Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
975 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

потек антифриз, как капель с крыш весной...смотрел-смотрел так и не понял откуда, стекает на защиту оттуда на асфальт, провсти доскональный осмотр не смог, был с семьей возле ТЦ, заглушил с функцией автозапуска, поднял ручник, вынул ключи закрыл двери и щелкнуть закрыть двери и не заметил как машина тарабанила, пока пришли с ТЦ прошло 1.5 часа температура была около 100(вентили включались) при езде температура упала до 80\. и течь перестала

новое!
Слетела пластмассовая фигня которая идеваются на... как бы сказать,.. на то к чему крепиться багажник на крыше, просто был посажен на какой то клей, проехался 110км в час, приехал домой, смотрю, а она в одном месте поднялась))) в такие морозы и обратно ввернуть не получается) придется какой то зажим придумать)

Пробег 135200 км
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

появилась ржавчина на дверях под хромовыми уплотнителями боковых стёкол.
Белая, я так понимаю было повреждено ЛКП при монтаже блестючки.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Почему-то по белым машинам я чаще встречаю негативных отзывов по ЛКП. Странно это все...
patriot-102

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: 21214 2014 г.в.

машине 3 дня г.в.2014, брал к уже имеющейся шкоде октавии 1,8тси, ну что сказать, сравнения явно не уместны, но особого желания пересесть на октавию пока нет, наверное готовился к много худшему, а по факту из недостатков пока то гаснущие, то вновь рабочие лампочки подсветки кнопки печки и индикатора раздатки, полка задняя или задний замок на кочках бренчит, а в остальном даже тихо, ну если можно так сказать, а ну и не знаю косяк это или нет, но ноги мерзнут однако!)
вот чего огорчило, так это работа дилера, договорились на конкретное время, на следующий день, приехал и ... получил машину через 4 часа...
serg-11

Рег.: 10.01.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Мос.область, Химки
Возраст: 53
Авто: 2131 2013г.

"Крок" куплен в октябре. Отрегулировал петли дверей вкупе с замками-почти все стояло криво. Заменил почти все хомуты в моторном отсеке- на заводе сейчас ставят какое-то безобразие (отличительный признак - как будто из банок сгущенки нарезаны, при подтяжке винт просечку рвет). Из за них пришлось побегать в поисках антифриза - карбоксилатный Синтек не особо распространен в магазинах. Местами подтянул винты, некритично. Больше пока ничего не выявил, авто вполне нормальное, нивоводу со стажем глаз радует.
Grits

Рег.: 20.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Моск. обл. Фрязино
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Крок 2131 2 года. Пробег 72 тыс. Доволен.
1. После покупки заменил все хомуты, и помпу - текла. Поставил передние колодки Ферродо.
2. Заменил передние сиденья на фордовские в Сивцев Вражке
3. Сделал хороий антикор в Королёве на Болшевском шоссе. Очень доволен, но неделю в машине был запах. Нет ЗАПАХ.
4. Установил печку у nivdish. Очень доволен.
5. На 30 по гарантии дважды "красили" рамки дверей из-за ржавчины. Помогла "покраска" на неделю каждая. Скорее всего АвтоГермес использует химический карандаш, т.к. места покраски сейчас стали чёрными. Так и езжу.
6. На 35 тыс. заменил сцепление. Поставил хорошее. Заодно и колодки. Ферродо. Заменил фары, т.к. треснули.
7. Перед НГ, на 70 тыс заменил передние суппорта в сборе (просела скоба, и диск тёрся о суппорт с одной стороны), маятник, все шаровые (чтобы дважды не лазить). Передние, задние колодки поменял. Задние диски (неравномерный износ), трос ручника (вытянулся), тормозуху, задние цилиндры. Примерно так же и через такой интервал делал и на Шеви Ниве. Только на 150 тыс на шевке менял заднюю подвеску и глушители.
8. Масло лью синтетику. Хорошее. Меняю в 10-12 тыс. Вместе с фильтрами (всеми, что есть), свечами.
В целом доволен. Расход бензина - на 1000р проезжаю 300-310 км. Раньше больше - бензин подорожал.
В год на ремонты уходит 20 тыс. На бензин - 110 тыс. На ТО - 10-12 тыс. Статистика Шеви Нивы один в один. Горит лампочка. Ошибка типа "неисправный катализатор". Пару раз гасла. Сейчас горит устойчиво.
Пока езжу с ней. Заправляюсь только на Лукойле или Татнефти.

Вроде ничего не забыл.
Alex2410

Рег.: 28.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131-2013г.в.

Ну вот, я добрался что бы написать свой отзыв. В конце декабря решили жене взять длинную ниву обзвонил все салоны в Воронеже машин нет, я реально напрягся позвонил в Белгород, Тамбов и с удивлением обнаружил что их нигде нет, позвонил в Москву все что было в наличии только с допами при том за какие-то нереальные деньги. Но тут я вспомнил что рядом есть город-герой Липецк там-то она меня и ждала, правда только с автовоза без ПТС, ну и ладно так что подождав после оплаты 30 декабря вечером, я был счастливым обладателем 2131 снежная королева. Так как имеется большой опыт эксплуатации внедорожников Тойота от рав4 до 200, в салон Нивы я сел с явным пессимизмом. Но о машине, выехав из салона был приятно удивлен доехав до заправки в машине было тихо вообще тихо, честно я насторожился, но потом выехав на трассу и набрав 70 все пришло в норму раздатка взвыла как самолет, так что успокоившись что все нормально я двинулся в Воронеж. И так сейчас на одометре 750 км, заводских косяков пока не обнаружено раздатка через 100 км почти затихла и в принципе не напрягает, неприятным моментом оказался слишком длинны саморез внутреней отделки багажника который упершись в лист крышы чуть раздвинул шов на задней стойке,пришлось шов залить мовилем, и закрутить саморез по короче все легло на место. По управлению машина ведет себя отлично в сравнении со старой нивой земля и небо, вибраций нет, все включается очень легко. Сейчас мороз около -25 на удивление звуков не прибавилось, протечек антифриза и масла нет,на хомуты про которые все пишу я не жалуюсь, пускается в мороз с автозапуска без проблем. Кроме допов за этот пробег только отрегулировал замок багажника. При установке сигналки просмотрел все массы на удивление ни одна гайка не потянулось. Так что меня Автоваз приятно удивил. Чего и всем желаю. Ну да после долгожданного снегопада жена от нее просто в восторге, как бы ей муды к лету ставить не пришлось. [:)]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Вторая зима моего нового "крокодильчика". Немного подтекает антифриз (капал и прошлой зимой, хомуты не стал менять, тока подтянул), счас подтягивать не стал, 10 мл в неделю не страшно, потеплеет пройдет "сопливость". Повторюсь, но в машине даже сейчас, в морозы тепло, передние стекла не обмерзают. Вентилятор печки включаю только для начального прогрева, потом, при открытых заслонках, тепло нормально идет, плюсовая температура в салоне поддерживается (а то с вентиляторами, спереди даже жарковато в верхней одежде), вот тока сзади попрежнему не нагревается, заднее стекло надо держать с включенным обогревателем. В мороз заводится нормально, правда акк. , чтоб не разряжался, в гараже отключаю. Коррозии, кроме той, что обнаружил сначала, больше не обнаруживал. Резина стоит нормальная, в салоне тихо, раздатка не воет.

Multitronics SL-50V
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сегодня в Москве -22, завелся без проблем. Напомню, что в КПП у меня залита синтетика - сменил заранее, не стал дожидаться ТО1. Но в остальной трансмиссии и в движке по-прежнему обкаточное масло (пробег 2250 км). Когда тронулся, сразу почувствовал, что совсем нет наката.
Проехал километра три (за харчами в супермаркет с женой ездили). Когда заезжал на подземную парковку и ездил по ней в поисках места, что-то не то стало с холостым ходом - даже разок заглох. Но когда выезжал и потом - проблем с ХХ больше не было. За три километра движок уже должен был прогреться...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kuzen13

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: Салехард
Возраст: 44
Авто: ваз 21214м 2012г.в

