Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

T34
Я верю себе и каталогу, которые тут лежат, на сайте. Очень всё быстро встает на свои места при сомнениях.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Кому верить ...
Исключительно себе, своим глазам и рукам.
Желающие проверить на практике совместимость могут подогнать свою машину в Коломяги (это на севере Санкт-Петербурга) и попробовать поменяться со мной пробками.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

T34
У меня стоит rc130, радиатор как у вас, штуцер смотрит на салон, все подошло, на 18 странице каталожный номер и фото.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

У меня стоит rc130
А можно Вас попросить, промерить высоту плечиков на пробке ?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

"T34" msg=4wxziHe5QWWFEOqCtLT7IQ
А можно Вас попросить, промерить высоту плечиков на пробке ?
Мы все померяем. Но только завтра, как машину выкопаем из снега. Сегодня уже стемнело.[:confised]
P.S. Можно и на "ты".[:hello]

Замерил. Получил 5 мм. на обеих пробках - и y "заводской безымянной", и на Gates.





Gates - справа.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

T34
Ну да, около 5 мм получается:

Но закрывается она со значительным усилием, родная легче встает...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Но закрывается она со значительным усилием, родная легче встает
На это я тоже обратил внимание. При ближайшем рассмотрении увидел отличия:
1. У родной профиль "зацепов" больше изогнут, края больше скруглены.
2. Площадь контакта "зацепа" с горловиной у "родной" больше.
3. Прокладка резиновая под самой крышкой у "родной" пошире и потолще.
Всё это, как я понимаю, уменьшает силу трения при закручивании.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Ну да, около 5 мм получается:
Заказываю, прийдет, отпишусь
maddoc

Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Авто: 21213, 1996

Сергио
Там на самом деле немного больше 5 мм. Еще дело в том, что в новой rc130 под прокладкой горловины подпружиненая пластина. За счет этого она садится на радиатор плотнее и проворачивается с бОльшим усилием. Поэтому, при закрывании или открывании надо на пробку сверху надавить слегка ладонью и повернуть.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

надо на пробку сверху надавить слегка ладонью и повернуть.
Очень правильный совет!
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

avk666
Блин дружище,а я думал только у меня с нивкой такое происходит,когда стоишь в пробке,каждые 2-4 минуты дружная парочка карлсонов начинает крутится.А ведь на улице +10С,а что будет когда на улицу прийдёт долгожданная жара?Я тут с дуру купил за 120рэ Лузаровскую крышку радиатора,поставил-завёл,патрубки закаменели и появились капельки антифриза в салоне в районе печки(то ли с печки,то ли на месте стыка печки-краник,сам краник сухой).Я тут же нивку заглушил,подождал немного пока остыл анти снял эту пробку и думаю-ну не дурак я!Поставил назад родную пробку,а что делать с лузаровской гадостью?Может чуть-чуть пружинку уменьшить,откусить немного?Ну жалко выкидывать,красиво сделана сучка!И неужели радиатор отопителя начал подтекать из-за лузаровской крышки,правда с родной крышкой течь прекратилась.Но ведь если начал анти подтекать,рано или поздно прорвётся наружу.Вобщем чую попал я на покупку новой печки в ближащем будущем.Блин,расслабился я с узбечкой(Нексия-2011г.в.-та вообще не греется,в пробках когда-никогда карлсон закрутится.А здесь я запаниковал-и чуть не разорвал СО лузаром.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Борменталь
Диалог с сайта Лузара
Вопрос.Купил пробку радиатора вашего производства под индексом LL 0101 2101-1304010.В списке применяемости числится и ГАЗ-2410.После установки и прогрева началась течь ОЖ со всех возможных щелей,клапан пробки не открылся,создалось повышенное давление в системе охлаждения.Какие могут быть причины?
Ответ.Скорее всего у вас была установлена крышка другой конструкции - большего наружного диаметра и меньшей высоты.[:dntknw]
ПС Как узнать жесткость пружины родной пробки 21073-1304010-00 ( производит ЗАО "МОТОР-СУПЕР" Тольятти)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ПС Как узнать жесткость пружины родной пробки 21073-1304010-00 ( производит ЗАО "МОТОР-СУПЕР" Тольятти)?
Оченно занудно, но можно.
Точный замер горловины от седла клапана до бортика ,куда упирается уплотнительное кольцо , от бортика до скосов, за которые цепляются усики пробки.
Зная диаметр (площадь) седла клапана можно посчитать усилие пружины.
К примеру, если площадь седла клапана в горловине равна 7см кв.,
то пружина должна создавать усилие 3,5 кг силы при сжатии
до замеренного расстояния.
Тогда давление в системе получится 0,5 кг/ см.кв.

А про скосы для усиков я сказал потому, что трудно взять за базу что нибудь другое в подсчёте-герметизирующее кольцо мешает.

Задав каким нибудь предметом, например, куском проволоки
расстояние, на которое должна осесть пружина, можно простым весом определить силу пружины.

Этот титанический труд был бы очень полезен для коллег.
Можно будет легко, прям в магазине, определить пригодность пробки.

У моей горловина от медного радиатора не знаю какой классики. Потому, мои данные вам не помогут.

Успехов вам в энтом нелёгком деле![:;)]
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Всё,закинул в чермет лузаровское гавно,предварительно снял резиновые прокладки и заменил ими на рабочей крышке уже немного расползавшиеся резинки-и успокоился.Посветил фонариком в районе печки-вроде сухо,неужели пронесло?

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борменталь: 03.04.2018, 18:57 +03 ››
неужели пронесло?
Думаю, да. Давление то снизилось, и, кроме того, соединения постепенно забьются всем тем, что несёт с собой поток ОЖ. Как говорят сантехники, произойдёт "опрессовка коммуникаций".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора