривым стартером несколько прокруток после смены масла. Однако достаточно подождать минут 15 и воздух, в основном, масло потихоньку выдавит – лампа погаснет очень быстро даже без предварительной заливки в фильтр.

Бывает время нужно больше, бывает меньше – это зависит от того, как остановились сами шестерни по отношению к впуск – выпуск (больше выпуск) окнам корпуса насоса, поэтому и были рекомендации с кривым стартером.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр