Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
960 сообщений на предыдущих страницах
Leivi888

Рег.: 03.11.2013
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214-027 2013г.в.

Привет
Вобшем машина откатала 2800 км и настала пора сменить технические жидкости в трансмиссии разумеется в моем присутствии. Загнав машину на подъемник и открутив нужные пробки ожидал интересный казус масло при - 25 стало холодцом, причем этот холодец в агрегатах прогревается не равномерно всего слили 2 литра со всей трансмиссии, дальше слесарь притащил новое масло и уже хотел заливать его, но был остановлен мною. На вопрос как они собираются прогревать агрегат для полной смены масла ответ был с ногшибательным - сервис этого не делает.
Далее все таки додумались мосты кпп и рк прогреть тепловой пушкой и о чудо, минут через 15 все остатки масла благополучно стекли.

Вот такая особенность зимнего ТО в сервисе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сегодня после того, как завел машину, завыл вентилятор печки. Рановато - всего 2000 км пробег... Буквально через 20 секунд выть перестал. А на улице всего-то минус 2-3 градуса...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firs-new

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21310-40-20, 25.04.2012

Микро - отчет (потом соберусь - отчитаюсь по полной)
Пробег - 7000
Косяки завода:
1. Мотор печки: завыл на 1500, ездил на сервис раза три, пока свой на шарикоподшипниках не привез. Поменяли - пока все нормально. Подарили свой штатный новый моторчик из их магаза - на память [:)]
2. Проблемы с краном отопителя - не полностью перекрывается. Та же история, пока не привез свой керамический. Поставили. Пока все ОК. Обещали подарить штатный новый, но забыли (ну и фиг с ним)
3. На 2500 стала вылетать вторая передача в нейтраль. На моё третье обращение все-таки перебрали коробку (по гарантии). Вылетать перестала. И как бонус - машинка стала как-то тише и мягче ездить. Видимо центровка раздатки после переборки КПП в сервисе сказалась.
4. Обломился штуцер главного цилиндра сцепления под запаской - устранял сам (так было проще);
5. Были трудности с подниманием/опусканием стекла водительской двери. Посоветовали силиконовую смазку - работает! Правда пол-года пришлось стекло подтирать тряпочкой после каждого поднимания опускания [:)]
6. Всякие мелочи (отклеился дополнительный стоп-сигнал, дверь передняя правая перестала запираться - все исправляли сразу) - не в счет [:)]

В остальном нареканий нет. ТО-1 по плану - масла шелл (моторное полусинтетика HX7, трансмиссионка - SPIRAX не помню какое - из рекомендуемых изготовителем). По машинкой сухо, ездит, радует. Чего и всем желаю!
MAPCELb

Рег.: 29.11.2013
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: 21214M-028 2013г.

Вчера забрал свою нивку 028 из салона. Моя первая машина [:)] Безумно доволен, и подвеской и динамикой, и рулем [:D] Единственное надо привыкать к зеркалам и тумблерам, пока теряюсь. И вместо поворотника постоянно дергал рычаг регулировки фонарей. Печка просто жарит, такчто зимой не пропадем [:)] По первым оценкам автомобиль на 5+ [:)]
Aleos

Имя: Алексей
Рег.: 09.07.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Красноярский край
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М, 2012 г.в.

Отчитаюсь и я вкратце. Купил Ниву год назад, после владения пяти лет 21213-й, проехал 9600 км. Сразу после покупки и перегона домой (550 км), при замене моторного масла минералки на полусинтетику, обнаружил капли масла на защите под КПП. Все болты поддона КПП поддались протяжке примерно на оборот! [:X] Также протянул все под капотом (хомуты - это ЧТО-ТО!). Половина из них (почему-то) были прорезаные насквозь - они-то и не держали антифриз, растягиваясь при затяжке. Первое время только за ними и следил, пока почти все не сменил на нормальные, сплошные.
Убежало масло из ГУР до min., из-за непротянутых хомутов, на ТО-2 тыс. пришлось за свой счет покупать масло. Хотя вина была предпродажной подготовки.
Это - минусы при покупке. Они были устранены, и в принципе ожидаемы. Мелкие косяки: водительская дверь плохо закрывалась - поставил восьмерочный замок, вторая передача включалась невнятно, с двумя щелчками - сейчас разработалась получше. За период эксплуатации пока поменял только датчик скорости, после поездки по глубоким лужам. И недавно поменял аккум! Год отдюжил всего, нагрузку не держит, до 6В стрелка опускается на нагрузочной вилке после пары суток. Через день уже машину не завести, при -10.
Из плюсов:
1. Теплый и более тихий салон, чем у 21213, его оценил сразу при перегоне домой (было -30, по трассе ехал без печки в основном, без куртки. Лобовое не затягивало.). Весной еще сделал шумоизоляцию, в соответствующей теме здесь описал. Теперь и панели не скрипят, и тише стало.
2. Легкое управление из-за ГУР и новой подвески, ехать теперь комфортнее, меньше напрягаешься на неровной дороге. Можно газануть.
Поставил комп бортовой, с ним намного проще реагировать на ошибки. Некоторые просто сбрасывал, потому что Чек загорается даже из-за элементарного пропуска зажигания, на хреновом бензине (был случай). Несколько раз была ошибка "неверный расход воздуха", по части адсорбера вероятно. Эти ошибки пока просто сбрасывал, сейчас не достают (из-за холода наверно).
В общем, сейчас, после протяжки и легкой доводки Нивы, ездить стало вообще прекрасно! Езжу регулярно в лес за 130 км от дома, безбоязненно. Проблем нет! [:hello]
15.jpg
15.jpg
MAPCELb

Рег.: 29.11.2013
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: 21214M-028 2013г.

Сегодня провел осмотр своей нивы. Хомуты все затянуты, снизу до куда руки дотянулись, все затянуто. НО на обоих передних колесах - люфт. Не досмотрели предпродажники... Пробег 30 км [:)]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

MAPCELb:
НО на обоих передних колесах - люфт
Я тут на ТО-1 неавно ездил, так там такой люфт в подшипниках был, я такого и не видел никогда. Вывод - если предпродажку кто-то из ОД и делает, то подшипники ступиц никто не протягивает.
BOSS

Рег.: 05.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Россия,Муром
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131 2012.11 23.

Я тоже отъездил год с лишним,накатал 30000 км, ничего не сломалось, не отвалилось, не лопнуло. Очень доволен [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пробег 2130 км. Сейчас третий раз был в гарантии.

Напомню, что первый раз мне меняли, а во второй поднимали подрулевой переключатель - не работало автоматическое отключение поворотников при возврате руля на прямую. Теперь его опять поднимали - из-за того, что при некоторых положениях руля не работал звуковой сигнал.

Вторая причина поездки в гарантию - тоже писал об этом: на днях утром при температуре минут 3-4 градуса завыл вентилятор печки и после небольшого прогрева выть перестал. Поверили, даже не стали проверять. И заменили вентилятор на лузаровский с подшипниками. А я приготовился доказывать, добиваться, требовать, чтобы поменяли [:)]

Третья причина - не откидывалось пассажирское сиденье. Внизу выскочила проволочная тяга. Поставили на место и как следует зафиксировали.

В общем-то, я все это мог сделать сам, но надо же использовать гарантию, пока она есть [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

Забрал из салона 13 дек. 214ю 028 комплектации, проехал 500км. Впечатления, по сравнению с 214 2010г.в., которая была у меня 3 года и 30тыс. км.,- в салоне стало теплей, салон кажется немного подняли (штатные колеса 27" 185/75/16 кажутся маленькими)-может это из-за карданных ШРУСов, вроде маленько помягче подвеска (на гребенке уже не так стучат зубы), динамика очень вялая (двиг. поддушеный-евро4+е-газ)-зато заводишь в закрытом гараже и пока открываешь двери-ни чем не пахнет-только воздушно-водяной пар из выхлопной! Моторчик печки не пищит, ремень ген.не пищит, антифриз не бежит из под хомутов-даже странно как-то!
Да, несмотря на ШРУСы, вибрация и завывания присутствуют по прежнему.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yaya Обязательно следи за патрубками! я на первое ТО приехал тоже довольный не срывает патрубки мол, а там сказали у вас держалось на соплях еще чуть и без антифриза встали бы, их часто срывает говорит. это было на 2000(точные цифры не помню) км!
===
пробег 37400, как бы не подтягивал ремень генератора - свистит, масло с передней прокладки крышки ДВС, бежит масло из под фильтра уже который меняю! затягиваю, конечно, предварительно смазав резиновый уплотнитель, все равно весь низ двигателя и даже КПП в масле, уровень не сильно падает, грешу на сальник КПП, но на ТО сказали из под фильтра
Оторвало какое то крепление экрана или чего там так и не разобрался до конца, то ли стартера, то ли еще чего...
до сих пор скрипят колодки(наверно надо поменять)
на ХХ дрыгается/, говорили с пробегом пройдет, (разрезную звезду ставить надо или прошивку менять?)
Слава Богу!!! Сильных поломок пока нету.
Я суеверный, мне часто снятся сны про поломку РК с КПП
первая передача до сих пор еле-еле втыкается.
не работает сигнализатор не пристегнутого ремня,
при открывании водительско вери не всегла срабатывает салонный свет
не поделу но 2 раза поцеловали в переднее правое и аднее левое крыло смотриться как старое ведро [:X] [:X] [:X]
тянет плохо. стала очень плохо заводиться в морозы.(-38)

Пробег 135200 км
Aleos

Имя: Алексей
Рег.: 09.07.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Красноярский край
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М, 2012 г.в.

Shuhrat:
масло с передней прокладки крышки ДВС, бежит масло из под фильтра уже который меняю! затягиваю, конечно, предварительно смазав резиновый уплотнитель
Shuhrat:
при открывании водительско вери не всегла срабатывает салонный свет
Кстати, у меня те же проблемы. масло с двигателя бежало со всех щелей, пока опять не перешел с синтетики на полусинтетику - перестало. Затяжки не помогали. Концевик пассажирской двери глючить стал, свет не загорается.
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Пробег 2000км. В мороз ниже -20 визжит вентилятор печки и течет антифриз! Несколько раз не сработала АВS! [:X]


Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

firs-new:
Аналогично Видимо контакт замаслился. Рукой подергаешь - загорается...
Масла там взяться негде. Подобное наблюдаю с момента покупки через неделю. Причина - корявые саморезы крепления концевиков дверей, которые периодически откручиваются. Лечится заменой этих саморезов на другие, чуть большего диаметра.
Здравствуйте всем. Решил тоже поделиться впечатлениями о своем авто. Дата рождения по ПТС 30.09.2013, приобрел у офф. дилера в Туле в Автошине на Рязанской 7 31.10.2013. Предпродажная подготовка включала в себя антикоррозийную обработку днища, установку подкрылков, музыки и сигналки.
Забирал авто в салоне днем часов в 10 утра, там же поставил на учет. Установил номера и на работу в Щекино. Подъезжаю к проходной, паркуюсь, смотрю задний номер на одном саморезе висит... Захватил два винта м6 с гайками на работе, вечером вышел - уже темно, с фонарем снял обшиву на задке и посадил номер на винты.
На следующий день с утра поехал к отцу на Полевой около 5-7км, выхожу из дома - переднее правое колесо - замят диск, нигде вроде не бился по дороге из Тулы. У отца возле дома ставлю запаску, осматриваю колесо - диск замят с обеих сторон. Перед тем, как менять возле дома смотрю - колесо стоит вмятиной вниз и ее не видно. Потом давление замеряли в колесах - по кругу 1,7. Еду на шиномонтаж, правка диска 540р. Мастер говорит - сохрани чек, звоню в салон - это не гарантийный случай, надо лучше смотреть было...
Через 2 недели поехали в Тулу на Рязанку переобуваться в Пит Стоп. Зимняя шипованная кумхо 215х65 16", диски к&к 16" ET40. Машинка приобрела брутальный вид, правда на поворотах передняя резина локеры подтирает, если с хорошим креном входить...
Мою машинку раз в 3 дня, по лкп пока проблем нет.
А вот еще. На стоянке возле проходной мне зеркало правое переднее наизнанку вывернули, но не машиной. Обнаружил поздно. Теперь фиксатор положения не работает. Ну и один раз на трассе шланг с левой форсунки омывателя лобового стекла соскочил. Благо дело вечером пол девятого было и на окружной машин мало. Приехал в гараж, надел и все.
В общем я машинкой очень доволен, никаких проблем с хомутами шлангов охлаждения и прочей ерунды пока не было. Правда и мороз у нас был один раз -15. Гараж у меня под домом, дом от окружной метров 250 по полю. Пока везде прохожу, колею накатал. Пробег уже 1200.
DSC00526.JPG
DSC00526.JPG

С уважением, Василий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин