Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
810 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Летом текло только из под одного хомута в системе охлаждения, сейчас похолодало и потекло почти отовсюду. Подтяжка решила проблему, благо с завода везде стоят нормовские хомуты.

Ничто не истинно и все дозволено.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

Хомуты уже сменил на нормовские. Не стал ждать морозов. Заводские подтягивать не реально. Где они их берут?
koMap:
где именно? пойду в ОПП, носом их потычу
У меня уже полезли "рыжики" из под резинки стекла водительской двери. Фотку выслать для тыканья носом? [:)]
Машине 4 месяца!!!

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Kesha:
Про свою новую -2131М. По сравнению со старой не слышу ни вой раздатки , ни гул колес, ни вой двигателя. Похоже в этом плане хорошо поработали, есть что сравнивать со старым 2131.Когда ехал от салона до гаража, я именно чувствовал себя как за рулем иномарки (был Меган до первой Нивы).
В выхи сьездил на дачу, а это поболе, в неск.раз чем от салона до гаража, к тому же поставил вместо "Кобры" зимнюю резину, так для обьективности немного исправлю первые впечатления по сравнению со старой Нивкой :
1. Вибрации машины практически свели к нулю
2.Шумоизоляцию, если и не улучшали, то в салоне реально по сравнению со старой тише
3.Раздатку не слышу, удар в карданах при переключении передач, ускорении отсутствует
4.Двигатель работает тише, заметно становится слышно выше 2.500
5.Колеса слышно, но тише, чем на старой, но это всеже субьективно (развал-схождение,тип резины и т.д)
6. Машина плавно трогается с места, без натяга, скорость набирает лучше (хоть и новая,ведь д.б тупее)
7.Радиус поворота, благодаря усилку, уменьшился чуть ли не вдвое. Обнако рулить на скорости 80 км/ч (больше не пробывал, обкатка) стало как то стремно : старая перла как танк по прямой, у новой боюсь руль отпускать. Может привыкну. Но усилок, конечно вещь, парковаться стал гораздо быстрее
8.Что то с б/баком : после салона влил ровно полбака, счас дозаправлялся с дачи приехав, долил поболее чем было литров на 10. При этом пистолет заправочный стал давать"отбой" , как будто уже полный бак. На старой лил, так, что почти из горла вытекало, "отбой" шел только при реально полном баке. Перегородки, что ли добавили какие ???
Ещё. Заглянул под днище, там теперь стока наворотили, доп глушитель? перед кислородным датчиком, чуть ли не два дегенератора(в смысле катализатора), под Евро-4 , что ли ? Вообщем много чего нового увидел.
Из неиспрвностей, если что и вылезет,то все равно , ВАЗовцем поклон, [:hello] старались , улучшали в меру возможностей. Машинка стала лучше по оснащению, особенно понравилась приборка, стало всё видно и информативней. [:rotate]

Multitronics SL-50V
виталий34

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 2
Откуда: ВОЛГОГРАД
Возраст: 40
Авто: LADA21214M,1211г.вып.

машина куплена 1 октября 2011г.. На 2200км. прошёл ТО, жаловался на скрип в переднем левом колесе, не устранили. Далее, 3500км.- замена по гарантии механизма дворников и жужащего вентилятора печурки. 5500 - снова зажужал, заменил сам на тот который с подшипниками.6300 - провис потолок, заменили втулочки на чёрные, были белые (рассыпались) и перенатянули потолок - бесплатно по гарантии. 10000 - ТО2. На данный момент пробег 16000, поскрипывает там же, больше ничего, тьфу-тьфу-тьфу!!! Растраивает ЛКП, рыжики на белом выделяются да и сколы появляются от ерундовых прикосновений, а так для меня незаменимая машина.
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Борода61:
Интересно, каким образом, наружные зеркала, с их диапазоном регулировок, прошли сертификацию? Человек с ростом 180 см, при правильной посадке, в левом зеркале ничего, кроме обочины не видит.
Очень странно,имею такой же рост.Мне эти зеркала показались лучшими из всего чем приходилось пользоваться,именно в плане обзора. Да,на днях машина прошла рубеж 20000 за без малого 2 года,сделано ТО3.Все в норме.Лакокрасочное покрытие повреждений не имеет,за исключением малозаметной царапинки,которую сам же посадил.Но и она,не крашеная а просто намазанная мовилем,уже полтора года пребывает в первозданном виде.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Alex_snz

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Снежинск
Возраст: 44
Авто: Лада 4х4 21214M 07.2012

Нивка куплена 11 июля 2012 года. пробег 7100км. на 3000км закапал датчик температуры - посадил на герметик сам, ибо на ТО только затянули потуже, толку ноль было. примерно с 2000км что-то поскрипывает в поворотах, скрип как у тормозов, на сервисе ничего не сказали, звук то есть то нет, я забил пока. Начал на патрубке одном капать антифриз - подтянул хомут, вроде нормально. От 40 до 50 км/ч поет раздатка, далее тишина)) от 95 до 100км/ч возникают небольшие вибрации - тоже забил. Но я рыбак блин. И считаю единственно верным решением что таки пересел на это авто с иномарки, с паркетника. Забирались черти куда уже... Так что все хорошо!!
oldvalenok

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 1
Откуда: Дмитров
Возраст: 48
Авто: нива 21214/2011г.в.

Нива 21214 куплена 19 октября 2011 года за 308 т.р., при пробеге 150 км начало клинить передние тормоза, в сервисном центре без проблем поменяли по гарантии вакуумник и гл. тормозной. От ТО отказался сразу. При пробеге 300 км подняли на подъемнике и всё сами протянули, на 1000 км. еще раз всё протянули и заменили все жидкости(ДВС, КПП, раздатка, мосты) на Кастрюль. на данный момент на машине пробег 47 т.км, из недостатков: умер генератор (46 т.км), периодически подклинивает трапеция дворников, погасла подстветка окошка пробега.
Так что 47 т.км пробег нормальный)))
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Решил прошприцевать шлицевое и карданы. насторожило сухое шлицевое, а именно отсутствие каких либо подтёков масла. Так вот.... на переднем кардане вообще не было тавотницы, шлицы вообще сухие. На заднем есть тавотника, но вывернув её увидел такие же сухие шлицы. Ну допустим при пробеге 20 т.км. я первый раз полез их смазывать, но как объяснить их сухость? где же остатки заводской смазки... Наверное забыли...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на первом ТО-1 обнаружена течь, я полагаю с сальника коленвала(который к салону)
Сказали: ничего страшного, если побежит ручьем - приходите-> поменяем [:shock]

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

пробег на момент ТО1 = 2554км
когда протягивали хомуты сказали: "поглядывайте, подтягивайте хомуты, у Вас верхний патрубок на соплях держался еще чуть-чуть и слетел бы" говорит их просто срывает, причем не только на нивах, на калинах, прорах тоже говорит бывало [:o]
появилась вонь бензина в салоне.
пробег 2604

Пробег 135200 км
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

30 000 Ржавеют оба бампера [:dntknw]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Вчера был в салоне по поводу покупки новой короткой нивы.
С позапрошлого года качество выросло!
Двери открываются и закрываются! Ровно! Задняя дверь тоже ровно привинчена. Пластмасса в салоне ровная. Ещё понравилось заднее сиденье.
Не понравилась приборка- какая- то почти как у меня, только немного другая, и производитель не vdo.
Под машиной висит мистический виброгаситель, гасит (наглухо) вибрацию от раздатки. И, похоже, правда гасит. На нейтрали раздатки ни на одной из скоростей вибрации не ощутил.
Ручник натянут так, что при выжиме сцепления страшно удариться зубами об руль.
Но машину не купил- не понравилось, что с 2 до 2,2 тыс. оборотов стучит мотор. Сегодня менеджер сказал другую притащит, посмотрю её.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Не прошло и месяца, как на новой машинке начались первые глюки с электрикой : зашкалило на приборке стрелки температуры и топлива. Значит старые болезни с пропаданием "массы" имеют место даже на новеньких машинках. Глянул соединения "масс" и все понял : теперь нет повсеместно приваренных болтов, клеммы привернуты к кузову саморезами [:down] . Еще похоже потек бачек с омывайкой сзади,вот думаю ,ехать ли предъявлять претензию или самому разобраться.

Multitronics SL-50V
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Пробег 22700км. В первые 3 месяца вылезли 2 косячка. 1-й: на разъёме иммобилизатора была неправильно установлена перемычка из-за чего не было к-линии. Выяснилось при установке БК. 2-й: плохо прикрученная масса бензонасоса. Машина глохла. Хорошо, что не где-то далеко от дома.Вроде мелочи, но перелопатил пол машины, пока нашёл. Это есть в соответствующих темах. В остальном, всё нормально. РК достаточно тихая,повезло наверное. Вибраций почти нет, только на 80-90 км\ч чуть -чуть. Не понравилась покраска(серо-зелённый металлик), какая-то "нежная" что ли. Чуть-чуть и металл. Подкрашиваю постоянно сколы. На старой машинке такого не было(гранат180). На гарантию "забил" сразу. Уж больно далеко ехать. Мокрит один сальник на РК, но пока не менял. Как закапает поменяю. Остальные сухие.Лёгкое управление(ГУР),лёгкое сцепление и даже двери нормально закрываются. В целом только положительные эмоции. Машиной доволен,как 1001 слон [:rotate]
Yard

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Марьино
Возраст: 50
Авто: Нива-М, 21214, 2012г.в.

Покупка 27.09.12, неделю назад на 2000 прошел ТO-1, при прохождении поменяли три хомута(платно), была небольшая течь антифриза. Устранил свист ремней(подтянули) при нагрузке. Отрегулировали подшипники пер. ступиц. Через 100 км обнаружил теч масла, на сервисе заменили сальник первичного вала по гарантии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин