Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
Айй спасибо, дорогой! [:hello]
а этим все лишь бы хиханьки да хаханьки
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Давайте закроем спор уже. Есть сигнализатор исправности системы смазки - лампочка.
Нижний предел давления открытия перепускного определен мануалом (мы же не хотим нефильтрованного:)). Верхний определить по приборам.
Поправьте если что...

P.S. Инженеры автоваза действительно умные ребята, но покупая нивку мы идем в одну из 2000 тем на этом форуме (тюнинг не в счет)...видать производится не то что конструировали.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Да просто обсуждалось уже не раз!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Shmaki:
Давайте закроем спор уже
Зачем спорить?
Понять бы- лучше, или хуже...
Или вообще-пофиг.
Shmaki:
Нижний предел давления открытия перепускного определен мануалом
Ткни пожалуйста, где, может пропустил что...
Минимальное давление в системе смазки- это не то (ИМХО).
Ясно, что в момент пуска фильтры ведут себя по разному из-за перепускного .
Shmaki:
(мы же не хотим нефильтрованного:)
Именно! Особенно в инже-гидроопоры, натяжитель...
Потому и написал:
вва:
Может как раз- благо?
Но вот есть ещё время погасания лампочки вместе с бряками ГРМа, так сильно многих беспокоящее...
Может не только с противодренажным клапаном это связано?
Противоречие, может быть, однако.
Dizel_dt-75:
Да просто обсуждалось уже не раз!
Если есть аргументированое что нибудь- ткни пожалуйста,
а то поиск даёт одно да потому, из пустого в порожнее
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
обсуждалось понятие "открытие клапана"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Да я-б и не стал тут это... так...
Поставил на шевика МАНН какой-то,
а теперь репу чешу- то ли я сделал [:)]
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

вва:
Минимальное давление в системе смазки- это не то (ИМХО).
Почему? Ведь это минималка исправной системы? Т.е. мы получем открытие этого клапана при более высокой температуре
холодного пуска? Имею ввиду, при наличии пулсаций в масляной системе.

Да, я тоже задумываюсь над тем, что давление открытия перепускного чем выше тем лучше. Меньше г..а в двигатель пролетит. Если перепускной рассчитан на 2,1 кг/см^2, фильтрующий в любом случае на большее. Редукционный ограничит до максимального для нашего двигателя.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/regul.htm

Время погасания лампочки? Начиная от качества противодренажного клапана до износа шеек коленвала или шестеренок маслонасоса? Именно с временем наполнения системы мне слабо допереть...

Прошу учесть, что я написал именно так как я понимаю работу системы, основания привел в ссылках. Я за здоровое обсуждение...
Поехал домой, спать, а то я что-то путаться начал...

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

Слабое звено - производительность маслонасоса и площадь фильтрующего элемента, но тут снова датчик недостаточного давления отработает ситуацию.
Возможно я ошибаюсь как всегда.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Legio:
вва

Айй спасибо, дорогой!

а этим все лишь бы хиханьки да хаханьки
Одна голова хорошо, две лучше, а три мутант [:RWL]
Дам подсказку - встрой пьезо датчики до фильтра и после него. Получишь данные давлений в зависимости от оборотов, температуры и самое главное - разницу давлений при всех возможных условиях.
Вот тогда все сомнения, домыслы и прочее пропадут.
Мы все уже столько всего написали, что каждый прав по своему, а истина одна!!!!
http://www.zr.ru/a/12490 доверия к данным опытам у каждого своё, это дело личное.
А может стоит присмотреться к такому параметру как потеря давления? Считаю его более актуальным для двигателей с ГК и ГНЦ. И проверить проще самим. Несколько фильтров на пробу и встроить точный датчик вместо штатного. получится всё просто и наглядно.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

ACDelco я не нашел, продавцы блин еще ржали - белка, какая белка? На третьем продавце думал в глаз дам... В тесте кольбеншмидт и пилуратор не учавствуют, жаль.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Shmaki
Maxik_nivka
Воот, не так всё просто, и однозначно.
Жаль, остаток от боженьки не позволяет уже мне экспериментировать [:(]
Ну да вам, молодым,- и флаг в руки [:;)]
Манн то мой , аж на надцатом месте, зато невский- крутой как вароно яйцо [:)]
Давно уж веры нет, но что-то из инфы можно иногда выцарапать,
если вчитываться промеж строк.
Со своей стороны, после 10тк, обязательно разберу манн и докладю.
Салют уже разбирал, гдет фотки выкладывал.
Оченно интересно, как бумага выдерживает 2 кг/ см2,
ну и пружинки вроде не выкинул, сохраню и сравню.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

вва [:hello]
вва:
Оченно интересно, как бумага выдерживает 2 кг/ см2,
В качестве материала шторы применяется фильтровальная бумага на целлюлозной основе, пропитанная формальдегидными смолами и подвергнутая полимеризации. (с)
взято отсюда
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

вва:
а теперь репу чешу- то ли я сделал
то.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Maxik_nivka:
http://www.zr.ru/a/12490 доверия к данным опытам у каждого своё, это дело личное.
Замена четких требований ГОСТа (И не надо говорить, что их нет, тот же ЗР в конце 90-х - начале 2000-х приводил эти ГОСТы и их требования ) какими то "весовыми коэффициентами" делает работу абсолютно бесполезной с технической точки.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

ГОСТ Р 53844-2010 Автомобильные транспортные средства. Фильтры тонкой очистки масла автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей. Технические требования и методы испытаний.
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Ребята, тут у вас такие горячие споры идут, что я аж заступорил! [:)]
Так в коце-концов, какой-же мне фильтр ставить на свой 21213 движок - на 0,8 бар или на 1,2? [:think]

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ясно что на инжекторную по любому 1,2 бар а на 1,6л движок - 0,8. а как-же быть с 21213?? [:%]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр