Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2415 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Родной стоял 5102.3702-060. Выдавал 14,1в.
Так у тебя родной получается вынут? Они одинаковые с 5102.3702 внутри. Снаружи если прибором померить, сильно отличаться будет от подобных? Помнится у тебя есть с чем сравнить.
Прибором, на пределе, где диод нарисован.Это, считай, мы током 1ма щупаем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Я удивлен что ты сомневаешься. После всего что было проделано.
Особенно где диод:-)
Что нужно? Убедиться, что полевик на выходе?
Как? По падению? По сопротивлению? В цепи якоря, но без якоря?
По падению - это надо в штатные условия его включать.
По сопротивлению - это тоже надо подать возбуд, чтоб полевик открылся.
(Помню наш разговор про возбуд рн на полевике, нет все времени закончить. Пока только пришел к тому, что в линейном режиме он работает, греется. Не совсем это ключевой.)
Регуляторов куча, ты прав, есть с чем сравнить.
845, 844, 611, 5102, к1216, 61, 3-уровневик и еще кто-то, всех не вспомню.
Да, вот нагрузочная кривая штатного рн 5102.3702-60.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7995&start=70
С нового 5102.3702 я характеристику не снимал. Посчитал, что она просто будет выше и чуть дальше, и все.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

styxsv
Там достаточно прибором померить. Полевик себя выдаст отличием сопротивлений. На пределе, где диод нарисован[:D](а как ещё назвать этот предел?) Нет тут никаких сомнений, есть точно поставленный вопрос, что важно в нашем деле.
Думаю, под полевик и схемка другой вид имеет, одним словом отличаться должна.
Вот, например от стартвольта 120а РР. Виден транзистор IRFZ44

кулаки с двухрядниками Ивеко.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Rikki
Извиняюсь, родной 5102.3771.060. на 14,1в.
Почитай внимательно описание. Они оба полевые.
Описание одно на двоих. Только напруги разные - 14.1 и 14,5.
Все остальные характеристики одинаковы.
Омметром я там ничего не увижу. Даже у одинаковых транзисторов канал может быть разный.
Чуть заметное отличие будет от 844, 845 РН, ну а 61, 611 и 3-ур - само собой.
В теме про кондер на 14 стр. есть переход с 5102.3702 РН на 845.3702 РН, а потом еще и на 61.3702-08.
там видно как они себя ведут.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

styxsv
Всё таки, я свой вопрос сформулировал, таки не до конца точно.[:D] Интересно сравнить измерением ВТН овский 5102.3702-060, где стоит полевик, с тем РР где точно стоит кт829. если отличия существенны, скорее всего не врут, про полевик.
В теме про кондёр мы силовую часть пытали, без оглядки на РР. Там их влияние не видно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Rikki
Понял тебя.
Но, полевик возможно, будет закрыт, если без питания.
Потроха от регулятора Астро 93.3702 где-то валялись,
мож с него пойдет? тут проще затвор наводкой пинуть.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 939
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Но, полевик возможно, будет закрыт, если без питания.
Совершенно верно.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz
Вот этот вопрос мне как раз и интересен, как решена проблема запуска. Плюс, почему 5а ограничились (там нагрев всё равно есть). А если полевик посовременнее поставить, с меньшим сопротивлением? У IRF44 - оно 17мОм.
Потроха от регулятора Астро 93.3702 где-то валялись,
мож с него пойдет?
Там тоже моторольная микросхема и полевик, судя по фото. По даташиту микросхемы, этот РР без допдиодов ставится

Нужно типа такого

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

В связи с холодным временем года хочу сократить время на ремонт

Подскажите, какие из списка РН имеющихся в наличии можно поставить взамен (возможно) ушедшего на покой 9111.3702

-Я213А1
-К1216ЕН1 0408
-К1216ЕН1 0915
-611.3702-03

есть еще в доступе Железяка на Лескова...

у меня генератор 9412.3702
подкова 3-105-05Р
и 3-105-01

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Установил сегодня рр 845.3702 от орбиты.работой генератора доволен.даже с 3х уроввневым небыло такой стабильности.
Летом имел печальный опыт установки рр 9444.3702 от втн(скачки напряжения от 13 до 14.8вольт)
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

даже с 3х уроввневым небыло такой стабильности.
а трехуровневый не оправдал себя? . весь в раздумьях ставить на зиму его , мой 13.8 выдает только на холостом ходу[:dntknw]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Проездили с 3х уровневым 3 года.заряд без нагрузки 14.8в в максимально.с просадом до 12.4в с нагрузкой.
С покупкой нового АКБ(аком,с технологией efd)озадачился стабильным напряжением ,без просадки ,и перезаряда.
Летом была попытка установки рр от втн(брак).
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Проездили с 3х уровневым 3 года.заряд без нагрузки 14.8в в максимально.с просадом до 12.4в с нагрузкой.
[:o]
так это вроде нормально .у меня просадка до 12.6
какой у тебя стоял?
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Мой опыт с РРН ВТН 9111.3702
В 2016 После обмена в Железяки бракованного удачно установил этот регулятор, летом этого года одна щетка закисла/застряла, после ее выдёргивания проездил еще 4 месяца. Видимо все. Сегодня купил З уровненный регулятор 67.3702-02, только он был с установочным комплектом под мой генератор 3701. Завтра попробую поставить.

В статье в ФАК непонятен один момент, от щелочного узла к реле идет 2 провода и с щеточного узла минус на корпус генератора не снимается, он должен попадать на кузов с выносного корпуса реле. Я так и не понял, как установил его автор статьи?
У себя увидел только два варианта - на шпильку массы рядом с АКБ и на зажим проводов массы/минус на АКБ.. И оба мне не нравятся ... :(

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора