Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, кто-нибудь знает, бывают блоки ЭСЗ (ну, или там коммутаторы другие) которые меняют УОЗ в зависимости от оборотов? Кроме того, что делает вакуумный и центробежный регуляторы в трамблере?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Pter
октанкорректор? не? не вариант?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Я совсем не в курсе, какие они бывают [:oops]
И работает ли со штатной системой (ДХ, коммутатор), или только для КСЗ?
Ежели разбираешься, расскожи плз, какой именно посмотреть.
Pter:
Господа, кто-нибудь знает, бывают блоки ЭСЗ (ну, или там коммутаторы другие) которые меняют УОЗ в зависимости от оборотов? Кроме того, что делает вакуумный и центробежный регуляторы в трамблере?
Млин... Вначале учить матчасть по первоисточнику - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm Тады, глядишь, и вопросы глупыми не будут...
Кроме того, что делает вакуумный и центробежный регуляторы в трамблере?
Просто, ЭТО не вопрос [:)]
Я имел в виду, регулировку УОЗ на уровне электроники, КРОМЕ ЦБР и ВР
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Pter
действительно, копни факи, комни архивы "За Рулём" http://www.zr.ru тогда и вопрос сам отвалится... Я себе поставил октанкорректор в составе маршрутного компутера Pilot 9 вручную сам выставляю УОЗ для пуска и для работающего двига. Мне не очень нужен датчик детонации и не доверяю я автоматике. потому делаю сам.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, кто-нибудь знает, бывают блоки ЭСЗ (ну, или там коммутаторы другие) которые меняют УОЗ в зависимости от оборотов?
Более всего под это определение подходит МПСЗ.
Смотреть тут: http://dimka955.chat.ru/tech1/index.htm.
ИМХО, конструкция морально и физически устаревшая.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Pter

Есть варианты электронной центробежки. Т.е. механическая блокируется, угол, в зависимости от оборотов, ставит электроника. Вот одна из схем http://termoplast.port33.ru/tramb/

sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Подскажите номер штатной прошивки от 214 нивы . Хочу эту приблуду-http://termoplast.port33.ru/tramb/- под своего карбового крока адаптировать. или если у кого есть готовый дамп скиньте на мыло.

Пчёлы тоже фигня.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

sko

А при чем тут номер штатной прошивки от 214? Там есть код для ПИК контроллера. Вноси свои данные для зависимости обороты-угол и всё.

sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

MasterHome

А при чем тут номер штатной прошивки от 214? Там есть код для ПИК контроллера. Вноси свои данные для зависимости обороты-угол и всё.
Хочу взять штатную характеристику ц.б. регулятора

Пчёлы тоже фигня.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

sko

Это ты серьезно? В любой книге по ремонту и эксплуатации есть диаграмма штатной характеристики. Или ты не ищешь легких путей и будешь выщемлять последовательность из прошивки? [:;)]

sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

MasterHome

Вручную ничего делать не надо. Ознакомься с методом автора:
http://termoplast.port33.ru/tramb/ , линк МПЗС

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sko
Поверь мне, тебя ждет разочарование. Система крайне примитивная. Она не решает основной проблемы классического трамблера - слишком непрямой связи его вращения с вращением коленвала. У зубиловодов проще, у них трамблер на распредвале. К тому же, а как быть с вакуумным корректором. Поверь, от него проблем не меньше, чем от грузиков-пружинок [:(] . Если не силен в микроконтроллерах, лучше обрати свое внимание на готовые изделия, типа Силыча. Он хоть и не без проблем, но у него хоть поддержка имеется [:)] .
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Zaka213

Снимается главная проблема- неизвестно какая х-ка штатного ЦБ регулятора. А если ты пройдешь по вышеуказанной ссылке, то обнаружишь , что и проблема вакуум-корректора тоже решена.
Согласен, люфтов набегает изрядно на всем пути от к\в до трамблера, но еще-ж не вечер! [:)]

Пчёлы тоже фигня.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вопрос по ЭСЗ