Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sko
Как говорится, попутного ветра [:;)] . Я все это проходил 5 лет назад. И могу тебе наперед описать, что ты получишь и какие будут твои следующие шаги [:)] .
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

интересно узнать свое будущее [:)]

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sko
Очень скоро ты прийдешь к заключению, что иметь одну, пусть даже очень точную, зависимость УОЗ мало. Меняется погода, меняется топливо, УОЗ снова становится неоптимальным. Придется накручивать еще и октан-корректор. Также, очень быстро надоест сам трамблер вместе со своими проблемами (люфты и т.д.), который к тому же постоянно придется подкручивать [:(] .
В общем в таком духе. Рано или поздно, придет мысль адаптивного управления УОЗ, поймешь какое г$вно этот карбулятор в плане автоматизации УОЗ и всего остального и т.д. и т.п. [:weep] .
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Zaka213

Что есть "адаптивное управления УОЗ"?

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sko
Что есть "адаптивное управления УОЗ"?
Это управление УОЗ с обратной связью. Как правило, обратная связь идет от датчика детонации.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Надо все взять и совместить:
https://www.niva4x4.ru/p/6uO6TdSlTZ2Mi5nESTPJ7Q
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII
Надо все взять и совместить:
https://www.niva4x4.ru/p/6uO6TdSlTZ2Mi5nESTPJ7Q
И получится чудо-юдо невиданное [:RWL] . Нужно сначала определиться, в смысле "что хотим сделать" [:)] . Все перечисленные разработки имеют недостатки и компромисы.

Адаптивная микроконтроллерная система зажигания для двигателя ВАЗ-213 с датчиком детонации, сдвоенным каналом управления зажиганием (два коммутатора, две сдвоенные катушки), с датчиком ПКВ и шкивом 60-2, каналом управления клапаном ЭПХХ, с выкинутым нафиг трамблером и с двумя режимами зажигания (АИ-92 и АИ-80) - не это ли ты имел ввиду? [:)]
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Адаптивная микроконтроллерная система зажигания для двигателя ВАЗ-213 с датчиком детонации, сдвоенным каналом управления зажиганием (два коммутатора, две сдвоенные катушки), с датчиком ПКВ и шкивом 60-2, каналом управления клапаном ЭПХХ, с выкинутым нафиг трамблером и с двумя режимами зажигания (АИ-92 и АИ-80) - не это ли ты имел ввиду?
Ну да, ну да...
Только если ставить шкив от 214, то не надо мудрить с двумя коммутаторами. Можно просто поставить МЗ от 214.
Но можно и не заморачиваться с заменой шкива. Можно просто переделать трамблер, чтобы он только указывал положение КВ без центробежной и вакуумной коррекции.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ребят, это уже изобрели. bosh mp7

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII
Только если ставить шкив от 214, то не надо мудрить с двумя коммутаторами. Можно просто поставить МЗ от 214.
Можно все, что возможно [:D] . Сколько стоит МЗ и сколько 2коммутатора+2сдв.катушки? Тут, как говорится, дело хозяйское.
Но можно и не заморачиваться с заменой шкива. Можно просто переделать трамблер, чтобы он только указывал положение КВ без центробежной и вакуумной коррекции.
Тогда еще раз цитирую самого себя:
Также, очень быстро надоест сам трамблер вместе со своими проблемами (люфты и т.д.), который к тому же постоянно придется подкручивать.
amati_el
Ребят, это уже изобрели. bosh mp7
Ребята изобрели немного другое [:)] . Ближе всего МИКАС в варианте для карбовой Газели. Его даже некоторые адаптируют к Ниве. Правда двухрежимность не поддержали, да и не все так шоколадно в случае "инжекторного" подхода к карбовой машине.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

. Сколько стоит МЗ и сколько 2коммутатора+2сдв.катушки? Тут, как говорится, дело хозяйское.
А склолько, кстати? Я не приценивался. Да и экономической целесообразности во всех этих переделках нет. Это все - лишь разминка для ума и очумелых ручек [:;)]
Цитата:
Также, очень быстро надоест сам трамблер вместе со своими проблемами (люфты и т.д.), который к тому же постоянно придется подкручивать.
Во-первых, после удаления всяких устройств опережения люфтов в трамблере практически не останется. Откуда им взяться?
Во-вторых, с чего бы его постоянно пришлось подкручивать? Его надо один раз выставить. Остальные регулировки должны обеспечиваться электроникой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII
А склолько, кстати? Я не приценивался.
У меня получилось коммутатор - 160 руб., двухвыводная катушка - 180 руб. Вместе - 340 руб. И умножаем на 2 - 680 руб. Сколько стоит модуль поджигания, я думаю, ты знаешь [:)] . И потом, поломка модуля ведет к его замене. В случае отдельных компонентов - можно менять по частям. В запасе я вожу один коммутатор и одну катушку - всего 340 руб. А возить еще и запасной модуль - [:frog] . И еще, где-то встречал, что ВАЗ в будующих разработках целится на раздельные катушки, как у ГАЗа. Ну неужели, побеспокоились о наших кошельках [:o] .
после удаления всяких устройств опережения люфтов в трамблере практически не останется. Откуда им взяться?
Посмотри устройство привода трамблера, вопросы отпадут.
с чего бы его постоянно пришлось подкручивать? Его надо один раз выставить. Остальные регулировки должны обеспечиваться электроникой.
Каждый раз, когда требуется снять трамблер или он мешает. Например при регулировке клапанов и т.д.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вопрос по ЭСЗ