мащина выпуск ноябрь 2012г.Сделал подарок на Новый 2013 год,заказал в Тюмени.Резину с дисками зимнюю,сигналку,магнитолу.Сделали антикорр,хотя он нам особо ненужен в Салехарде реагенты не сыпят.Ехали через ХМАО дорога нормальная.Заехали в ЯНАО на зимник,вот это было испытание для машины,зимник не чищенный,полное бездорожье,700км. В общем накатали 2тыс до дома. Приехали вот выводы:
Недостатки.
1.Шумит печка,ехали при -30, без нее никах,и больше не из-за того что в салоне холодно,а замерзали окна.
2.Советы покупаете новую машину,протягивайте все хомуты. Приехал побежал антифриз,не сильно.
3.Большой расход бензина был зимой литров 15.Сейчас вроде нормализовалось 10-12 жрет.
4. Ревел ремень генератора,подтянули всё равно ревет.Но на 5тыс пробега,шум пропал.
5.На 7000 тыс появилась ржавчина на соединении кузова и крыши.

Приехал сразу поставил котел подогрева,но пока акб новая и в -30 заводилась,но жалко,все равно на котле держу в сильные морозы. Антифриз так и течет,все затянули,то мороз течет,то в тепле течет не понять,летом наверное шланги все поменяю.
Сейчас проехал 8тыс, появились сколы на крыльях в низу,езжу по щебню,видно что от него.Загорелся чек,сбросили на сто,толком не обьяснили почему загорелся. Проехал тысячу опять загорелся,да и хрен с ним.
В общем больше замечаний нет(а то тут начитался про стоковые машины,ужаснулся,у меня еще хорошо).Проходимость отличная,ездил по тундре,рыбалка,охота.Даже спас жизнь человеку,вывозил из тундры.Даже из-за этого не зря купил. Удачи всем))

Добавлено спустя 1 час 49 минут 34 секунды:
Voyager2

Рег.: 17.01.2014
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Железнодорожный
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214м2, 2014г.в.

Купил на прошлой неделе 21214м в 028 комплектации(без АБС).
Покупал в ГЕРМЕСе. Менеджеры соврали по телефону на счет наличия машины нужного цвета, комплектации. Машина срочно нужна была - взял из салона с допами (антикор+подкрылки+защита картера+сетка на решетке радиатора, сигналка, антена+ 2 динамика) - 378 500рублей

Первые километры после покупки раза 3 заглохла.
Газ слишком резко настроен - чуть не въехал при выезде со стоянки!
Резина штатная к156 в -18 проявила себя неплохо (может пока свежая).
Проехал пока 270км:

-Капот кривовато стоит.(пожалуюсь на первом ТО)
-Замки всех дверей отрегулированы не очень хорошо.
-Такое ощущение, что гайки нижних слайлент блоков не дотянуты.
Кажется, что шайбы не касаются резинок. (По информации с форма ШНИВЫ - это норма)
-Холодный двигатель сильно басит - аж в салоне все дрожит. На 213 такого не было.
-Немного слышно шум коробки на стоящей машине.

-Пока ничего не течет, не сочится.
-Печка шумом не досаждает (пока).
-Передачи включаются четко.
-Накат нормальный.
-Карданы не вибрируют, но есть гул при 85-90(больше не разгонял -обкатка). Возможно даже не от них. В целом машина тише, чем 213, потому может теперь слышно то на что ранее не обращал внимание.
-Двигатель стал тяговитее. С 1500об/мин тащит машину на любой передаче. Машины типа кашкая теперь кажутся тупыми и мешаются на дороге [:)] .
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Кама3:
продолжение:

на 4 тыс.км менял масла и делал протяжку.
попутно были заменены:
- сальник первичного вала КПП
- прокладка поддона картера
- прокладка помпы
все очень хорошо текло.
буквально тут же загорелся check engine. причину пока не выяснял (готовлюсь к установке БК), но изменений в поведении машины нет.

дополнение:
"джеки-чан" побежден, была банальная ошибка 0830: "ошибка датчика педали сцепления"
пошел третий год эксплуатации, что было поменяно за последние ~1.5 года:

- ГЦС (сопливился);
- правый сальник РПМ;
- барабаны задние (неудачно снял, стало бить в педаль);
- трос ручника (закис);
- все хомуты системы охлаждения (надоели сопливится, причем все по очереди!);
- зачищены и пролиты мовилем куча "рыжиков" на капоте, пару рыжиков на крыше;
- поменяны расходники: колодки задние и передние = 1 раз; свечи = 1 раз.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Понадобилось перевезти холодильник в салоне, пришлось снять спинку заднего сиденья - на старых сиденьях я бы ее просто сложил. Снял вместе с шарнирами и срезал эти изофиксовы петли, чтоб не мешались в будущем. Так вот этот пластик, которым застелен багажник и салон под сиденьями, при малейшем изгибе ломается, а мороз был всего лишь -5.

Людей с руками уважаю.
navigator83

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Мурманская область, Заозерск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214М 2012 г.в.

Может кому будет интересно и мой опыт эксплуатации Коротыша. Ровно 2 года. Пробег 30 000 км. Покупал в Питере, сам живу в Мурманске. На гарантию вообще не заморачивался.
1. Сразу при покупке засвистел моторчик печки, поменял на подшипник.
2. Не работал датчик температуры. Поменял.
3. Пока доехал до Мурманска, бачок охлаждайки был почти пустой-текло 80% хомутов. Затягивание хомутов помогло тока на пару месяцев-пришлось менять часть патрубков и все хомуты.
4. На 3 тыс. км. рассыпался подшипник в заднем колесе. Так до дому проехал 200 км. Поменял.
5. Потекла помпа через 10 тыс. км. Пришлось ставить новую.
6. Потекли задние боковые стекла и левый угол лобового. Пришлось все устранять. Из-за протечек выкинул штатный утеплитель-сильно впитывает воду. Положил туристические коврик по размеру. Теперь просто снял коврик и протер. Под ногами водителя и в багажнике положил еще слой грунтовки и покрасил-там часто вода копиться. Так может меньше будет пол подвергаться коррозии.
7. Стал зависать моторчик дворников. Сделал как в Факе моторчик от десятки-о проблеме забыл.
8. Аккумулятор вторую зиму уже не перенес. Оставил машину в аэропорту на 5 дней. Морозы были два дня -20, а к моему приезду всего -3, но машина была мертвая. Зарядил, но при морозах -20 отказывался работать. Поменял на 65 Ач, проблема исчезла.
9.Этим летом вернувшись с полуострова Рыбачий был удивлен металлическим скрипом в правом переднем колесе. Загнал на сервис, хорошо был рядом. Итог-разорвана передняя ступица. Хотя люфт убирал пару месяцев назад. Штатную ступицу уже ставить не стал, страшновато встать где-нибудь так в сопках. Заказал усиленные нерегулируемые. Правда машина простояла не на ходу 3 недели, но оно того стоило.
10. Ну сколы и местами проступающая ржавчина на кузове-это видимо норма. Особенно стыки кузова. И зачищал, и обрабатывал цинкарем, красил после всего этого. Проходит время и опять в этих местах ржа. [:X]
11. Решил этим летом сделать маленький апгрейд-купил печку от Ф-дизайна. Обдув улучшился, работает тише. Но пришла зима [:shock] В машине стало очень холодно. Грешил и на радиатор отопителя (проверял-кипяток), и на термостат (поменял аж 2 - результат один). Пообщавшись с людями решил вернуть старый моторчик, И вот ОНО-ЖАРА. Выкидывать от Ф-дизайна сей агрегат жалко, все же почти 6 тыс. рублей. Теперь два моторчика печки стоит в машине [:)]
Но все равно очень доволен нивкой. До этого была 21214 2003 года выпуска. Конечно новая на порядок лучше. Отличий в худшую сторону не выявил. Аналогов за эти деньги все равно нет. Тем более, если учесть, что это мой единственный автомобиль. И в городе, и в сопках: комфорт, проходимость и маневренность на высоте. Ну, соответственно, в понятии нашего отечественного автомобиля [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин